HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2153 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3729)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-01-2013 в 09:15:

Цитата:
pein писал:
Чем ксаш отличается от голдсрса я хочу знать? Че на меня гоните сразу? Ахуеть просто

Да, ничем не отличается, кроме того, что ксаш это полная замена ГС и имеет расширенный набор плюшек!


Отправлено FiEctro 08-01-2013 в 09:51:

pein
Ксаш это голдсорс совместимый движек, потому на него так и похож. Отличий много, но их не сразу заметишь, всё описано в документации.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Zttrium 12-01-2013 в 18:44:

Если не ошибаюсь разрешения нельзя произвольное задать. Как можно использовать разрешение 1680х1050 и 1920х1080?

__________________
На самом деле я ZeTriUm Только вот меня наверное никто не переименует...хотя аккаунт тот тоже мой...


Отправлено Дядя Миша 12-01-2013 в 19:03:

Цитата:
Zttrium писал:
Как можно использовать разрешение 1680х1050 и 1920х1080?

На клавиатуре есть такая кнопка "стрелка вниз". Вот ею промотать до нужного разрешения. Я вас не понимаю, честное слово. Уже и лифт справа есть и всё равно никто не видит. А вот в том же Doom3 BFG Edition никакого лифта нету, там вообще непонятно, что можно промотать вниз.
И никто не спрашивает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Zttrium 12-01-2013 в 19:24:

Глядел в книгу видел фигу...Теперь вижу необходимое. Благодарю за показывание пальцем. Даже стыдно стало...

__________________
На самом деле я ZeTriUm Только вот меня наверное никто не переименует...хотя аккаунт тот тоже мой...


Отправлено varta1c 13-01-2013 в 12:37:

а у меня не запускается - что делать?


Отправлено nemyax 13-01-2013 в 12:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Уже и лифт справа есть и всё равно никто не видит.

Лифт это прекрасно. Но если список не будет скакать при выборе мышью пунктов с нижних экранов прокрутки, то будет идеально.


Отправлено qpAHToMAS 13-01-2013 в 12:50:

Цитата:
а у меня не запускается - что делать?[/B]

Это выделенный сервер запустился.


Отправлено varta1c 13-01-2013 в 13:26:

Цитата:
qpAHToMAS писал:

а как нормально запустить - как описано в ридми?

Добавлено 13-01-2013 в 17:24:

у меня - Half-Life 1.1.2.1 Installation

Добавлено 13-01-2013 в 17:26:

а еще пробовал - Half-Life 0.52 - тот же результат


Отправлено Дядя Миша 13-01-2013 в 16:03:

varta1c ты запускаешь #hl.exe или hl.exe ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pein 23-01-2013 в 14:56:

исходники не нашел, они есть ли вообще?


Отправлено Дядя Миша 23-01-2013 в 15:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:

www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.72 Mb

Сам движок - традиционно из аттачмента.

Добавлено 29-12-2012 в 21:01:

ЗЫ. Товарищи, не страдайте, что в анонсе темы нету картинки, ну занят аттач, чтобы считать кол-во скачиваний.

Вложение: xash_build2153.7z (484.8 кб)
Этот файл был скачан 981 раз.


Не по глазам?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pein 23-01-2013 в 16:28:

Пасибо)


Отправлено Qwertyus 23-01-2013 в 17:46:

Кому нужна инструкция по установке и т. п., смотрим здесь:
http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine/features


Отправлено Qwertyus 03-02-2013 в 02:10:

Когда-то успешно прошёл под Ксашем мод Santa's Revenge 2, теперь решил дополнить список первым модом, Santa's Revenge. Проходится мод нормально, но в конце наступает затык. Проверял под билдом 2153 и 1905, баг один и тот же. На карте santas_grotto нужно прикончить босса, Санта-Клауса. Когда его убиваешь, должна проигрываться такая сценка: Фримен (т. е. мы, но от третьего лица) выбегает с ракетницей в руках и стреляет по Санта-Клаусу, после чего тот разлетается на куски. Враждебные эльфы, увидев смерть своего хозяина, складывают оружие, и игра завершается показом титров.

Но под Ксашем происходит следующее: Фримен выбегает, стреляет по Санта-Клаусу, но тот не умирает. Сценка заканчивается, и мы вновь оказываемся перед Санта-Клаусом, но уже без костюма и оружия, причём тот Фримен, который выбежал во время скриптовой сценки, так и остаётся стоять на том же месте с ракетницей. После чего Санта-Клаус нас мочит. Если взять оружие читами, можно его убить во второй раз насовсем, но концовка мода при этом так и не запустится.

Скачать мод (19 Мб) можно тут:
http://www.mediafire.com/?5ihpkv0jj8fnqvn


Временная зона GMT. Текущее время 20:56. Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024