HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Реализм в маппинге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4881)


Отправлено Дядя Миша 09-11-2016 в 18:19:

Цитата:
thambs писал:
Первоначально MQ должен был включать в себя места из всей квадралогии, но в результате, я только время зря потратил на восстановление декомпилов -- осталось только эпичное место с c0a0.

Ну охренеть теперь Мне-то монорейл-мод тем и нравился, что включал в себя поездки по знакомым местам, а теперь их не будет
Цитата:
~ X ~ писал:
вижу, что S-образный корридор - подпрыгиваю

Это на нервной почве, непроизвольно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 09-11-2016 в 18:22:

Думаю зависит от идеи мода и предполагаемого стиля прохождения

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 09-11-2016 в 22:47:

Цитата:
XF-Alien писал:
Безумно скучно.

В оригинале иногда встречаются коридоры ведущие в никуда и другие несуразицы, но играть интересно, а взять Black Mesa с её реализмом - скучно становится очень быстро.

__________________


Отправлено thambs 09-11-2016 в 23:18:

>встречаются коридоры ведущие в никуда и другие несуразицы
Да они и в IRL встречаются. Например, в переходе между станцией Площадь Гагарина и Ленинским Проспектом. Переход уходит вбок, а коридор ещё на 50 метров в тупик, а в тупике большая карта метрополитена висит.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 10-11-2016 в 06:19:

Цитата:
KiQ писал:
Думаю зависит от идеи мода и предполагаемого стиля прохождения

Конечно.

Вспомнил Деус Екс первый - там, вроде, планировка была адекватной. Что зданий в городе, что подводной лаборатории. Комнаты, склады, туалеты. И там без этого было бы совсем плохо - гейплей не шутерный, локации надо изучать. Если локации неадекватные, интуитивно ты никогда их не пройдёшь. Кстати, там и шутероподобные локации были - они сразу меняли стиль игры.

XF-Alien: не принимай близко - это был простой пример из текущей работы.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 10-11-2016 в 06:45:

Цитата:
~ X ~ писал:
Вспомнил Деус Екс первый - там, вроде, планировка была адекватной.

Ну рынок Ван-Чай, как показала практика, там весьма и весьма условен.
Но в целом соглашусь, Деус в этом плане очень проработанный. Хотя именно детализации там минимум.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-11-2016 в 06:50:

Цитата:
~ X ~ писал:

Вот тут как раз вопрос не о деталях, а о реализме планировки. Т.е. у тебя может быть неоткрываемая дверь в несуществующую комнату (чтоб не рисовать 100 пустых комнат на этаже, например), но пространство под эту комнату быть должно

С этим я согласен! Но опять же не всегда так получается сделать.


Отправлено FreeSlave 10-11-2016 в 08:59:

Когда я играл в HL и в моды, то не задумывался о всех нелогичностях, ибо всё внимание было уделено геймплею, а абстрактность помещений в халфе геймплею не особо вредит. Но это было давно. Думаю, сейчас я стал более дотошным в этом плане.

Мне понравилось, как в Black Mesa переделаны некоторые локации в сторону реалистичности: нормальные кафетерии в Office Complex и We've got hostiles, офисные помещения и комнатки охранников в Questionable Ethics.

thambs, необязательно же точь-в-точь следовать оригиналу. Будь смелее, как и разработчики BM, - переделывай пути и станции при условии, что они останутся узнаваемыми.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 10-11-2016 в 09:53:

Цитата:
thambs писал:
а коридор ещё на 50 метров в тупик

На самом деле, это не тупик, а вход в секретное метро для членов провительства. Просто замуровано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 10-11-2016 в 11:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На самом деле, это не тупик, а вход в секретное метро для членов провительства. Просто замуровано

Вот и я почему-то об этом подумал. Или просто технический тоннель изначально был.

__________________


Отправлено Paopapel 10-11-2016 в 13:29:

Во всех играх уровни это лабиринты, стилизованные под школу, завод, лабораторию, бункер и тд. . Еще ни в одной игре я не видел реально сделанных локаций морских судов (кораблей), очень похоже и гемплей хорош. Но если логично, полный бред.


Отправлено Crystallize 26-02-2019 в 15:15:

А можно ли как-то бороться с бездумным поведением игрока аля "делаю то что позволяет игра, уровень реагирует и встречаю монстров-значит иду куда надо"? И нужно ли?
Т.е. например можно сделать несколько легкодоступных путей, возможно довольно длинных, ведущих к гибели или в тупик. И один малозаметный, правильный и логичный. Просто не выбесит ли это.


Отправлено Ku2zoff 26-02-2019 в 16:23:

Цитата:
Crystallize писал:
Просто не выбесит ли это.

Если будет использовано один-два раза за всю игру, то нет. Я бы посоветовал просто делать больше путей с различными вариантами прохождения, как в Deus Ex.


Отправлено XaeroX 26-02-2019 в 16:27:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я бы посоветовал просто делать больше путей с различными вариантами прохождения, как в Deus Ex.

С современными требованиями к графике и левел-дизайну это часто проблематично.
В Deus Ex-то проще было. Там, как сказал бы Фиектро, кубизм офигевший.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-02-2019 в 16:38:

Цитата:
Crystallize писал:
Т.е. например можно сделать несколько легкодоступных путей, возможно довольно длинных, ведущих к гибели или в тупик. И один малозаметный, правильный и логичный.

В зоне 51 я делал в некоторых местах, что можно пройти пол карты минуя большую часть скриптов с монстрами, точнее сказать не могу, так как уже все забыл, что и как там было.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 11:19. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024