![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- BSP v. 31 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3701)
HAWK0044
КЭП, я про другое.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, да. Многим совместимость с модами не нужна. Многим нужна совместимость с инструментарием. То есть, многим не важно, какие компиллеры подсоввывать хаммеру, им важно, чтобы хаммер мог делать карты. Привычно, довольно удобно. И, кстати, если будет новый формат карт, предиктинг, если халвовские моды не будут запускаться под ксашем, но самодельщикам достаточно будет обработать напильником и перекомпилить- и всё пойдёт- это будет намного лучше. Почему все поголовно не пересели под волатилу? Отсутствие ПРИВЫЧНОГО инструментария. Удобство разработчика зачастую играет большую роль, чем совместимость с модами десятилетней давности или возможностями узкозаточенных редакторов, под которые надо переучиваться заново.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Дядя Миша
А почему бы просто не запилить поддержку халфовского и кваковского BSP одновременно? Помнится, в том же Darkplaces можно было от контры карту подкинуть и играть. Например, hl-bsp оставить для совместимости и никогда более не трогать, а кваковский развивать в нужном направлении. Ведь ты же сам говорил, что он намного лучше... Или ты в свой формат планируешь сделать ещё круче?
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
Ku2zoff
Можно сказать ты его под линукс портировать будешь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я имелл ввиду формат q3, который обсуждали в теме про XashNT.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Дядя Миша , как будто на форуме мапперов и моделлеров не осталось?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну, как бы давно уже говорил, что компилятор должен быть малоразборчив к входящему формату - q1map/q2map/q3map (хрен с ними, с патчами)/map220, а что там на выходе идет к движку в плане технической реализации модерам глубоко по барабану, тут sania_3 очень прав - инструментарий первичен. Даже я с опытом работы в радиантах не осилил потерпеть врадиант, чо уж говорить про хл-мапперов.
Для примера, я тут снова захотел браши потаскать и использую связку NetRadiant + q3map без патчей + txqbsp + FitzQuake_mark_V, формально на выходе у меня q1bsp, но с полноцветными текстурами, цветным освещением и некоторыми возможностями hlbsp (полупрозрачные текстурки и решеточки).
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
1 | Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness |
2 | ------------ --------------- --------------- -------- |
3 | models 197/1024 12608/65536 (19.2) |
4 | planes 9894/65536 197880/1310720 (15.1) |
5 | vertexes 25670/65535 308040/786420 (39.2) |
6 | nodes 9514/32767 228336/786408 (29.0) |
7 | texinfos 5959/65535 238360/2621400 ( 9.1) |
8 | faces 17380/65535 347600/1310700 (26.5) |
9 | clipnodes 28870/32767 230960/262136 (88.1)VERY FULL! |
10 | leaves 2371/32767 66388/917476 ( 7.2) |
11 | marksurfaces 19906/65535 39812/131070 (30.4) |
12 | surfedges 77646/2097152 310584/8388608 ( 3.7) |
13 | edges 42407/1048576 169628/4194304 ( 4.0) |
14 | texdata [variable] 2292/33554432 ( 0.0) |
15 | lightdata [variable] 5234256/33554432 (15.6) |
16 | visdata [variable] 274565/8388608 ( 3.3) |
17 | entdata [variable] 38382/524288 ( 7.3) |
18 | === Total BSP file data space used: 7.34 Mb === |
1 | Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness |
2 | ------------ --------------- --------------- -------- |
3 | models 197/1024 12608/65536 (19.2) |
4 | planes 9894/65536 197880/1310720 (15.1) |
5 | vertexes 19672/65535 236064/786420 (30.0) |
6 | nodes 9555/32767 229320/786408 (29.2) |
7 | texinfos 5966/65535 238640/2621400 ( 9.1) |
8 | faces 13373/65535 267460/1310700 (20.4) |
9 | clipnodes 28466/98301 227728/786408 (29.0) |
10 | leaves 2361/32767 66108/917476 ( 7.2) |
11 | marksurfaces 15660/65535 31320/131070 (23.9) |
12 | surfedges 58076/2097152 232304/8388608 ( 2.8) |
13 | edges 32377/1048576 129508/4194304 ( 3.1) |
14 | texdata [variable] 2292/33554432 ( 0.0) |
15 | lightdata [variable] 17504943/33554432 (52.2) |
16 | visdata [variable] 269609/8388608 ( 3.2) |
17 | entdata [variable] 38382/524288 ( 7.3) |
18 | === Total BSP file data space used: 18.77 Mb === |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну намана чо. 20 метров это немного.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Фпс во сколько раз выше стал?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 11:18. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024