![]() |
Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Real Predator Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4223)
Задумка кайфовая, сам фанат обоих вселенных. Конечно смешивать из было бы не очень правильно, но реализация меня сильно порадовала, особенно программируемый ноут. Продолжайте в том же духе, не останавливайтесь на достигнутом, не обращайте внимания на глупые выпады и придирки. И действительно, лучше будет оставить проект на cs/amx, иначе успеха не видать. Насчет помощи, у меня есть знакомый хороший моделлер, насколько я знаю, он делал чужих, и весьма неплохо. Если это не тот, чьи модели используются здесь, то я попробую свести вас. Лично со своей стороны попытаюсь помочь в маппинге.
что за народ меркантильный пошел аж тошно
__________________
ㅤ
Shuripusta I have something to tell...
1st: Multiplayer can't be main game mode - It's wrong way;
2nd: You'll need at least 3 coders - for Server, for client, and for bots;
3rd: If you wanna make REALLY good game, you should add alines (film characters in your mod). Will they playable, or just NPC - no matter;
4th: Balance. If your predator will not be imune to haedshots, balance (1v10) will be doutable;
5th: I already saw predator model for CS 1.6 on hl-lab. Is it your?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Молодцы ребят главное не оставляйте правда очень круто
Мультиплеер может быть главным или даже единственным, если возможность играть с ботами реализована хорошо (хороший пример - анрилторнаменты). Это в квейк все равно все будут играть, ибо маркетинг и история, а какую-то неведомую игру от любителей предпочтут сначала помять в офлайне, прежде чем вылезать на один из трех серверов и отхватывать люлей от тех, кто рубится в игру с ранней альфы.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama, игры от любителей вполне могут предоставлять сервера для обучения или тренировочный режим (как в Tremulous), так что можно сразу в бой. А в квакоподобных играх и тренировка не нужна - одно и то же везде. Меня на второй день игры в Xonotic уже в клан звали
Другое дело, что в неведомую игру в принципе будет мало кто играть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FreeSlave, не везде и не всегда коннект нормальный. Когда зонтик был нексузом, я играл в него на серверах с пингом от 140 и выше. Будучи квак-адептом, я-таки неплохо там стрелял, но удовольствие ниже среднего, мягко скажем. Да и то, я сначала с ботами кампанию прошел, чисто даже карты посмотреть.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX, вопрос не в предиктинге, а в отрицании Михаилом значения мультиплеера.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama не мультиплеера, а CS!
А UT99 мы с ФиЭктрой неспешно портируем на ксаш
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А Hipnotic.
Временная зона GMT. Текущее время 06:44. | Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024