HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashMod FGD. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3591)


Отправлено HAWK0044 22-08-2012 в 15:21:

Дядя Миша а, ну я тогда на пререлизной сделаю, а потом в финальную перенесу, я список составил,что сделать нужно


Отправлено antikran 22-08-2012 в 15:43:

Цитата:
EasyBot писал:
Артефакты какие-то вылазят или ещё что когда не чёрный?


Чуть выше же написал))) если туман не черный то функ_валл и функ иллюзионари начинают светиться... (на скриншоте выше параметры 128 128 128 50)

а с черным туманом вообще беда... нифига не видно

Добавлено 22-08-2012 в 19:43:

p.s. Светятся если фонарик включен

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 22-08-2012 в 16:11:

Цитата:
EasyBot писал:
*для глобального тумана добавлена возможность выбирать цвет сердствами редактора: "Pick Color", а не ручками. Так же задан параметр по умолчанию: "192 192 192 10".

Кстати в ксаш-моде есть пасхалка - локальный туман
Включается при особом сочетании настроек. Поставьте
fog 192 168 1 1

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 22-08-2012 в 16:22:

ДМ, это который в определенных местах ставить можно?

__________________
А что нет?


Отправлено antikran 22-08-2012 в 16:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати в ксаш-моде есть пасхалка - локальный туман
Включается при особом сочетании настроек. Поставьте
fog 192 168 1 1


???... вроде как туман есть а вроде как и нет, но функ_иллюзионари перестал блистать как катафот велосипеда

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено qpAHToMAS 23-08-2012 в 02:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
там еще есть два спаунфлага - солид (пер-полигональная колоизация, которой Хавк делал свои ландшафты) и Дроп Ту Флоор.

А, ну тогда да, ибо в VHE флагов нет вообще.

* Добавлены флаги для env_static.


Отправлено EasyBot 23-08-2012 в 07:24:

*исправления env_static:
1. Исправления от qpAHToMAS по поводу флагов.
2. Убран базовый класс Sequence по замечанию fire64.
3. Исправлено местоположение в фгд, для отображения по алфавиту.
*исправления всех солидных триггеров. Добавлен псевдоним "All Physics" вместо "SF_TRIGGER_ALLOWPHYSICS"


Отправлено qpAHToMAS 23-08-2012 в 08:32:

Цитата:
EasyBot писал:
Кстати, по поводу поля поля sequence. Кто-нибудь проверял его работоспособность? У меня вроде как ему начхать какую я ему анимацию ставлю.

Проверил на env_model — работает. Анимация меняется, но не проигрывается, но проигрывание наверное надо как-то отдельно включать, я не вникал.


Отправлено EasyBot 23-08-2012 в 08:46:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Проверил на env_model — работает. Анимация меняется, но не проигрывается, но проигрывание наверное надо как-то отдельно включать, я не вникал.

Я про env_static спрашивал. А в env_model там несколько сложнее.
"Sequence when on" - анимация, которая проигрывается в активном состоянии, имя или номер.
"Sequence when off" - анимация, которая проигрывается в выключенном состоянии, имя или номер. © Документация. =)

По поводу моего вопроса по env_static:

*изменён тип данных в env_static для поля sequence. Теперь нужно указывать порядковый номер анимации. (Приятная фича - указанная анимация будет отображаться прямиком в Хаммере).


Отправлено fire64 24-08-2012 в 08:15:

EasyBot, блин, у меня в последней версии env_static вообще не работает.

Вместо

Цитата:

sequence(integer) : "Sequence" : "0"


Надо писать:
Цитата:
sequence(integer) : "Sequence" : 0


Так же смущает отсутствие параметров у env_fireball и некоторых других энтитей.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено antikran 24-08-2012 в 11:05:

И к cycler и cycler_sprite нехватает параметра scale - приходиться вручную забивать а хаммер потом ругается.

И кстати видимо по умолчанию параметр scale установлен 0.5.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено EasyBot 24-08-2012 в 13:34:

fire64, да, спасибо на указанную ошибку в env_static.
env_fireball - тестовая энтити, была в первом билде КсашМода 0.5. Дядя Миша говорил о том, что она временная и будет вырезана позже. Что, в принципе и произошло. Параметров у неё для фгд и нет как таковых, и вписал её в фгд, чтобы просто посмотреть что она из себя представляет. В актуальной версии Ксашмода она вообще вырезана, пруф:

C++ Source Code:
LINK_ENTITY_TO_CLASS( env_fireball, CNullEntity ); // no env_fireball in beta version

Поэтому убираю как legacy.

По-поводу отсутсвия параметров у других энтити: прошу точнее.

antikran, этого параметра и в оригинальном фгд не было никогда у этих энтитей. А вообще, зачем ты используешь cycler'ы? env_static и env_model зачем? Тут тебе и коллизия по "точной физической оболочке, согласно видимой", если флаг, поставить и нет непонятного цвета крови при выстреле, сдобренной сменой анимации по счастливому случаю.

*исправлена энтити env_static, спасибо fire64.
-удалена энтити env_fireball.
*добавлено поле "Scale" в энтити cycler и cycler_sprite.


Отправлено antikran 26-08-2012 в 18:00:

Цитата:
EasyBot писал:
env_static и env_model зачем? Тут тебе и коллизия по "точной физической оболочке, согласно видимой"


... я именно спрайт ставлю... глоу для ламп...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено EasyBot 29-08-2012 в 09:21:

antikran, для таких случаев используй env_glow. А от cycler'ов лучше отказаться


Отправлено EasyBot 29-08-2012 в 13:23:

Очередное обновление фгд:
*добавлено поле "Alternative Pick Up Sound" в item_battery;
*изменён тип данных для поля "Sound" в item_generic с (string) на (sound). Так же изменён алиас на "Pick Up Sound".


Временная зона GMT. Текущее время 15:30. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024