![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Создание своих DM_Base/RemapX (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4514)
Вроде получилось с палитрой разобраться через этот TilesetPal, попробовал заюзать ремапы на стандартной модели гаусса, помимо красящихся рук краситься желтая катушка и насадка на стволе в первый цвет, вот что вышло: http://imgur.com/a/SjxMK
Я еще думаю, какую часть гаусса сделать покрашиваемой во второй цвет, наверное балончик, или платы на текстуре, ну и наверное еще ремап для лома сделаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Chyvachok а какой в этом игровой смысл? интересно
Дядя Миша я так и делаю )
Только драг-и-дроп в консоли - это, ну... вообще.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Если кому интересно, вот я доделал пак с ремап текстурами: http://gamebanana.com/skins/150999
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 15:30. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024