![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Вселенная Xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=459)
Всеж таки мне мультиплеер ближе и по концепции.
Нежли сингл.
Я ведь и сам хочу порубится в свою игрушку
зря делал чтоли
Отвечаю в тему, чтобы увидить скрытый текст.
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
SoHL 1.6 с ним 2 дллки идут которые запарывают стим версию игры ( по крайней мере такое было у меня )
Добавлено сегодня в 17:05:
Кстати сделайте от фонарика динамичный свет ( как у прожекторов в хл2 ) тока не такой яркий !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Народ! я не собираюсь добавлять в Xash под hl1 новые графические эффекты.
Вы видите Hlfx раз в году. Я его тестирую гораздо чаще и не не по наслышке знаю, как тяжело прикручивать все эти новомодные фишки, не имея под рукой исходников движка.
Будет Xash на собственном движке - будет там все что угодно - и боты и туман объемный и зеркала рекурсивные, и тени реалистичные и прожекторы.
А пока - что есть.
Кстати, очень велика вероятность того, что это последняя версия Xash под hl1. Пора уже отвязываться от этой древности.
Скорее всего будет еще пара промежуточных версий с исправленными ошибками и доработанными энтитями.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama это уже какие-то заточки под конкретную игру получаются. новых энтить я больше добавлять не собираюсь. Именно в реализацию xash под hl1. Сейчас у меня другие задачи - прежде всего пофиксить оставшиеся ошибки и создать нормальный сдк с документацией.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А что такое xash ws ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Может weapon system?
Беру помощь зала
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Зал откликнулся
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Тут только такой ньюанс: хотелось бы сделать пару вещей таких, чтоб атака выполнялась сразу по переключении на оружие, а после этой атаки оружие снова возвращалось...
Оп!
bind shift "use weapon_flare; wait; +attack; wait; -attack; wait; lastinv"
Ладно, проехали.
Надо на гранатах в халфе отработать.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
народ, ну зачем вы перед именем оружия пишете use ??????
пишите просто weapon_flare и все.
это use там и нафиг не нужно.
Временная зона GMT. Текущее время 09:06. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024