HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Сортировка прозрачных поверхностей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4250)


Отправлено XaeroX 22-01-2014 в 16:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ксаш использует механизм рассчёта не до точки, а до плоскости (PlaneDist)

Угу, я пробовал и такой. Он работает намного хуже, чем метод расчёта до центра. Да оно вроде как очевидно - плоскость может быть ближе, а сам фейс дальше, легко в уме такой случай прикинуть. И в джеке он проявлялся на каждом шагу.
Так что работаем по старинке, до центра - что в джеке, что в волатиле.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 22-01-2014 в 17:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты понимаешь, что сортировать надо не полигоны внутри модели, а ВООБЩЕ ВСЕ полупрозрачные полигоны, которые попали во фрустум?

Теперь понимаю =) Вот стало быть почему в вору лезут такие баги:
http://www.fotolink.su/pic_b/ff8f51...fcffe86b08f.png


Отправлено Дядя Миша 22-01-2014 в 17:23:

nemyax в точку. Это именно оно и есть.
А в Z-Buffer полупрозрачные объекты нельзя писать, поскольку он реализует булево условие - пиксель либо виден, либо нет. Для полупрозрачного объекта мы учитываем складываем цвет текущего пикселя, с цветом пикселя, находящегося за ним, где альфа задаёт коэффициент, насколько вклад пикселей за объектом будет учитываться.
Ну и разумеется blendFunc реализует различные формулы сложения и перемножения цветов. Т.е. писать полупрозрачные объекты в Z-Buffer тащем-то можно, но получится ерунда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:17. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024