![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Для тех, кто не знал, как работает режим Stretch (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4873)
Шикарная штука. Особенно для стен, которые соединены "уголками" в 45 градусов.
Кстати, добавлю. Тут поступало предложение сделать, аналогично клип-тулу, ось, которая отделит сдвигаемые вершины от закреплённых. Так вот, это лишнее - ведь если вам нужно что-то выбирать, для этого есть Vertex Manipulation, с возможностью выбора вершин как по одной, так и рамкой. А этот инструмент - для быстрой работы, "выделил-кликнул на буллит-растянул".
Добавлено 17-10-2016 в 16:54:
Вот более приближенный к реальности пример. Представьте, что вам надо удлинить этот коридор в направлении, указанном стрелкой.
Опять же, можно перейти в режим Vertex Manipulation, выделить рамкой вертексы, оттащить их, перейти опять в режим Selection, подвинуть заднюю стенку, понять, что надо расширить ещё, снова открыть Vertex Manipulation... Ну вы поняли.
Добавлено 17-10-2016 в 16:59:
Неужели за три года никто так и не открыл для себя этот режим?
Интересно, о каких ещё фичах джека вы не подозреваете?
__________________
XaeroX
Ну ты тожы незнал что при зажатии на Альт 1 юнитовая сетка включается)
__________________
А что нет?
PunkPaToB
В отличие от всяких недокументированных фич, эта - постоянно перед глазами, когда вы переключаете режимы селекшена.
__________________
Странное дело. В кварке подобное поведение заложено было еще в 96-м году. Я всегда был уверен, что это так везде. Нет не зря, ох не зря я недолюбиливал этот ваш ворлдкрафт. Не зря же еще в статьях 98-го года писали, что кварк однозначно лучший среди редакторов, а ворлдкрафт говно. Ну вот так бы народ говном и пользовался и помалкивал. Если бы Ксерокс не занялся разработкой своего редактора, я бы вообще ничего этого не узнал.
Добавлено 17-10-2016 в 18:00:
Да кстати, когда в кварке выделяешь браши с энтитями и поворачиваешь их на некоторый фиксированный угол, то и углы у энтить, ну которые angle тоже разворачиваются. Это настолько логично и предсказуемо, что мне и в голову не могло прийти, что в хаммере этого нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Это поведение, по всей видимости, было во всех редакторах. Кроме Worldcraft. В нём вообще мало что было. Видимо, поэтому вальва его и купила - самым дешёвым оказался.
Добавлено 17-10-2016 в 22:01:
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX тут вот в чем фишка, при вертексных манипуляциях неплохо так портятся текстурные координаты
__________________
-Brain is dead-
KiQ ну смотря при каких.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 19:12. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024