![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashMod FGD. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3591)
Дядя Миша а, ну я тогда на пререлизной сделаю, а потом в финальную перенесу, я список составил,что сделать нужно
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ДМ, это который в определенных местах ставить можно?
__________________
А что нет?
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
*исправления env_static:
1. Исправления от qpAHToMAS по поводу флагов.
2. Убран базовый класс Sequence по замечанию fire64.
3. Исправлено местоположение в фгд, для отображения по алфавиту.
*исправления всех солидных триггеров. Добавлен псевдоним "All Physics" вместо "SF_TRIGGER_ALLOWPHYSICS"
EasyBot, блин, у меня в последней версии env_static вообще не работает.
Вместо
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
И к cycler и cycler_sprite нехватает параметра scale - приходиться вручную забивать а хаммер потом ругается.
И кстати видимо по умолчанию параметр scale установлен 0.5.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
fire64, да, спасибо на указанную ошибку в env_static.
env_fireball - тестовая энтити, была в первом билде КсашМода 0.5. Дядя Миша говорил о том, что она временная и будет вырезана позже. Что, в принципе и произошло. Параметров у неё для фгд и нет как таковых, и вписал её в фгд, чтобы просто посмотреть что она из себя представляет. В актуальной версии Ксашмода она вообще вырезана, пруф:
LINK_ENTITY_TO_CLASS( env_fireball, CNullEntity ); // no env_fireball in beta version |
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran, для таких случаев используй env_glow. А от cycler'ов лучше отказаться
Очередное обновление фгд:
*добавлено поле "Alternative Pick Up Sound" в item_battery;
*изменён тип данных для поля "Sound" в item_generic с (string) на (sound). Так же изменён алиас на "Pick Up Sound".
Временная зона GMT. Текущее время 15:30. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024