HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Опрос: какие именно лимиты халфовского формата карт вам мешают? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3651)


Отправлено FiEctro 21-10-2012 в 16:49:

На количество брашей, MAX MAP SOLIDS вроде как то так. Ну и диапазон лайтмапы мизерный. Отсутствие возможности вшивать ресурсы и прописывать прямые пути к ХД текстурам (у СР уже есть готовое решение).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-10-2012 в 16:52:

Цитата:
FiEctro писал:
MAX MAP SOLIDS вроде как то так

Не видел я такого лимита.
Цитата:
FiEctro писал:
у СР уже есть готовое решение

СР это "сраная рашка" или "справедливая россия"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-10-2012 в 17:14:

Цитата:
XaeroX писал:
СР это "сраная рашка" или "справедливая россия"?

Сразу Русский!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-10-2012 в 17:34:

Ах, это...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-10-2012 в 17:47:

XaeroX
СразуРашен. Точного названия не помню, поставь 70к брашей, и увидишь эту ошибку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено CrazyRussian 21-10-2012 в 18:13:

Цитата:
FiEctro писал:
(у СР уже есть готовое решение).

Лолчто?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-10-2012 в 18:19:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
какие именно лимиты халфовского формата карт вам мешают?

planes и clipnodes
Цитата:
XaeroX писал:
Никакие лимиты не мешают. И не представляю, как их можно достичь при грамотном планировании уровней.

Легко


Отправлено XaeroX 21-10-2012 в 18:25:

Цитата:
FiEctro писал:
Точного названия не помню, поставь 70к брашей, и увидишь эту ошибку.

MAX_MAP_BRUSHES?
Так это лимит глупых компиляторов.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Легко

Ну-ну.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-10-2012 в 18:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну-ну.

Есть несколько карт в которых достакочно вставить несколько брашей и они компилироваться не будут ...


Отправлено FiEctro 21-10-2012 в 19:16:

CrazyRussian
Ну как что, у тебя же были офигенные компиляторы для генерик енгине. Вроде даже нормали считали для бампа. И файлы вшивать в карты можно было.

XaeroX
MAX_INTERNAL_MAP_PLANES помоему это.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-10-2012 в 19:49:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Есть несколько карт в которых достакочно вставить несколько брашей и они компилироваться не будут

Я сомневаюсь, что они демонстрируют грамотное планирование.
Цитата:
FiEctro писал:
MAX_INTERNAL_MAP_PLANES помоему это.

И это лимит компилятора. Пользуйтесь моими, безлимитными Когда я их доделаю, разумеется.
Цитата:
FiEctro писал:
Вроде даже нормали считали для бампа.

Компиляторы считали нормали для текстур?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-10-2012 в 20:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Я сомневаюсь, что они демонстрируют грамотное планирование.

Да, как не планируй лимиты то одни ...


Отправлено Дядя Миша 21-10-2012 в 20:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Компиляторы считали нормали для текстур?

для лайтмап же

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-10-2012 в 20:40:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Да, как не планируй лимиты то одни ...

Некоторые настолько "качественно" карты планируют, что способны любые лимиты превысить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 22-10-2012 в 03:49:

Цитата:
FiEctro писал:
[b]CrazyRussian
Ну как что, у тебя же были офигенные компиляторы для генерик енгине. Вроде даже нормали считали для бампа. И файлы вшивать в карты можно было.

А это,там с точки зрения организации данных в файле был свой формат карт - карта представляла собой архив файлов. Потому можно было вытворять интересные такие вещи.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Временная зона GMT. Текущее время 06:47. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024