HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Брашик как нпс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4004)


Отправлено XaeroX 16-07-2013 в 12:04:

Ну и физика...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 16-07-2013 в 12:09:

XaeroX А машинки на нормальной физике Дядя Миша запорол, исправив Quake Stupid Bag

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 16-07-2013 в 12:35:

Если бы можно было крепить нормальные вращающиеся и взаимодействующие с физикой колёса, то думаю получилось бы не хуже сорса. А так конечно выглядит стрёмно. Но больше всего мне понравилась реализация, я бы до такого не додумался .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено pein 17-07-2013 в 10:12:

А можно сделать прекеш на func_tank и после компила будет в игре не карто-браш и модель func_tank? (мб я и бред сказал)


Отправлено Half 17-07-2013 в 14:26:

Цитата:
pein писал:
карто-браш

Не понял? Скорее всего ты имел ввиду Брашевая Энтитя.
Цитата:
pein писал:
модель func_tank

А это Точечная Энтитя. Называй вещи своими именами - так понятнее будет.
Цитата:
pein писал:
сделать прекеш на func_tank

Знаешь, я раньше точно также думал, когда писал spritetrain:
Вязл код из plats.cpp, думал, поменяю
C++ Source Code:
pev->solid		= SOLID_BSP;

на
C++ Source Code:
pev->solid		= SOLID_NOT;

и всё будет OK... (точно также хотел сделать Дикэевские подзарядники)

После компиляции (около 47 ошибок) я подумал "Наверное лучше написать с нуля..."

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено XaeroX 17-07-2013 в 14:28:

Цитата:
Half писал:
После компиляции (около 47 ошибок) я подумал "Наверное лучше написать с нуля..."

Извиняюсь за любопытство, но... при каком количестве ошибок ты был бы ещё готов их исправлять? Критическая масса, так сказать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Half 17-07-2013 в 14:35:

Цитата:
XaeroX писал:
при каком количестве ошибок ты был бы ещё готов их исправлять?

Это давно было, я тогда ещё Оппофорский нож по туторам делал. Вот и напугался. Сейчас меня такая цифра не сильно пугает.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Дядя Миша 17-07-2013 в 15:01:

Цитата:
Half писал:
После компиляции (около 47 ошибок) я подумал "Наверное лучше написать с нуля..."

Хы. Я када в ксаш мовевитч пихал у меня было около 12 тысяч ошибок и 5600 варнингов. И ничо - за три дня всё разгрёб

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Half 17-07-2013 в 15:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И ничо - за три дня всё разгрёб

Вот это кодер! Вот таким людям надо исходники GldSrc давать!

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено XaeroX 17-07-2013 в 15:10:

Цитата:
Half писал:
Вот это кодер! Вот таким людям надо исходники GldSrc давать!

Чем больше ошибок - тем круче кодер!
У меня, к сожалению, в волатиле ошибки компиляции случаются очень редко. Как-то сдуру сразу правильно пишу. Но я постараюсь исправиться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2013 в 16:00:

Цитата:
XaeroX писал:
У меня, к сожалению, в волатиле ошибки компиляции случаются очень редко

Дык это не ошибки компиляции. Это результат слияния двух систем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2013 в 16:13:

Дядя Миша
Я таким не занимаюсь. Любую систему адаптирую постепенно, строчку за строчкой, функцию за функцией. С параллельным рефакторингом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2013 в 17:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Любую систему адаптирую постепенно, строчку за строчкой, функцию за функцией

Ну ой. Ядро было готово и оттестировано. Дело оставалось за малым - распихать нужные участки кода по всем остальным местам.
Ну а шо делать? Вальвовцы тоже когда-то это проделывали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pein 18-07-2013 в 06:55:

http://cs416525.vk.me/v416525628/5f66/yAFPe5g3rJM.jpg
походу придетс дорабатывать, то что не менется клепать модельку на карте


Отправлено Half 18-07-2013 в 11:33:

Может лучше видео запишешь, чтобы мы увидели результат?
+ Когда этот танк доделаешь, брашевый можно будет через Рипент удалить.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Временная зона GMT. Текущее время 22:42. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024