HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Real Predator Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4223)


Отправлено KPE030T 04-01-2014 в 21:31:

Задумка кайфовая, сам фанат обоих вселенных. Конечно смешивать из было бы не очень правильно, но реализация меня сильно порадовала, особенно программируемый ноут. Продолжайте в том же духе, не останавливайтесь на достигнутом, не обращайте внимания на глупые выпады и придирки. И действительно, лучше будет оставить проект на cs/amx, иначе успеха не видать. Насчет помощи, у меня есть знакомый хороший моделлер, насколько я знаю, он делал чужих, и весьма неплохо. Если это не тот, чьи модели используются здесь, то я попробую свести вас. Лично со своей стороны попытаюсь помочь в маппинге.


Отправлено Cybermax 05-01-2014 в 13:39:

что за народ меркантильный пошел аж тошно

__________________


Отправлено frenzyX 03-02-2014 в 09:58:

Shuripusta I have something to tell...
1st: Multiplayer can't be main game mode - It's wrong way;
2nd: You'll need at least 3 coders - for Server, for client, and for bots;
3rd: If you wanna make REALLY good game, you should add alines (film characters in your mod). Will they playable, or just NPC - no matter;
4th: Balance. If your predator will not be imune to haedshots, balance (1v10) will be doutable;
5th: I already saw predator model for CS 1.6 on hl-lab. Is it your?


Отправлено Дядя Миша 03-02-2014 в 16:16:

Цитата:
frenzyX писал:
Multiplayer can't be main game mode - It's wrong way;

Во-во. Я тоже самое говорю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Вилс 04-02-2014 в 06:20:

Молодцы ребят главное не оставляйте правда очень круто


Отправлено Scrama 04-02-2014 в 08:03:

Мультиплеер может быть главным или даже единственным, если возможность играть с ботами реализована хорошо (хороший пример - анрилторнаменты). Это в квейк все равно все будут играть, ибо маркетинг и история, а какую-то неведомую игру от любителей предпочтут сначала помять в офлайне, прежде чем вылезать на один из трех серверов и отхватывать люлей от тех, кто рубится в игру с ранней альфы.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Во-во. Я тоже самое говорю.
Ты просто в предиктинг не умеешь )

Добавлено 04-02-2014 в 15:03:

А, да, моделька симпатичная, описание кодинговых скиллов внушает опасения, что на скринах все и закончится:
Цитата:
Паралимпиада по программированию. Приглашаются программисты на РНР, 1С и VBA

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FreeSlave 04-02-2014 в 08:11:

Scrama, игры от любителей вполне могут предоставлять сервера для обучения или тренировочный режим (как в Tremulous), так что можно сразу в бой. А в квакоподобных играх и тренировка не нужна - одно и то же везде. Меня на второй день игры в Xonotic уже в клан звали

Другое дело, что в неведомую игру в принципе будет мало кто играть.


Отправлено Дядя Миша 04-02-2014 в 08:50:

Цитата:
Scrama писал:
Ты просто в предиктинг не умеешь )

Я не играл в CS еще до того, как это стало трендом )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 05-02-2014 в 00:56:

FreeSlave, не везде и не всегда коннект нормальный. Когда зонтик был нексузом, я играл в него на серверах с пингом от 140 и выше. Будучи квак-адептом, я-таки неплохо там стрелял, но удовольствие ниже среднего, мягко скажем. Да и то, я сначала с ботами кампанию прошел, чисто даже карты посмотреть.

Цитата:
FreeSlave писал:
Другое дело, что в неведомую игру в принципе будет мало кто играть.
Зато откровенных задротов на серверах не много ) Тоже ведь плюс.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я не играл в CS еще до того, как это стало трендом )
А UT99?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 05-02-2014 в 06:38:

Цитата:
Scrama писал:
А UT99?

Так там другой предиктинг.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 05-02-2014 в 06:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Так там другой предиктинг.


Если быть честным, там его почти нету.


Отправлено Scrama 05-02-2014 в 07:06:

XaeroX, вопрос не в предиктинге, а в отрицании Михаилом значения мультиплеера.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 05-02-2014 в 15:39:

Scrama не мультиплеера, а CS!
А UT99 мы с ФиЭктрой неспешно портируем на ксаш

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 05-02-2014 в 16:15:

А Hipnotic.


Отправлено Chyvachok 05-02-2014 в 18:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А UT99 мы с ФиЭктрой неспешно портируем на ксаш


Интересно, а что с анимацией для моделей? Была бы программка которая бы могла переделывать вертексную анимку в скелетную пусть и путем создания кости для каждого вертекса, можно было бы с помощью FragMotion потом ее оптимизировать/прицепить ту же модель с нормальным скелетом.


Временная зона GMT. Текущее время 06:44. Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024