![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Брашик как нпс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4004)
Ну и физика...
__________________
XaeroX А машинки на нормальной физике Дядя Миша запорол, исправив Quake Stupid Bag
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Если бы можно было крепить нормальные вращающиеся и взаимодействующие с физикой колёса, то думаю получилось бы не хуже сорса. А так конечно выглядит стрёмно. Но больше всего мне понравилась реализация, я бы до такого не додумался .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А можно сделать прекеш на func_tank и после компила будет в игре не карто-браш и модель func_tank? (мб я и бред сказал)
pev->solid = SOLID_BSP; |
pev->solid = SOLID_NOT; |
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
__________________
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я таким не занимаюсь. Любую систему адаптирую постепенно, строчку за строчкой, функцию за функцией. С параллельным рефакторингом.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://cs416525.vk.me/v416525628/5f66/yAFPe5g3rJM.jpg
походу придетс дорабатывать, то что не менется клепать модельку на карте
Может лучше видео запишешь, чтобы мы увидели результат?
+ Когда этот танк доделаешь, брашевый можно будет через Рипент удалить.
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Временная зона GMT. Текущее время 22:42. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024