HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- VS2010 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3658)


Отправлено Hedgehog 28-10-2012 в 11:27:

ONeiLL
Почти у каждого юзера установлен .NET Framework 2.0 и точно у каждого есть .NET Framework 1.1, но на этом все хорошее заканчивается, есть одна очень большая проблема, новые версии .NET Framework не имеют интеграции старых, и пользователь с допустим Windows 8 имеющей предустановленный .NET Framework 4.5 не сможет запустить приложения скомпилированное под .NET Framework 2.0/3.0/3.4/4.0.
Microsoft всегда отличались тем, что очень "хорошо" реализовывали совместимость...
Могу сказать точно, программа сделанная с дотнетом не станет нормальной программой, потому, что большое количество юзеров будут жаловаться на проблемы с запуском.
Осваивай Qt Creator, он покажется тебе очень не неудобным, вообще так и есть, он далеко не Friendly User Interface, но он кроссплатформеный и имеет очень много хороших возможностей.


Отправлено HAWK0044 28-10-2012 в 11:30:

Дядя Миша в шестёрке с windows forms не размахнёшься, потому что их просто нет


Отправлено Дядя Миша 28-10-2012 в 11:48:

Рисовать окошки в студии любой версии - это такое особое извращение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 28-10-2012 в 13:13:

может тогда юзать C++ Builder?

Добавлено 28-10-2012 в 15:13:

Цитата:
Hedgehog писал:
Почти у каждого юзера установлен .NET Framework 2.0

А рантайм 2005 тоже почти у каждого ?


Отправлено marikcool 28-10-2012 в 14:57:

лучше юзать 2005 и 2008, т.к не увсех пользователей обычно стоит redist 2010 версии.

билдер это таже дельфя только с другим синтаксисом имхо.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено fire64 28-10-2012 в 15:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Рисовать окошки в студии любой версии - это такое особое извращение.

Вот вот, я за то, чтобы рисовать интерфейс на чистом WinAPI
Создавать окно через CreateWindowEx, а потом отлавливать сообщения WM_PAINT и рисовать, все, что нужно.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 28-10-2012 в 15:23:

Цитата:
fire64 писал:
Вот вот, я за то, чтобы рисовать интерфейс на чистом WinAPI
Создавать окно через CreateWindowEx, а потом отлавливать сообщения WM_PAINT и рисовать, все, что нужно.

ну и уйдет у тебя куча времени на гуи, когда его нужно потратить на сам софт.
лучше юзануть QT или delphi7 с c++ dll

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено CrazyRussian 28-10-2012 в 15:36:

Цитата:
fire64 писал:
Вот вот, я за то, чтобы рисовать интерфейс на чистом WinAPI

Много интерфейса на чистом винапи написал?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 28-10-2012 в 16:58:

На чистом WinAPI можно нарисовать пару окошек для движка, например.
Но рисовать оконную программу на чистом WinAPI - это еще большее извращение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:30. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024