HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- BSP v. 31 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3701)


Отправлено FiEctro 06-12-2012 в 14:44:

HAWK0044
КЭП, я про другое.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-12-2012 в 15:32:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кто такие? Google упорно говорт, что это фильм такой, сумерки.

http://icculus.org/twilight/darkplaces/
Цитата:
Government-Man писал:
Неужели нельзя замутить какое-нибудь сглаживание как в современных движках?

Да китаяся лайтспотам сглаживание изломал.
Цитата:
FiEctro писал:
А не полетит совместимость если диапазон лайтмап увеличить?

ну так мы же будем привязываться к номеру версии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 06-12-2012 в 19:52:

Кстати, да. Многим совместимость с модами не нужна. Многим нужна совместимость с инструментарием. То есть, многим не важно, какие компиллеры подсоввывать хаммеру, им важно, чтобы хаммер мог делать карты. Привычно, довольно удобно. И, кстати, если будет новый формат карт, предиктинг, если халвовские моды не будут запускаться под ксашем, но самодельщикам достаточно будет обработать напильником и перекомпилить- и всё пойдёт- это будет намного лучше. Почему все поголовно не пересели под волатилу? Отсутствие ПРИВЫЧНОГО инструментария. Удобство разработчика зачастую играет большую роль, чем совместимость с модами десятилетней давности или возможностями узкозаточенных редакторов, под которые надо переучиваться заново.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено SluX 06-12-2012 в 19:58:

Дядя Миша
А почему бы просто не запилить поддержку халфовского и кваковского BSP одновременно? Помнится, в том же Darkplaces можно было от контры карту подкинуть и играть. Например, hl-bsp оставить для совместимости и никогда более не трогать, а кваковский развивать в нужном направлении. Ведь ты же сам говорил, что он намного лучше... Или ты в свой формат планируешь сделать ещё круче?

Цитата:
Да китаяся лайтспотам сглаживание изломал.

По-моему, он там вообще лайтспоты изломал до полного немогу. От них такое освещение, будто стены дерьмом обмазаны.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Ku2zoff 06-12-2012 в 20:15:

Цитата:
sania_3 писал:
Кстати, да. Многим совместимость с модами не нужна. Многим нужна совместимость с инструментарием.

Я уже давно придерживаюсь такаго мнения. Расширить или заменить форматы, а для конвертации/компиляции использовать новые тулзы. Вот и всё. А в дальнейшем появится и свой инструментарий, вон, CrazyRussian медленно, но верно пилит свой редактор. С моделвьювером всё намного проще, ибо исходники есть.

Добавлено 07-12-2012 в 03:13:

Конечно, совсем отказываться от совместимости и выбрасывать текущий ксаш-двиг на помойку не надо. Можно его потихоньку допиливать. А все основные усилия направить на "новый старый" ксаш, не пропадать же целой куче полезных наработок.

Добавлено 07-12-2012 в 03:15:

И ВГУИ выбросить, и экспорты спрятать, чтоб портировать на линукс можно было


Отправлено XaeroX 06-12-2012 в 20:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
и экспорты спрятать, чтоб портировать на линукс можно было

А с экспортами на линукс портировать, надо полагать, невозможно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 06-12-2012 в 20:57:

Ku2zoff
Можно сказать ты его под линукс портировать будешь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-12-2012 в 21:32:

Цитата:
SluX писал:
А почему бы просто не запилить поддержку халфовского и кваковского BSP одновременно?

ксаш и так умеет грузить BSP от первой кваки.
А насчёт всего остального, не забывайте я даже структурки в com_model.h не могу трогать. И совместимость ломать не собираюсь тоже.
Иначе на чём мы будем всё это тестировать?
Цитата:
Ku2zoff писал:
и экспорты спрятать, чтоб портировать на линукс можно было

Экспорты я уже спрятал, в порядке эксперимента. Совместимость не пострадала.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 07-12-2012 в 03:59:

Дядя Миша
Я имелл ввиду формат q3, который обсуждали в теме про XashNT.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено sania_3 07-12-2012 в 09:46:

Дядя Миша , как будто на форуме мапперов и моделлеров не осталось?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 07-12-2012 в 14:51:

Цитата:
SluX писал:
Я имелл ввиду формат q3, который обсуждали в теме про XashNT.

Там много всяких интересных проблем, решать которые у меня нет ни малейшего желания. От вас - ни донейтов, ни хотя бы медиа-релизов, мне какой стимул дальше движок развивать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 11-12-2012 в 01:34:

Ну, как бы давно уже говорил, что компилятор должен быть малоразборчив к входящему формату - q1map/q2map/q3map (хрен с ними, с патчами)/map220, а что там на выходе идет к движку в плане технической реализации модерам глубоко по барабану, тут sania_3 очень прав - инструментарий первичен. Даже я с опытом работы в радиантах не осилил потерпеть врадиант, чо уж говорить про хл-мапперов.

Для примера, я тут снова захотел браши потаскать и использую связку NetRadiant + q3map без патчей + txqbsp + FitzQuake_mark_V, формально на выходе у меня q1bsp, но с полноцветными текстурами, цветным освещением и некоторыми возможностями hlbsp (полупрозрачные текстурки и решеточки).

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 11-12-2012 в 18:20:

Цитата:
Scrama писал:
Ну, как бы давно уже говорил, что компилятор должен быть малоразборчив к входящему формату

Все мои кастомные компилеры первым делом обучались понимать различные версии map. Так что я тоже это разделяю.
Цитата:
Scrama писал:
формально на выходе у меня q1bsp, но с полноцветными текстурами, цветным освещением и некоторыми возможностями hlbsp

Ну вот же он: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3611

Добавлено 11-12-2012 в 22:20:

Немного статистики по новому формату. BSP 30, лимиты:
C++ Source Code:
1
Object names  Objects/Maxobjs  Memory / Maxmem  Fullness
2
------------  ---------------  ---------------  --------
3
models            197/1024       12608/65536    (19.2)
4
planes           9894/65536     197880/1310720  (15.1)
5
vertexes        25670/65535     308040/786420   (39.2)
6
nodes            9514/32767     228336/786408   (29.0)
7
texinfos         5959/65535     238360/2621400  ( 9.1)
8
faces           17380/65535     347600/1310700  (26.5)
9
clipnodes       28870/32767     230960/262136   (88.1)VERY FULL!
10
leaves           2371/32767      66388/917476   ( 7.2)
11
marksurfaces    19906/65535      39812/131070   (30.4)
12
surfedges       77646/2097152   310584/8388608  ( 3.7)
13
edges           42407/1048576   169628/4194304  ( 4.0)
14
texdata          [variable]       2292/33554432  ( 0.0)
15
lightdata        [variable]    5234256/33554432  (15.6)
16
visdata          [variable]     274565/8388608  ( 3.3)
17
entdata          [variable]      38382/524288   ( 7.3)
18
=== Total BSP file data space used: 7.34 Mb ===


BSP31 лимиты
C++ Source Code:
1
Object names  Objects/Maxobjs  Memory / Maxmem  Fullness
2
------------  ---------------  ---------------  --------
3
models            197/1024       12608/65536    (19.2)
4
planes           9894/65536     197880/1310720  (15.1)
5
vertexes        19672/65535     236064/786420   (30.0)
6
nodes            9555/32767     229320/786408   (29.2)
7
texinfos         5966/65535     238640/2621400  ( 9.1)
8
faces           13373/65535     267460/1310700  (20.4)
9
clipnodes       28466/98301     227728/786408   (29.0)
10
leaves           2361/32767      66108/917476   ( 7.2)
11
marksurfaces    15660/65535      31320/131070   (23.9)
12
surfedges       58076/2097152   232304/8388608  ( 2.8)
13
edges           32377/1048576   129508/4194304  ( 3.1)
14
texdata          [variable]       2292/33554432  ( 0.0)
15
lightdata        [variable]    17504943/33554432  (52.2)
16
visdata          [variable]     269609/8388608  ( 3.2)
17
entdata          [variable]      38382/524288   ( 7.3)
18
=== Total BSP file data space used: 18.77 Mb ===

карта в обоих случаях одна и та же DM-Knot.
Лайтмапы жрут порядочно места, как видите.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-12-2012 в 20:36:

Ну намана чо. 20 метров это немного.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-12-2012 в 21:40:

Дядя Миша
Фпс во сколько раз выше стал?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:18. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024