HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Fatal Exemption: DOOM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4362)


Отправлено KiQ 14-04-2014 в 04:55:

Scrama он ориентируется на пошаговую игру с мобилки

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qishmish 14-04-2014 в 07:53:

На данжеон кроулер пошаговый, типа Wizardry Удачи проекту

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Whistler 14-04-2014 в 14:30:

Цитата:
Whistler писал:
В Exemption или в Exception?

Exemption
Цитата:
Scrama писал:
Слишком плоско, даже в дум1/дум2 геометрия была интересней.

Сказано же: ориентируясь на уровнях с java игры DOOM 2 RPG.
Цитата:
XaeroX писал:
А из-под игры-то будут скрины?

Ждем-ждем конца процесса компиляции Много лампочек и моделек...

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено Scrama 15-04-2014 в 02:00:

Да пофиг, на что ты там ориентируешься, выглядит трэшево в худшем смысле этого слова. Я вообще люблю лоу-поли всякий, стилизацию под примитивизм, но у всего есть предел. Так вот показанное - за этим пределом явно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Whistler 15-04-2014 в 19:34:

Цитата:
Scrama писал:
Да пофиг, на что ты там ориентируешься, выглядит трэшево в худшем смысле этого слова. Я вообще люблю лоу-поли всякий, стилизацию под примитивизм, но у всего есть предел. Так вот показанное - за этим пределом явно.

Если вам не извесно, я не какой-то Дядя Миша, у меня нет такого мастерства как у него, чтобы сделать аналог паранои. Если вам не нравится архитектура уровней, советую удалится из этой темы. Мне не нужны замечания по поводу срача.

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено Scrama 16-04-2014 в 00:55:

Whistler, т.е. ты создал тему для того, чтоб тебя похвалили: смотрите, какой клевый, умеет кубать квадратные комнаты с тыреными модельками!

Ну, давай, покажи что-нибудь рабочее, а не несколько скринов из редактора. Может, у тебя там офигенный геймплей и неуловимо затягивающая атмосфера.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Whistler 16-04-2014 в 11:44:

Scrama Я ее создал для того, чтобы найти помощников. А если вы злосный графодрочер, то поиграйте в крайзис. Я никого не буду заставлять играть в этот мод, делаю его под себя.

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено marikcool 16-04-2014 в 11:50:

добавь тун шейдер, либо в пиксель артовый стиль преврати) будет лучше если стилизовать.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено noSICK 16-04-2014 в 12:35:

Whistler
Нет, он не графодрочер, а человек с хорошим и правильным вкусом. А ты не огрызайся, выглядит все и впрямь топорно.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено master07 16-04-2014 в 14:30:

Не понимаю я таких людей. Вас так-то реально никто не заставляет играть. Например, вы очень долго какую-нибудь игру делали, вложили всю душу и потом кричат отцтой. EA Games каждый месяц выпускают не играбельные игры и вних все играют (может и ни каждый месяц). Это тоже самое, если железную входную дверь на скотч прикрепить и она при этом не отвалица. Давайте делать игры проще. Одна текстура размером 128000х128000 на все браши и одного врага, и одну пуху, и сюжет: я крутой, мне надо мстить.


Отправлено Дядя Миша 16-04-2014 в 14:57:

Цитата:
master07 писал:
EA Games каждый месяц выпускают не играбельные игры и вних все играют

Ну раз в них все играют, значит игры играбельные?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено master07 16-04-2014 в 14:59:

Я эту логику людей не понимаю.


Отправлено thambs 16-04-2014 в 15:07:

master07

при чём тут логика, дело во вкусах. значит нравятся эти игори кому то. для тех, кому они нравятся даже специальный термин придумали -- "целевая аудитория".
или вот у нас в стране, например, есть такие люди, мы зовём их право, славные -- так вот им нравится лизать задницу миллиардеру гундяеву по кличке патриарх -- такие вот вкусы у людей. кому то нравится всякие красивые карты создавать или крутые системы кодить, а кому то -- вкус присохшего дерьма.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено master07 16-04-2014 в 15:28:

Значит, так получается, что мне вкус пересохшего дерьма. Да, на этом форуме есть такие лизунчики.

Добавлено 16-04-2014 в 19:28:

Я сейчас такой кусочек пересохшего дерьма делаю.


Отправлено ~ X ~ 16-04-2014 в 18:32:

Мда... судя по репликам всем просто надоело моддить, играть в моды и двже смотреть скрины модов. В мире переизбыток игр, а у нас - модов на мамонтовоговёном движке, наверное.
Раз уж меня некоторые обосрали за мод, который я с 2001го пилил, то уж моды, которые начинают пилить только сейчас, будут просто втаптывать, наверное 8(

thambs а тебя хлебом не корми - дай только религиозный срач развести

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 15:28. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024