HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Изменение стрельбы егона (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3907)


Отправлено Ku2zoff 09-05-2013 в 16:38:

Цитата:
ONeiLL писал:
декаль ставится в коде оружия

Ога, ога. EV_HLDM_FireBullets погляди если чо. И закомменть ради интереса вызовы EV_HLDM_DecalGunshot. На сервере рисуются декали крови, декали func_tank'a и монстров.

Добавлено 09-05-2013 в 23:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Декали переудаляются при попытке лепить их в одно и то же место.

Я о том, что очень длинную полосу декалей не нарисуешь, они будут удаляться с конца.


Отправлено Дядя Миша 09-05-2013 в 16:44:

Нарисуешь. 4096 декалей - это очень много.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-05-2013 в 18:10:

Дядя Миша дык помимо декалей от егона будут ещё и другие - от огнестрелов, пятна крови и проч. Статические декали входят в лимит? Хорошо хоть они не удаляются.


Отправлено Дядя Миша 09-05-2013 в 18:46:

XDM помнишь? Там еще огнемёт был. Я этим огнемётом разрисовал все стены три раза, в рамках тестирования декалей в ксаше. И вот только после третьего прохода они начали исчезать. Т.е. это очень нифиговый лимит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pein 11-05-2013 в 19:15:

Уже не нужно. Зарыто


Временная зона GMT. Текущее время 20:34. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024