![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Приведите примеры "залысин" бампа в параное (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4307)
Дядя Миша Эх я просто все ищу какую нибудь сборку, с бампом, чтоб на ней примерно делать мод (рисовать нормалки, ставить освещение под бамп). От кастом билда я отказался так как там трабла с моделями и солид текстурами.
Стандартная параноя, тоже не подходит. Извращение с блокировкой света, и прямыми источниками, как то раздражает, с карт придется убирать много мусора, и все переделывать.
Сейчас просто почти 6 мап стоят и ждут когда их перенесут на хороший рендер.
Оружие, код монстров, это уже второе дело.
Добавлено 25-02-2014 в 05:17:
P.S сейчас я использую XashXT 0.64 с стандартным рендером
Ну жди вторую параною тогда. Она ведь раньше выйдет чем новый ксаш-мод.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
LeFront Ну дык нормалки можно делать и тестировать опирась на Кастом Билд, а всё, что не устраивает - уже на простом Ксаше)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Дядя Миша Хорошо, судя по скриншотам там не плохой бамп.
Но ксаш мод все равно буду ждать, тк делать моды на базе других модов, это уже кощунство)
| Временная зона GMT. Текущее время 07:36. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024