![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Сделайте за меня: шейдер текстур неба для Ку3 пожалуйста. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4736)
Вернулся к этой карте спустя некоторое время.
1. Сделал карту коробку, засунул в Ксонотик - небо работает.
2. Декомпилировал рабочую версию, скомпилировал - небо не рабоатет.
3. Плюнул на все, наше версию карты для dod:s, декомпилировал, скомпилировал, засунул в Ксонотик - небо работает.
4. Вывод - какой-то косяк в карте, какой выяснять лень.
Еще немного наблюдений.
Есть у меня исходник карты(ctf_orange) в которой коробка неба работает нормально и в Q3, Xonotic, Warsow.
Если сделать коробку вручную и поместить внутрь карту, небо в Xonotic не работает, но работает в Warsow, Q3. Раньше выделял коробку неба из ctf_orange и вставлял на карту, все было норм. Сейчас столкнулся с тем что вставленная на карту коробка неба из ctf_orange не работает. Выделяю и удаляю все на ctf_orange оставляю только коробку неба, вставляю карту, компилирую. Все работает. Где логика в Xonotc?
Cybermax, возможно что-то особое прописано в worldspawn. Смотри свойства карты.
Можешь обратиться на какой-нибудь irc-канал за помощью https://gitlab.com/xonotic/xonotic/wikis/Channels
С третьей квакой такой прикол, что ни один из её форков не копирует её поведение на 100%, в плане рендеринга. Xonotic сделан на базе Darkplaces, который никогда даже и близко не старался в точности скопировать весь функционал кутришных шейдеров. Warsow это Qfusion, там совместимость выше, но всё равно процентов 20 работает неправильно. Даже Evolution Q3, который по-идее должен максимально наследовать функционал - и в том что-то сломали. Так что это бесполезно пытаться таскать карту между форками.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FreeSlave с данной картой уже разобрался, небо работает. Про worldspawn спасибо что подсказал, посмотрю.
Временная зона GMT. Текущее время 13:43. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024