HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- маленький mp3 декодер - 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4945)


Отправлено Дядя Миша 01-02-2017 в 19:36:

Цитата:
ncuxonaT писал:
То, что у огга лучше качество, тоже не повод?

у огга то как раз качество всегда похуже было. А один билд я вообще поймал за тем, что он в исходной вавке покорежил верхную границу частот. Я натурально обладел от такой наглости. Правда это давно было, в 2004-м еще. Но он себя в моих глазах дискредитировал таким образом.
Впрочем главная причина по которой мне не нужен огг это то, что вся музыка в модах в mp3.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 02-02-2017 в 00:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
у огга то как раз качество всегда похуже было.

Ну хрен знает, я вот щас попробовал сжимать всякое, огг почти везде лучше. Если судить по спектрограмме.


Отправлено Дядя Миша 02-02-2017 в 14:58:

Это всё несущественно. Спектрограммы и прочее. Народ пользуется тем, чем привык. Движки, в которых собрано "всё самое лучшее", обычно нахрен никому не нужны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ph03n1x 15-02-2017 в 18:44:

Цитата:

очередной побочный продукт


"Новый libmpg - теперь апельсиновый с исходниками!"


Отправлено ~ X ~ 17-02-2017 в 12:38:

Вот так исторически сложилось, что у меня в моде есть ОГГ-треки. Альтернативы нехорошему фымоду я не нашёл. А прикрутить ффмпег или DirectShow прям вот хочется-хочется.

Насчёт качества спектрограммы ОГГ - плюсую. У МРЗоты при аналогичном размере и битрейте звучание хуже. И это важно именно для игр, где кто-то ещё дорожит объёмом пакета. Для себя я уже давно всё в лосслесе держу.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 17-02-2017 в 14:53:

~ X ~ в wav, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-02-2017 в 15:31:

Цитата:
~ X ~ писал:
Насчёт качества спектрограммы ОГГ - плюсую.

Ты свои треки в XDM вообще сам слушаешь? Там же чистая электроника. Она и в 128 кбпс неотличимо звучать будет. Сгенерированные звуки лишены примесей и энкодеру их куда легче обрабатывать.

Цитата:
XaeroX писал:
в wav, что ли?

В вав, пожатый зипом Однажды какой-то чудик сжал вав зипом и заметил, что ему удалось сэкономить немного места. Тогда он научил свой плеер читать вавы прямо из зипа и назвал это лоселесс-компрессией. А чтобы никто не задумался, в чём заслуга того, кто сжал вав зипом (теоретически это мог проделать кто угодно), начали распространять миф про отсутствие потери качества. При том большинство с годами уже забыли, что это просто вав, сжатый зипом, но все крепко запомнили, что качество не страдает, ага.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 17-02-2017 в 16:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там же чистая электроника. Она и в 128 кбпс неотличимо звучать будет. Сгенерированные звуки лишены примесей и энкодеру их куда легче обрабатывать.


Отправлено Дядя Миша 17-02-2017 в 21:11:

ncuxonaT если ты не способен вести дискуссии, не считая априори себя умнее всех - мы с тобой попрощаемся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 17-02-2017 в 22:30:

Дядя Миша
слушаю, причём постоянно. Только я тебя не пойму: то ты про AU8830 рассказываешь, как это круто, то не можешь 128 от 192 на слух отличить... За 128 и ниже надо в стиме банить.

XaeroX TTA. Я поражён вашей неосведомлённостью в области звука. *gentleman.png*

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ncuxonaT 18-02-2017 в 00:27:

Дядя Миша что ж это за дискуссии без пруфов?
Мр3 128 срезает частоты выше 16кГц. Даже если ему голую синусоиду подбросить, он и её подрежет.


Отправлено XaeroX 18-02-2017 в 02:14:

~ X ~ ну куда мне до вас, профессионалов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-02-2017 в 13:06:

Цитата:
~ X ~ писал:
то не можешь 128 от 192 на слух отличить...

Почему же не могу? Могу. Свою музыку я держу в 256 Kbps CBR Dual Channel.
А для этой и 128 хватит

Цитата:
ncuxonaT писал:
Мр3 128 срезает частоты выше 16кГц.

Это смотря как хайпасс-ловпасс настроишь. Да и вообще mp3 рассчитан на среднестатистические колонки, которые сами режут похлеще кодека.
Ты АЧХ своих колонок видел, для начала?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:17. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024