![]() |
Страницы (17): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а что насчет возможности видеть внутрености игрока в воде?
кстати да, я тоже пару раз застревал, правда не сильно и удавалось вылезти.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дядя Миша, я не нашел в фгд func_physbox.
и перед этим вроде как с ошибкой но подключился 0.6. ФГД.
Вообщем как маппить с битым фгд?
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran погляди, что там на этих строчках и поправь
__________________
-Brain is dead-
antikran
ночью поправлю. это ILE? потому что хаммер ошибки не выдавал.
Добавлено 20-08-2012 в 15:23:
нет, не сегодня. позже.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
antikran да в ФГД очень кривой физбокс, там есть брашевый и точечный, но в хаммере есть только брашевый.
Фонарь не работает совсем
И динамический свет - короче нет разницы между динамичным и статичным.
Не меняется он.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
у дюн-лайтов нету теней. Только у env_projector.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>Я не настолько умный, чтоб править ФГД
напиши здесь, на какие строки ругается, я исправлю.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
func_physbox так хитро устроен, что может работать как с брашами, так и с модельками. Причём он даже определяет может ли он перейти сквозь уровни. И если браш то не может, а если модель то может.
Я когда делал эту энтить мне просто было так удобнее, сувать по очереди брашевые модельки и студиомодельки и не хотелось заводить отдельную энтить. Откуда ж я знал что хаммер так трепетно реагирует на это дело. Тем более что движку глубоко пофиг кто там такой. Я бы вообще мог туда спрайт приделать и был бы спрайт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 15:30. | Страницы (17): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024