![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Реализм в маппинге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4881)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Думаю зависит от идеи мода и предполагаемого стиля прохождения
__________________
-Brain is dead-
__________________
ㅤ
>встречаются коридоры ведущие в никуда и другие несуразицы
Да они и в IRL встречаются. Например, в переходе между станцией Площадь Гагарина и Ленинским Проспектом. Переход уходит вбок, а коридор ещё на 50 метров в тупик, а в тупике большая карта метрополитена висит.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Когда я играл в HL и в моды, то не задумывался о всех нелогичностях, ибо всё внимание было уделено геймплею, а абстрактность помещений в халфе геймплею не особо вредит. Но это было давно. Думаю, сейчас я стал более дотошным в этом плане.
Мне понравилось, как в Black Mesa переделаны некоторые локации в сторону реалистичности: нормальные кафетерии в Office Complex и We've got hostiles, офисные помещения и комнатки охранников в Questionable Ethics.
thambs, необязательно же точь-в-точь следовать оригиналу. Будь смелее, как и разработчики BM, - переделывай пути и станции при условии, что они останутся узнаваемыми.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
Во всех играх уровни это лабиринты, стилизованные под школу, завод, лабораторию, бункер и тд. . Еще ни в одной игре я не видел реально сделанных локаций морских судов (кораблей), очень похоже и гемплей хорош. Но если логично, полный бред.
А можно ли как-то бороться с бездумным поведением игрока аля "делаю то что позволяет игра, уровень реагирует и встречаю монстров-значит иду куда надо"? И нужно ли?
Т.е. например можно сделать несколько легкодоступных путей, возможно довольно длинных, ведущих к гибели или в тупик. И один малозаметный, правильный и логичный. Просто не выбесит ли это.
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Временная зона GMT. Текущее время 11:19. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024