![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [делюсь] PNG в интерфейс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4264)
__________________
XaeroX:
PNG загружает libpng, как и у автора темы.
Картинка одинаковая, сохраненная в BMP и PNG:
Окей, принято.
Но даже если так, из твоего теста следует, что при использовании пнг время загрузки игры вырастает в 3 раза. Т.е. скажем с 10 с до полминуты. Это разве норма?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
tolerance
Мы только про интерфейс или текстуры вообще?
Если второе, то советую промерить скорость загрузки 1024х1024 пнг. И сравнивать не с бмп, а с тга.
__________________
XaeroX, про интерфейс же. Только ДМ непонятно с чего начал писать про вопли при загрузке уровня.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
tolerance
Какое разрешение у таймера? Может BMP не за миллисекунду грузится, а за одну десятую миллисекунды.
Плюс, ты там Debug вызываешь до того, как вычисляется затраченное время, то есть у тебя он показывает еще и время, затраченное на вывод строки "loaded in".
Ну и развели вы тут познавательное обсуждение, хех. По теме больше сказать ничего не могу, так не высчитывал его, был просто цель написать такую фичу.
Дядя Миша, а в сети либо при разработке ксаша не удалось нарыть формата моделек этого самого nightfire? Было бы интересно глянуть.
Government-Man, ты вроде где-то собирался писать свой вгуи. Как успехи?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Government-Man, глубже миллисекундного таймера я не работал .
Хочу дописать hlmv под это дело.
tolerance
Сравни хотя бы загрузку в цикле 100 PNG и 100 BMP.
Временная зона GMT. Текущее время 11:36. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024