![]() |
Страницы (12): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 166 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Ребят, помогите советом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4050)
Интересно а что аз проек такой? Неуж то ХЛ3?
__________________
ㅤ
так выкладывать суть смысла задумки?
__________________
this is HIJACK!
-hi!
__________________
ㅤ
ладно, пойду бошку кухонной фольгой обмотаю..
Добавлено 12-08-2013 в 21:11:
__________________
this is HIJACK!
-hi!
__________________
ㅤ
__________________
удалено по соображениям цензуры
коротче пишу все, как оно есть:
Смысл задумки заключался бы в том, что я как-то и когда-то играл в такие игры, как driver1999, payday, и еще какая-то про спецоперации (не помню, был школьником). И каждая из этих игр оставила какой-то необыкновенный след в моей пмяти, однажды тупя в потолок, мне стрельнула в голову мысль, а что, если сделать игру, смысл в которой будет заключаться в следующем:
----Есть 3 комманды, человека как-то по 3-4 (потому, что на сколько я помню в многопользовтельских играх, если играет от 6 до 10 человек, в игре появляеться неразберимое мясо, и игра теряет всякий интерес)
---Первая комманда - Групка опытных грабителей, (круто специализирующяся на грабежах ювелирок, банков, заправок, и такого...), которая выезжает из окраины городка с целью поднаживиться
--- Вторая комманда - это случайные люди, которые (хрен пойми, но каким-нибудь способом, но узнали о планах первой комманды, но не знают, где должно произойти (так сказать хотят наживиться еще легче)
--- Третья комманда - 3-4 полицейских, рассекающих на патрульной машине по городу, и вылетающая по комманде диспечера.
--- Куча НПС
Все казалось бы не плохим, как мои мысли накрыл один большой болт
(насколько я помню, почти во всех играх такого рода, можно после 2-3 раз игры было приловчиться к самому простому способу прохождения, после общения с ребятами, Дима, который занимался скриптами, предложил сделать для этого несколько локаций- но и это мне казалось не выходом, так, как их тоже нечего делать выучить, но опять тупя в потолок, одним вечером, мою голову пробила мысль. Я придумал нарисовать карту частями (1 часть = 2*2 квартала) с переулками, и всей красотой) а сам город разбить как-бы на шахматную доску, чтоб в каждой клетке рандомно, и в рандомном угле спавнились кварталы (случайная генерация карты).
Процесс задумки приблизительно таков:
--в гаражике появляються бандиты, выберют на карте, какой обьект будет грабиться, после открываеться план проекта здания, выбирают тактику (мол ктот смотрит в окна, ктот смотрит за посетителями, ктот обчищает), в случае (например) срабатывает сигнализация, закрываються двери, и окна- идут, взрывают заднюю дверь/стену, и наутек к машине
--Серые (знающие планы грабителей могут слушать радио копов, для того, чтоб узнать, где все происходит), или могут встретив случайно их и узнав (например) следовать за ними к месту
--копы должны присечь обе команды
извините за ошибки/пропущенные буквы (клаиатура старая)
Добавлено 12-08-2013 в 22:08:
Cybermax Все сделал, как ты описал, и я попросил всего-лишь дать совет, так почему ты пытаешься все время совать палки в колеса?
Добавлено 12-08-2013 в 22:14:
мда... Тишина напрягает, чтот кажеться мне, что дядя Миша не одобрит, и затолкают меня в парашу щас с моим замыслом...
__________________
this is HIJACK!
-hi!
У меня в своё время тоже была задумка мультиплеера:
Есть чистое поле, в нём стоит крепость. В крепости засели её защитнички, а в после, соответственно, захватнички.
Первые обороняют, вторые пытаются захватить.
Основная идея геймплея в том, что внутри крепости разные адские ловушки и механизмы, которые активируются защитниками.
А так же видеокамеры, через которые они видят кто там куда бежит и приводят в действие разные механизмы. Но камеры можно разбить.
Захват крепости считается успешным, если хотя бы один добежал до пульта управления и открыл ворота во двор. У защитников есть только лёгкое оружие, типа пистолетов, у захватчиков - любое на их усмотрение.
Ну опять же, с учётом всяких физиксов процесс можно здорово разнообразить - котлы с кипящей лавой, камнепад, итд.
А контер-страйки вот уже где ваши.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша тоже кстать неплохая идея, но еще нужно круто постараться, для того, чтоб подать ее во всех красках
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Даа, мои идеи тоже никто реализовывать не хочет. Даже я сам %)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Но задумка тоже то неплохая, ни на что не похожа
__________________
this is HIJACK!
-hi!
__________________
ㅤ
__________________
this is HIJACK!
-hi!
Грабители понимаю, копы понимаю. А кто третьи? В реальной жизни бывает так. А что за оружие будет использоваться? По подробнее.
__________________
ㅤ
Временная зона GMT. Текущее время 17:30. | Страницы (12): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 166 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024