HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Современные графические технологии (сочинения на свободную тему) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3795)


Отправлено XaeroX 08-02-2013 в 14:41:

Цитата:
FiEctro писал:
С волатилой всё еще хуже там тени несколько раз от одного источника рисуются

Кто позволил? Почему я не в курсе?
Цитата:
FiEctro писал:
Уже GPU рейтрейсинг игроделы во всю осваивают

Ну, их ещё ждут сюрпризы от GPU навроде нехватки регистров и разделяемой памяти. А на CPU - рейтрейсер с графикой уровня хл1 я могу вам хоть сейчас показать, но вы же опять будете ругаться, что всё жутко тормозит

Добавлено 08-02-2013 в 21:41:

Цитата:
thambs писал:
ну и зачем он в играх нужен, кроме как для физически корректных отражений?

Многократные отражения и преломления, динамический отражённый свет, мягкие тени - это прекрасно, ящитаю. Но любые мечты быстро разбиваются о жёсткость имеющегося hardware (простите за каламбур). Ждём 32-ядерных процессоров дешевле $100, и тогда видеокартами будут облицовывать общественные уборные (о чём-то подобном ещё Ленин мечтал, емнип).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 08-02-2013 в 14:42:

А нет ли подвижек в сторону реалтаймовой реализации вот такого? http://www.dgp.toronto.edu/people/s...h/pdf/sig98.pdf
Теоретическая база уже была аж в 98 году. Неужели никому эта тема не интересна?


Отправлено Дядя Миша 08-02-2013 в 14:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну, их ещё ждут сюрпризы от GPU навроде нехватки регистров и разделяемой памяти

Что, CUDA не сдюжыла?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-02-2013 в 14:50:

Дядя Миша
Дело не в CUDA, а в конкретных видеокартах. Говорят, что на GTX860 (или какой там последний) всё гораздо лучше обстоит, а вот на наших дремучих GTX275 - ой.
Хотя на гпу фильтрация текстур аппаратная, да ещё и анизотропная - почти бесплатно.
При желании, конечно, можно написать аккуратный код "часть на цпу, часть на гпу", но это всё мерзкие хаки, заточенные под современное железо, а через пару лет, наверное, придётся переписывать. Так что я пока чисто под цпу затачиваю, а там видно будет.

Добавлено 08-02-2013 в 21:50:

nemyax
Тема растеризации треугольников - это прошлый век, давно пора от них уходить. Теоретическую базу рейтрейсера разработали Птолемей и Евклид, причём это идеально параллелящийся алгоритм аж на нескольких уровнях, но толку-то, если железо под него точить не хотят?
Ещё есть воксели и точечные облака, но я в этой области не разбираюсь. Но раз разработки есть (на вокселях - даже игры), то почему бы и нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 08-02-2013 в 15:40:

Цитата:
Scrama писал:
если б кто научил модели двигаться не как децепешники

И какова здесь роль программистов, по-твоему?


Отправлено Дядя Миша 08-02-2013 в 15:42:

Цитата:
XaeroX писал:
а вот на наших дремучих GTX275 - ой.

Да вы сумасошли
Для меня 9800GT это самое новьё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-02-2013 в 16:31:

thambs
И для отражений, и для освещения, и для преломлений и много чего еще.
Уже ранее выкладывал:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 08-02-2013 в 16:41:

FiEctro

от твоего видео голова заболела.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 08-02-2013 в 16:57:

nemyax тесселяторы с уклоном в сглаживание почему-то всегда приводят к диким результатам. Помнит у ATI была технология TrueForm?
Так она в Кваке бочки раздувала, как ненормальная.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 08-02-2013 в 17:00:

Цитата:
nemyax писал:
И какова здесь роль программистов, по-твоему?
Есть подозрение, что проблема где-то в софте, так как движения моделей уже давно не моделерами рисуются, а захватываются с актеров. Актеры при этом двигаются как нормальные люди, модели - как церебральники.
FiEctro, видео очень интересное. Конечно, глаз все равно видит, что это CG, но уже намного ближе к реальности. Остается по-прежнему вопрос, что даст это для игры. Т.е. вот освещение в Doom 3 стало ключевой особенностью, очень важно для геймплея, на лайтмапах некоторые эпизоды просто невозможны (ну, или смотрелись бы слишком нелепо). Может, я и правда застрял во временах кутри, но все-таки, для чего можно применить вот это? Кроме eye candy, само собой.
И да, я более чем уверен, что можно отрендерить в реалтайме еще более реалистичную картинку, с более подробными текстурами, более детальными моделями, с пылью на поверхности лужи и т.д., были бы только вычислительные мощности соответствующие.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 08-02-2013 в 17:07:

FiEctro
Похоже на говнище движок нового поколения, разрабатываемый какой-то австралийской студией. А вообще все эти недорейтрейсеры легко отличить по зашумлению картинки при движении камеры. Нет уж, спасибо, пусть будет 3 фпс, но картинка гладкая при перемещениях.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-02-2013 в 17:08:

Цитата:
Scrama писал:
были бы только вычислительные мощности соответствующие.

Ну на данный момент таковых мощностей нет и не предвидится.
Потому что для комфортной игры надо минимум 60 фпс, а где их взять?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 08-02-2013 в 17:26:

Цитата:
Scrama писал:
Вот если б кто научил модели двигаться не как децепешники, а так наворачивание очередного спецэффекта ничего не дает. Я даже подозреваю, что не смогу отличить картинки с и без.

вообще-то,сейчас во всех играх движения настоящие,захваченные моушнкапчуром

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Scrama 08-02-2013 в 17:31:

Ozzy,

Цитата:
Scrama писал:
Есть подозрение, что проблема где-то в софте, так как движения моделей уже давно не моделерами рисуются, а захватываются с актеров. Актеры при этом двигаются как нормальные люди, модели - как церебральники.
Читай внимательно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 08-02-2013 в 17:34:

Scrama
Для геймплея? Ну например вот:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 10:14. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024