HLFX.Ru Forum Страницы (17): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 08:42:

Цитата:
Chyvachok писал:
Кстати мною был замечен такой баг

ну что ты хочешь от фиксированных хуллов? Это не баг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 20-08-2012 в 08:43:

Дядя Миша а что насчет возможности видеть внутрености игрока в воде?


Отправлено fire64 20-08-2012 в 08:57:

кстати да, я тоже пару раз застревал, правда не сильно и удавалось вылезти.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qpAHToMAS 20-08-2012 в 09:08:

Цитата:
Chyvachok писал:
Как по мне - отражение игрока в воде лучше убрать:

Это ведь демка, а не готовая игра. Пускай разработчик убирает что хочет, а тут нам показали, что отражаться может всё.


Отправлено antikran 20-08-2012 в 09:33:

Дядя Миша, я не нашел в фгд func_physbox.

и перед этим вроде как с ошибкой но подключился 0.6. ФГД.

Вообщем как маппить с битым фгд?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено KiQ 20-08-2012 в 09:58:

antikran погляди, что там на этих строчках и поправь

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 20-08-2012 в 11:23:

antikran

ночью поправлю. это ILE? потому что хаммер ошибки не выдавал.

Добавлено 20-08-2012 в 15:23:

нет, не сегодня. позже.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено HAWK0044 20-08-2012 в 11:32:

antikran да в ФГД очень кривой физбокс, там есть брашевый и точечный, но в хаммере есть только брашевый.


Отправлено antikran 20-08-2012 в 12:35:

Фонарь не работает совсем
И динамический свет - короче нет разницы между динамичным и статичным.
Не меняется он.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено qpAHToMAS 20-08-2012 в 12:40:

Цитата:
antikran писал:
Фонарь не работает совсем

mp_flashlight 1? Что-что, а фонарик получился шикарным.

Цитата:
antikran писал:
И динамический свет - короче нет разницы между динамичным и статичным.
Не меняется он.

Нет, ну от проектора и подобных источников динамичные тени есть, а вот как (и можно ли) их сделать на всем уровне от освещения "солнца" и других источников — хз.


Отправлено antikran 20-08-2012 в 12:54:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
mp_flashlight 1? Что-что, а фонарик получился шикарным.


не получилось. Не могу включить.

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Нет, ну от проектора и подобных источников динамичные тени есть, а вот как их сделать на всем уровне от освещения уровня


я прикрутил dynlight к func_rotating через систему парентов. короче сделал типа сирены. светит по всему кругу. т.е. просвечивает через родителя - (светоотражатель)

Добавлено 20-08-2012 в 16:52:

Все фонарик запустил.

Добавлено 20-08-2012 в 16:54:

Цитата:
KiQ писал:
antikran погляди, что там на этих строчках и поправь


Я не настолько умный, чтоб править ФГД

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 12:57:

у дюн-лайтов нету теней. Только у env_projector.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 20-08-2012 в 13:05:

>Я не настолько умный, чтоб править ФГД

напиши здесь, на какие строки ругается, я исправлю.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено antikran 20-08-2012 в 13:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
у дюн-лайтов нету теней. Только у env_projector.


спасибо, это внесло ясность.

Цитата:
thambs писал:

напиши здесь, на какие строки ругается, я исправлю.

Пост чуть раньше, там прикручено изображение.
_____
Дядя Миша я вот только одного не могу понять, сделать обьект (ящик)динамическим( тоесть с физикой) я не могу? только точечный и при помощи модели?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 13:38:

func_physbox так хитро устроен, что может работать как с брашами, так и с модельками. Причём он даже определяет может ли он перейти сквозь уровни. И если браш то не может, а если модель то может.
Я когда делал эту энтить мне просто было так удобнее, сувать по очереди брашевые модельки и студиомодельки и не хотелось заводить отдельную энтить. Откуда ж я знал что хаммер так трепетно реагирует на это дело. Тем более что движку глубоко пофиг кто там такой. Я бы вообще мог туда спрайт приделать и был бы спрайт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:30. Страницы (17): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024