![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Random numbers generator (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4247)
thambs
Что понимается под "хаотичностью"? Неравномерность распределения случайной величины?
__________________
XaeroX
/dev/random собирает шум железа в текущий момент, /dev/urandom берёт шум из хранилища. поэтому, если шум там закончится, то то возможны повторы.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
А, виноват, перепутал.
Хранилище это как создаётся, всё тем же /dev/random-ом? Ограничение по сути только на длину серии (у рандома ограничения нет)?
__________________
>Хранилище это как создаётся
не отвечу -- не знаю.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
В любом случае не важно, мне нужны только портируемые решения.
__________________
В бусте этих рандом-генераторов целый вагон. И всё портабельно и под разрешительную лицензию. Они, кстати, тоже отсылают к NR в введении.
__________________
XaeroX, отсылают - мол, изучайте, "For a general introduction to random numbers in numerics". На чём их либа основана, я не знаю. И весь буст никто не заставляет тащить. Хотя там у рандома зависимости от других либ имеются, но их количество от конкретного случая зависит. Утаскиваешь ровно столько, сколько нужно и доволен, и даже компилять ничего не надо - всё в хидерах. Но я вообще к тому, что можно подсмотреть реализацию и не бояться анальной кары.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
shoom();
к рандому оч серьёзно относится трукрипт и мегауплод. не зря там заставляют совершать развратные движения мышью. Там ребята решили просто: в машине случайным быть не может ничего. Сраные ТПМки юзать - прогнуться под ФБР и АНБ. Можно сэмплить шум с микрофона
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 02:37. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024