HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [делюсь] PNG в интерфейс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4264)


Отправлено tolerance 25-01-2014 в 15:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты же первый завопишь, почему маленькие карты из ка-эс так долго грузятся (ориентировочно 10-30 секунд).

О каком увеличении времени загрузки идет речь, если PNG 256x256 грузится ровно 3 миллисекунды (BMP — одну)?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сейчас это неактуально. JPEG весит еще меньше и грузится не в пример быстрее, если уж на то пошло.

JPEG в интерфейсе подойдет разве что как какой-нибудь background.


Отправлено XaeroX 25-01-2014 в 16:30:

Цитата:
tolerance писал:
грузится ровно 3 миллисекунды (BMP — одну)

На чём профилировал? Каким методом? Насколько зашумлённый был пнг?
Пока что твоё заявление звучит примерно как "волатила выдает 400 фпс". Т.е. во вранье не упрекнёшь, но без деталей инфа бесполезна.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 25-01-2014 в 16:45:

XaeroX:

PNG загружает libpng, как и у автора темы.

Картинка одинаковая, сохраненная в BMP и PNG:


Отправлено XaeroX 25-01-2014 в 16:48:

Окей, принято.
Но даже если так, из твоего теста следует, что при использовании пнг время загрузки игры вырастает в 3 раза. Т.е. скажем с 10 с до полминуты. Это разве норма?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-01-2014 в 17:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Но даже если так, из твоего теста следует, что при использовании пнг время загрузки игры вырастает в 3 раза

Да он сам не понимает что несет, ему лишь бы поспорить. Надо его забанить, да и всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 25-01-2014 в 17:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Т.е. скажем с 10 с до полминуты.

Это очень натянутое "т.е.".
Ведь что бы интерфейс на BMP'шках грузился 10 секунд — это надо что бы в игре было 10000 BMP 256x256 файлов @_@.

А в реальной игре сколько будет использоваться? Да 1-3 изображения на весь интерфейс, вот и получаем, что за место 3 мс, загрузка будет идти 9 .

Ну или даже если взять CS, в котором 56 TGA файлов для VGUI. Ну будут они грузиться не 56 мс, а 168, кто-то это заметит? Да ни кто.


Отправлено XaeroX 25-01-2014 в 17:14:

tolerance
Мы только про интерфейс или текстуры вообще?
Если второе, то советую промерить скорость загрузки 1024х1024 пнг. И сравнивать не с бмп, а с тга.

Цитата:
tolerance писал:
Это очень натянутое "т.е.".

Разумеется, я ведь не учёл модель процессора. Эти полминуты могут и в две минуты вылиться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 25-01-2014 в 17:23:

XaeroX, про интерфейс же. Только ДМ непонятно с чего начал писать про вопли при загрузке уровня.


Отправлено Дядя Миша 25-01-2014 в 17:34:

Цитата:
tolerance писал:
Только ДМ непонятно с чего начал писать про вопли при загрузке уровня.

С того что лично всё это протестировал в своё время.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 25-01-2014 в 19:40:

tolerance
Какое разрешение у таймера? Может BMP не за миллисекунду грузится, а за одну десятую миллисекунды.

Плюс, ты там Debug вызываешь до того, как вычисляется затраченное время, то есть у тебя он показывает еще и время, затраченное на вывод строки "loaded in".


Отправлено domded 25-01-2014 в 22:07:

Ну и развели вы тут познавательное обсуждение, хех. По теме больше сказать ничего не могу, так не высчитывал его, был просто цель написать такую фичу.
Дядя Миша, а в сети либо при разработке ксаша не удалось нарыть формата моделек этого самого nightfire? Было бы интересно глянуть.
Government-Man, ты вроде где-то собирался писать свой вгуи. Как успехи?


Отправлено Дядя Миша 26-01-2014 в 13:36:

Цитата:
domded писал:
Дядя Миша, а в сети либо при разработке ксаша не удалось нарыть формата моделек этого самого nightfire?

У ФиЭктры спроси сцылочку, есть сайт с описанием этих форматов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 26-01-2014 в 13:44:

Government-Man, глубже миллисекундного таймера я не работал .

Цитата:
domded писал:
Дядя Миша, а в сети либо при разработке ксаша не удалось нарыть формата моделек этого самого nightfire? Было бы интересно глянуть.

А что тебя в этих модельках привлекло? Вроде как ничего особенного, у "пропов" даже коллизия не появилась.


Отправлено domded 26-01-2014 в 17:59:

Хочу дописать hlmv под это дело.


Отправлено Government-Man 26-01-2014 в 19:08:

tolerance
Сравни хотя бы загрузку в цикле 100 PNG и 100 BMP.

Цитата:
domded писал:
Government-Man, ты вроде где-то собирался писать свой вгуи. Как успехи?


Ты про тот гуй, где я спрашивал, как картинки для него хранить? Я написал, но хз полноценным гуем это вряд ли можно назвать. Так, небольшая либа с утилитами для сугубо личного пользования.


Временная зона GMT. Текущее время 11:36. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024