HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D build 2112 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3685)


Отправлено Дядя Миша 06-12-2012 в 15:27:

Это радует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 12-12-2012 в 06:12:

Выловил такой интересный баг: думал, что это мой косяк в коде мода, ан нет, в XDM и в Рикошете то же самое. Если игрок находится в режиме наблюдения CHASE_FREE или CHASE_LOCKED, то есть его pev->iuser2 это этикт (вроде бы) наблюдаемого им игрока, то когда наблюдаемый отключается, происходит вылет с жалобой на проверку видимости. Вот кусок кода, что вызывает вылет:

C++ Source Code:
1
// Tracking Spectators use the visibility of their target
2
CBasePlayer *pPlayer = (CBasePlayer *)CBaseEntity::Instance( pClient );
3
if ( (pPlayer->pev->iuser2 != 0) && (pPlayer->m_hObserverTarget != NULL) )
4
{
5
  pView = pPlayer->m_hObserverTarget->edict();
6
}
А отсюда дебаггер отправляет в cbase.h к строчке
C++ Source Code:
edict_t *edict() { return ENT( pev ); };

Короче, что-то не так при отключении игрока от сервера. Думается мне, это глюк движка.

Добавлено 12-12-2012 в 13:12:

Вот кусочек лога на всякий случай:
C++ Source Code:
Sys_Crash: call 03A29533 at address C0000005


Отправлено Дядя Миша 12-12-2012 в 08:02:

спектаторов вообще никто никогда не тестировал. Я удивляюсь как там вообще что-то работат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:55. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024