HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Random numbers generator (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4247)


Отправлено XaeroX 19-01-2014 в 17:22:

thambs
Что понимается под "хаотичностью"? Неравномерность распределения случайной величины?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 19-01-2014 в 17:33:

XaeroX

/dev/random собирает шум железа в текущий момент, /dev/urandom берёт шум из хранилища. поэтому, если шум там закончится, то то возможны повторы.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 19-01-2014 в 18:20:

А, виноват, перепутал.
Хранилище это как создаётся, всё тем же /dev/random-ом? Ограничение по сути только на длину серии (у рандома ограничения нет)?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 19-01-2014 в 18:29:

>Хранилище это как создаётся

не отвечу -- не знаю.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 19-01-2014 в 18:34:

В любом случае не важно, мне нужны только портируемые решения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 19-01-2014 в 18:43:

В бусте этих рандом-генераторов целый вагон. И всё портабельно и под разрешительную лицензию. Они, кстати, тоже отсылают к NR в введении.


Отправлено XaeroX 19-01-2014 в 19:06:

Цитата:
FreeSlave писал:
В бусте этих рандом-генераторов целый вагон.

Не подключать же буст ради рандома?
Цитата:
FreeSlave писал:
под разрешительную лицензию. Они, кстати, тоже отсылают к NR в введении.

Т.е. они нарушили лицензию NR, да ещё и неявно сообщили всем об этом?
Что за беспредел творится?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 19-01-2014 в 19:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Не подключать же буст ради рандома?

Буст можно подключать частями.


Отправлено FreeSlave 19-01-2014 в 19:21:

XaeroX, отсылают - мол, изучайте, "For a general introduction to random numbers in numerics". На чём их либа основана, я не знаю. И весь буст никто не заставляет тащить. Хотя там у рандома зависимости от других либ имеются, но их количество от конкретного случая зависит. Утаскиваешь ровно столько, сколько нужно и доволен, и даже компилять ничего не надо - всё в хидерах. Но я вообще к тому, что можно подсмотреть реализацию и не бояться анальной кары.


Отправлено Дядя Миша 19-01-2014 в 19:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Это вариант линейного конгруэнтного генератора, только в тыщу раз медленнее за счёт доступа к файлам.

зато аппаратный

Добавлено 19-01-2014 в 23:24:

Цитата:
thambs писал:
/dev/random собирает шум железа в текущий момент, /dev/urandom берёт шум из хранилища

А я всегда считал, что dev\random - это signed шум, а dev\urandom - unsigned шум

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 19-01-2014 в 19:32:

shoom();

к рандому оч серьёзно относится трукрипт и мегауплод. не зря там заставляют совершать развратные движения мышью. Там ребята решили просто: в машине случайным быть не может ничего. Сраные ТПМки юзать - прогнуться под ФБР и АНБ. Можно сэмплить шум с микрофона

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Scrama 19-01-2014 в 23:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Не подключать же буст ради рандома?
Из буста можно копипастить.

Для игры я бы забил, для твоей биологии, очевидно, нужны вполне грамотные генераторы с определенными распределениями, ради которых и в анальные лицензии не грех вникнуть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 19-01-2014 в 23:30:

Цитата:
Scrama писал:
Для игры я бы забил

В каком смысле - забил?

Добавлено 20-01-2014 в 06:30:

Цитата:
Scrama писал:
Из буста можно копипастить.

В теории - да. А ты на практике пробовал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 20-01-2014 в 08:07:

Цитата:
XaeroX писал:
В каком смысле - забил?

Использовал бы простейший доступный вариант. Не перебор из массива конечно, но что-нибудь от системного таймера вполне ок.

Цитата:
XaeroX писал:
В теории - да. А ты на практике пробовал?
Да.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 20-01-2014 в 09:34:

Цитата:
Scrama писал:
Да.

А я вот нахожу копипастинг из буста невозможным принципиально из-за функциональной парадигмы, внедрённой в каждый его закуток, и огромном количестве взаимных связей. С удовольствием бы посмотрел мастер-класс "как копипастить из буста", не запишешь видео?
Всё, что мне удавалось - очистить буст от ненужных для конкретных фич файлов, когда я делал облегченную сборку для луабинда.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 02:37. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024