HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- J.A.C.K.: документация (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4874)


Отправлено XaeroX 19-10-2016 в 16:22:

Цитата:
FreeSlave писал:
Хотел заценить доки по ку3 шейдерам, а они ещё не написаны

Доки по ку3 шейдерам распространяются вместе с Q3Arena Map Tools, какой смысл их вставлять в джек? К тому же в ку3 одни шейдеры, в волатиле другие - это от игры зависит, в общем.
Единственное, что я напишу в джеке - это описание окошка "редактор эффектов", но попозже. А на доки по шейдерам дам ссылку, пожалуй.

Добавлено 19-10-2016 в 23:22:

Цитата:
FreeSlave писал:
Ты переименовал chain studios

Не совсем. Позже расскажу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-10-2016 в 16:35:

Попробую с переводчиком позже почитать, но не думаю, что это хорошая идея...


Отправлено XaeroX 19-10-2016 в 16:40:

(_-=ZhekA=-_)
Повод подтянуть технический английский.
Всё равно он сейчас почти везде требуется - на русском материалов не так много, как на нём.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 19-10-2016 в 18:41:

XaeroX
А можешь добавиь в доку по ARC-tool что там углы отсчитываются от 90 градусов и по часовой? Те кто хаммером раньше пользовались -- к этому привыкли, а у новичков разрыв шаблона.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XF-Alien 19-10-2016 в 18:54:

Для создания первой карты-коробки должно хватить. А далее - дело скилла человека, работающего с редактором. Сам я документацией по тому же worldcraft/vhe пользовался редко по причине легкости освоения оного. А вот в туторы по игре (халфе) - до сих пор иногда заглядываю .


Отправлено ComradeAndrew 19-10-2016 в 19:23:

Дядя Миша, раньше документация была нормальная?


Отправлено Дядя Миша 19-10-2016 в 19:38:

ComradeAndrew ну почитай дореволюционные памятки, например
Вот этот сухой канцелярский стиль - это чисто советское.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Raid 19-10-2016 в 21:54:

Главный вопрос: а где рюзке буквы?

Добавлено 20-10-2016 в 00:54:

>Copyright © Crystice Softworks
Кто-кто?


Отправлено XaeroX 20-10-2016 в 04:47:

Цитата:
Raid писал:
а где рюзке буквы?

Мануал на всеобщем, я же предупреждал. Перевод на гномий и эльфийский пока никто сделать не предложил, а мне некогда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 20-10-2016 в 05:50:

Ну обычная стандартная документация (даже скорее демонстрация), сделана довольно качественно.



За листы с хоткеями отдельное спасибо.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 20-10-2016 в 07:33:

Цитата:
FiEctro писал:
За листы с хоткеями отдельное спасибо.

Это паста из окошка, которое показывает сам джек.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 20-10-2016 в 08:53:

Цитата:
Raid писал:
Copyright © Crystice Softworks
Кто-кто?

Это наверное, чтобы в стиме с ретрибушеном не ассоциироваться
P.S. гляну в плане перевода, потом если что пришлю на проверку, ибо могу допустить технические неточности. Ну, это если нормально зайдет. Вики планируется?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 20-10-2016 в 09:31:

Цитата:
KiQ писал:
Вики планируется?

Пока нет, а там видно будет.
Я боюсь, что если вики появится - то её начнут заполнять статьями про конкретные игры. Нашему народу очень непросто осознать, что джек - это не редактор чисто для халфы. И статьи "как мапить под халфу в джеке" следует размещать в вики по халфе, а не по джеку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 20-10-2016 в 10:41:

Опрос плохой. Нет оценки "средне", ну или "так себе".

Английский +- норм. Разжёвывание опций иногда чрезмерное, ну да это пофиг.
Шрифты Говно, Полиграфия Говно, Так верстают только бакалавры
http://pix.academ.info/img/2016/10/20/371ca37b54e2fcea8d57356df420332d.png
И это - учёные? Родина им дала векторы - на, рисуй веторы! (или большие битмапы с запасом разрешения) Нет, не хочу. Хочу совать битмапы...


Кристлёд Мягкие Работы
http://www.urbandictionary.com/defi...e&defid=3980773
почти зачёт

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 20-10-2016 в 11:00:

Цитата:
~ X ~ писал:
Опрос плохой. Нет оценки "средне", ну или "так себе".

Моя работа и не должна вызывать оценку "средне". Она должна быть либо охренительной, либо полным говном. Иначе какой смысл, середнячка и так в интернетах хватает.
Цитата:
~ X ~ писал:
Шрифты Говно, Полиграфия Говно, Так верстают только бакалавры

Да-да, шрифты говно, надо с ними поиграться.
Вообще не пони-маю, о какой вёрстке речь? Я пишу обычные doc-файлы, ни о какой вёрстке даже мыслей не было. Это же не сайт какой-нибудь.
Да и вообще, о дизайне я не спрашивал. Захочу узнать мнение - спрошу у тех, кто в этом шарит. А у вас спрашиваю по поводу контента, ибо вы шарите в хаммерах.
Цитата:
~ X ~ писал:
Родина им дала векторы - на, рисуй веторы!

Намёк понял, жду от тебя эти логотипы в векторе.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 13:43. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024