![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.62 cumulative update (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3769)
Нету там никакого бага с переходами. Во всяком случае я у себя такой проблемы не наблюдаю. Но могу посоветовать очистить папку save, поскольку в этом билде совершенно другой формат сейвов, несовместимый.
И повторюсь - проведи вышеописанный эксперимент с переходом c1a0d->c1a0.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Папку save очистил. Эксперимент провел. Вот результат: http://youtu.be/Fq1hJmRaR50
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Всё-таки есть баг с переходами. На картах ХЛ я его не наблюдал, но в нескольких протестированных мною в последнее время "модах" была такая проблема. "Моды" пишу в кавычках, потому что это были, по сути, синглплеерные кампании без собственных длл и прочих особых модификаций, заточенные на использование вальвовских длл и прочих стандартных ресурсов. Единственное, что могу заметить, так это то, что в большинстве случаев проблемы были в нубских "модах". Но некоторые из них были и достаточно приличными. Так вот, в некоторых случаях карты, замапленные под самый обычный ХЛ, просто не грузились, а в некоторых случаях не срабатывал переход.
И картина была одинаковая: когда тестировал под версией 0.61 - проблемы не возникало, а под 0.62 - постоянно. Возможно, что не вся функция ченджлевела поломалась, а только некоторые способы ченджлевела, например некие упрощённые варианты. Либо нужно теперь обязательно некие условия соблюдать, чтобы ченджлевел успешно срабатывал.
K@RINGA:
Видео твое нельзя посмотреть. Пишет, что требуется какая-то ссылка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Ты вот предлагаешь проверять только карты ХЛ, а между тем, если мод чисто маппинговый и рассчитан на использование стандартных ресурсов (т. е. никакого стороннего кода использовано не было, максимум - новые или изменённые вады/спрайты/звуки/модели), то почему бы не брать такие моды к рассмотрению? Или Ксаш-мод обязательно требует соблюдения некоторых условий в процессе создания/компиляции карты и изначально может быть несовместим с картами, созданными для обычного ХЛ? Или поддержка каких-то энтитей/функций, имеющихся в ХЛ, в Ксаш-моде всё-таки отсутствует?
В чистой хл есть несколько багов, исправление которых ломает совместимость с игрой. В ксаше эти баги были исправлены. А чтобы халфа работала - были введены мерзкие хаки, предназначенные для вполне конкретных карт самой халфы. Находятся поиском по ключевому слову HACKHACK. Не все хаки, найденные таким поиском - мои, но те, которые сделаны в целях совместимости легко отличить по прописанному имени карты. Сделана эта совместимость была с одной единственной целью - убедиться что ксаш-мод не падает, не вылетает, не течёт и ведет себя адекватно во время прохождения длинной игры, которой халфа без сомнения является. Т.е. - для расширенного бета-теста. При этом совместимость с остальными модами понятно никто не заявлял. Тем более, что ксаш-мод это тулкит для мапперов, а не набор эффектов для геймеров, как HLFX, например. Поэтому если там где-то что-то в сторонних модах фурычит неправильно - в этом нет ничего удивительного.
Добавлено 11-02-2013 в 00:13:
Вообщем, чтобы зря не спорить, я просто обновил сцылку в первом посте.
Перекачайте свежие библиотеки и проверьте этот момент еще раз.
Так же прошу протестировать загрузку карты c3a2e на предмет зависания при запуске.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Скачал апдейт. Переход в начале ХЛ протестировал - работает. А вот c3a2e виснет.
И кстати, зачем в sample.pak был запихан Барник, чем не угодил обычный?
В общем, провёл я быстрое тестирование последнего апдейта на ХЛ. Результат - тихий ужос . Тихий - потому что почти вся скриптованная озвучка попереломалась. Теперь практически ни один НПЦ не произносит те речевые секвенции, которые запланированы по сюжету, начиная с Джины в тренинге и заканчивая ГМаном в финале. Также не работают звуки спикера Блэк Месы (и вообще игра периодически ругается, что не может воспроизвести звуки спикера типа SPEAKER has bad sentence group name: C3A2_) и не срабатывает звук при толканиии некоторых закрытых дверей, к примеру.
Переходы между уровнями работают, я проверил все возможные варианты (и вперёд, и назад). Единственный нерабочий переход - с c3a2 на c3a2a. Причём переходы на c3a2e работают, несмотря на то, что при ручной загрузке карта виснет.
Собирался приложить лог от последнего запуска Ксаша, но и тут вышел облом - несмотря на проставленный ключ xash.exe -dev 3 логирование не работало.
Кроме того, обратил внимание на то, что зарепорченный мною баг про звук трамвая от телнорпов так и не исправлен. Вдогонку ему заметил на c4a1b такой же звук у летучего ската, который летает над гнездом тентаклей в конце карты. Далее, на c3a2, видимо, что-то поломалось, т. к. не работал не только переход на c3a2a, но и зарядник костюма в комнатке с учёным, например. Также в конце карты c2a2f заметил перпендикулярно вывернутый переключатель-стрелку (см. скрин).
И самое интересное. Ранее я уже писал, что в моде Moonwalker, который я затестил под Ксаш-модовскими длл, есть такой уровень, где всё заминировано, и взрыв может привести к концу игры. И там так устроено, что в конце игры мы снова возвращаемся на этот уровень, чтобы завершить мод. Так вот под Ксаш-модовскими длл при попытке возвращения обратно все эти мины самопроизвольно взрывались. Оказалось, что абсолютно тот же баг воспроизводится на картах ХЛ - если пройти уровень с минами (c2a5d), а после выхода с него (на c2a5e) опять вернуться назад, то мины тоже самопроизвольно взорвутся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 03:42. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024