![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Внимание, конкурс! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3791)
Pain, на тему ограничений не будет, кроме того, что это сингл.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama, я мог бы участвовать, но интересуют такие вопросы:
1. Примерно сколько карт - нужно и общее время GamePlay? (Один очень большой Maps или маленькие Monorail Shooter).
2. Можно использовать контенты из Black Mesa? (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/3.0/)
3. Озвучка обязательно или старый текстовые сюжетные линии?
4. Это будет чистый маппинг в XashXT или все-равно нужно C++?
5. Какой именно версии: Xash 3D и XT / Компиляторы для карт / VHE? - нужно работать.
6. Нужно чистого листа начинать или восстановить старую наработку, которую я бросил около 7 лет назад?
7. Какой средний объем размера Single - 10мб или 500мб?
PS. Жду вашего разъяснения...
GioHAUS0n
Послушай, QwerterGres или как там тебя, ты реально достал уже словоблудием и вопросами, ответы на которые сам прекрасно знаешь.
__________________
XaeroX ?
GioHAUS0n Бутерброд тебя спалили Делай карту!
Поскольку конкурс не мой, пусть Scrama решает что делать с этим назойливым товарищем, который обещал себя убить и заверял что больше он к нам на форум "ни ногой".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я спросил не у вас товарищи(знаю ответ - почему такая реакция, я же не участвую ваших конкурсах), а только у Scrama.
Scrama - я тебя уважаю... Ты настоящий русский маппер.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Его либо сразу банить либо пусть делает карту как и все остальные и стойко переносит критику.
Ну так а с конкурсом что?
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
В тяпницу начнем.
И до конца майских праздников.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ок.
Возникла у меня одна идея. Не знаю, будет ли она вписываться в существующие задумки для конкурса, но всё же...
Времени достаточно много для одной/нескольких сингловых карт достаточно большого размера. Тогда можно добавить условие "Использовать все новые энтити из Ксашмода".
Для выполнения определённых задумок требуется некоторый набор энтити. А задание насильно заюзать оставшиеся заставит поднапрячь мозг и, как следстивие, придётся выдумать что-то интересное.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
StraighF
идиотизм.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs, пиши правильно: не "идиотизм", а "я так точно не смогу". А если серьёзно, то одно мнение уже есть: против.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Временная зона GMT. Текущее время 15:26. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024