HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Для тех, кто не знал, как работает режим Stretch (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4873)


Отправлено tolerance 17-10-2016 в 09:35:

Шикарная штука. Особенно для стен, которые соединены "уголками" в 45 градусов.


Отправлено XaeroX 17-10-2016 в 09:59:

Кстати, добавлю. Тут поступало предложение сделать, аналогично клип-тулу, ось, которая отделит сдвигаемые вершины от закреплённых. Так вот, это лишнее - ведь если вам нужно что-то выбирать, для этого есть Vertex Manipulation, с возможностью выбора вершин как по одной, так и рамкой. А этот инструмент - для быстрой работы, "выделил-кликнул на буллит-растянул".

Добавлено 17-10-2016 в 16:54:

Вот более приближенный к реальности пример. Представьте, что вам надо удлинить этот коридор в направлении, указанном стрелкой.

http://pix.academ.info/images/img/2016/10/17/5245ffb18a360855ba609e6c045863bd.jpg

Опять же, можно перейти в режим Vertex Manipulation, выделить рамкой вертексы, оттащить их, перейти опять в режим Selection, подвинуть заднюю стенку, понять, что надо расширить ещё, снова открыть Vertex Manipulation... Ну вы поняли.

Добавлено 17-10-2016 в 16:59:

Неужели за три года никто так и не открыл для себя этот режим?
Интересно, о каких ещё фичах джека вы не подозреваете?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 17-10-2016 в 10:38:

XaeroX
Ну ты тожы незнал что при зажатии на Альт 1 юнитовая сетка включается)

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 17-10-2016 в 10:40:

PunkPaToB
В отличие от всяких недокументированных фич, эта - постоянно перед глазами, когда вы переключаете режимы селекшена.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-10-2016 в 15:00:

Странное дело. В кварке подобное поведение заложено было еще в 96-м году. Я всегда был уверен, что это так везде. Нет не зря, ох не зря я недолюбиливал этот ваш ворлдкрафт. Не зря же еще в статьях 98-го года писали, что кварк однозначно лучший среди редакторов, а ворлдкрафт говно. Ну вот так бы народ говном и пользовался и помалкивал. Если бы Ксерокс не занялся разработкой своего редактора, я бы вообще ничего этого не узнал.

Добавлено 17-10-2016 в 18:00:

Да кстати, когда в кварке выделяешь браши с энтитями и поворачиваешь их на некоторый фиксированный угол, то и углы у энтить, ну которые angle тоже разворачиваются. Это настолько логично и предсказуемо, что мне и в голову не могло прийти, что в хаммере этого нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-10-2016 в 15:01:

Дядя Миша
Это поведение, по всей видимости, было во всех редакторах. Кроме Worldcraft. В нём вообще мало что было. Видимо, поэтому вальва его и купила - самым дешёвым оказался.

Добавлено 17-10-2016 в 22:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это настолько логично и предсказуемо

Не логично и местами вредно, поэтому для отключения этого в хаммере есть опция.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 17-10-2016 в 16:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не зря же еще в статьях 98-го года писали, что кварк однозначно лучший среди редакторов

Это без fgd-то?


Отправлено FiEctro 17-10-2016 в 16:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не зря же еще в статьях 98-го года писали


В статьях 98 года во всю хвалят Виндовс98, так чего под ним не сидишь?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 17-10-2016 в 17:20:

XaeroX тут вот в чем фишка, при вертексных манипуляциях неплохо так портятся текстурные координаты

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 17-10-2016 в 18:24:

KiQ ну смотря при каких.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ComradeAndrew 17-10-2016 в 18:34:

Цитата:
H-3D писал:
Всегда пропускал этот режим, думая, что это какая-то комбинация resize и rotate

Я тоже так думал.
Мне оно могло пригодиться лишь пару-тройку раз. Большую часть времени я сижу в вертекс туле. Ну оно и понятно


Отправлено Дядя Миша 17-10-2016 в 18:36:

Цитата:
FiEctro писал:
В статьях 98 года во всю хвалят Виндовс98

можно пример такой статьи?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Garux 18-10-2016 в 12:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не зря же еще в статьях 98-го года писали, что кварк однозначно лучший среди редакторов

Реально лучший и по сей день. Жаль только, что управление ни к чётру и рендерер. А так да, елдактор редактор с яйцами, я б сказал.


Отправлено XaeroX 18-10-2016 в 12:04:

Цитата:
Garux писал:
Жаль только, что управление ни к чётру и рендерер.

И питон.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 18-10-2016 в 16:10:

Цитата:
XaeroX писал:
можно перейти в режим Vertex Manipulation, выделить рамкой вертексы, оттащить их, перейти опять в режим Selection, подвинуть заднюю стенку, понять, что надо расширить ещё, снова открыть Vertex Manipulation... Ну вы поняли.

Всегда так делал, делаю и буду делать.


Временная зона GMT. Текущее время 19:12. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024