HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Сплющить BSP-дерево в список (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4123)


Отправлено Дядя Миша 12-10-2013 в 13:10:

nemyax делаешь BSP-дерево с одним листом и ога.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-10-2013 в 13:14:

nemyax
Я, видимо, так и не уловил суть - для чего ты это делаешь.
Ты хочешь нарисовать модельку, которая хранится в виде двоичного дерева?
Ну так и рисуй, обходя дерево. Хоть с рекурсией, хоть с итерацией - оба варианта довольно просто реализуются.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 12-10-2013 в 13:53:

XaeroX
Я делаю экспорт из блендера в ихний формат статик-мешей .bin. Пока на объекте нет текстуры с альфа-каналом, всё рендерится нормально с тем порядком фейсов, который был в блендере. Но если такую текстуру подключить, начинаются проблемы с сортировкой по глубине.
По-старинке люди гонят меши в этот формат через утилиту bsp.exe, которая делает понятно что. Если импортировать такой бин в блендер и экспортировать заново (Дядя Миша, именно откашляв всё в одну ноду), то там всё сортируется корректно. Я поэтому и сделал вывод, что достаточно дать фейсы в ожидаемом порядке.
По сути в блендере мне требуется только переиндексировать фейсы. Но без дерева это вряд ли получится. Или получится?


Отправлено XaeroX 12-10-2013 в 14:38:

Цитата:
nemyax писал:
По сути в блендере мне требуется только переиндексировать фейсы. Но без дерева это вряд ли получится. Или получится?

Получится. Просто построй бсп-дерево в уме или на бумажке, а потом расставь индексы.
В принципе, и карты под хл1 компилировать в уме можно, а потом сразу нужные байты в бсп-файл вписывать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-10-2013 в 14:55:

Цитата:
XaeroX писал:
В принципе, и карты под хл1 компилировать в уме можно, а потом сразу нужные байты в бсп-файл вписывать.

И компакт диск можно не слушать, а самому спеть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:46. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024