![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Современные графические технологии (сочинения на свободную тему) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3795)
__________________
А нет ли подвижек в сторону реалтаймовой реализации вот такого? http://www.dgp.toronto.edu/people/s...h/pdf/sig98.pdf
Теоретическая база уже была аж в 98 году. Неужели никому эта тема не интересна?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дело не в CUDA, а в конкретных видеокартах. Говорят, что на GTX860 (или какой там последний) всё гораздо лучше обстоит, а вот на наших дремучих GTX275 - ой.
Хотя на гпу фильтрация текстур аппаратная, да ещё и анизотропная - почти бесплатно.
При желании, конечно, можно написать аккуратный код "часть на цпу, часть на гпу", но это всё мерзкие хаки, заточенные под современное железо, а через пару лет, наверное, придётся переписывать. Так что я пока чисто под цпу затачиваю, а там видно будет.
Добавлено 08-02-2013 в 21:50:
nemyax
Тема растеризации треугольников - это прошлый век, давно пора от них уходить. Теоретическую базу рейтрейсера разработали Птолемей и Евклид, причём это идеально параллелящийся алгоритм аж на нескольких уровнях, но толку-то, если железо под него точить не хотят?
Ещё есть воксели и точечные облака, но я в этой области не разбираюсь. Но раз разработки есть (на вокселях - даже игры), то почему бы и нет.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs
И для отражений, и для освещения, и для преломлений и много чего еще.
Уже ранее выкладывал:
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
от твоего видео голова заболела.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
nemyax тесселяторы с уклоном в сглаживание почему-то всегда приводят к диким результатам. Помнит у ATI была технология TrueForm?
Так она в Кваке бочки раздувала, как ненормальная.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
FiEctro
Похоже на говнище движок нового поколения, разрабатываемый какой-то австралийской студией. А вообще все эти недорейтрейсеры легко отличить по зашумлению картинки при движении камеры. Нет уж, спасибо, пусть будет 3 фпс, но картинка гладкая при перемещениях.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy,
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Для геймплея? Ну например вот:
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 10:14. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024