![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- как уменьшить полигоны в модельке? у меня не получается(читать в нутри) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4073)
XaeroX
хах, и вправду, разрешение экрана то у psp 480 на 272 пикселя
и вот эта псевдо халфа тамошняя дома кем-то сделанная вроде тоже на ку1 слепленная?
Добавлено 04-09-2013 в 22:37:
А вот народ запускает на эмуляторе..
Если убрать эффекты, по сути тот же голдсурс только более ориентированный на модельки?
Добавлено 04-09-2013 в 22:38:
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
так я ж с иронией говорил.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Случайно нашел не знаю может будет полезным http://kingpinforever.com/fredz/modelhltoq2.html
__________________
ㅤ
всё. я смог переделать моделки из h2 в ку1 под psp
пример лома и пистолета
пистолет
valera0141 Смысл все этого я не пойму? Почему модели из хл2 а карта их хл1? А гравипушка будет?
__________________
ㅤ
карта просто для теста. я хочу постараться сделать модик hl2 на ку1 под psp.
если повезёт то грави пушка будет.
__________________
я спрошу, и если мне дадут код грави пушки то будет.
Временная зона GMT. Текущее время 07:03. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024