HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Volatile2D3 опрос (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5079)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-12-2017 в 16:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) еще чуть-чуть и я полностью потеряю к ней интерес - у самого не хуже будет.

Ничего страшного. У каждого будет своя спонза Если у меня будет время я портану ее на уе4
Сорри, я опечатался, а исправить уже нельзя. Имелось ввиду - Volatile3D2

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено thambs 16-12-2017 в 16:33:

Идиотский опрос с очевидным результатом. Какие можно делать суждения о том что ни разу не видел? Есть у нас конечно такие специалисты в одной всем известной организации, но называть я её не буду что бы политоту не разводить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-12-2017 в 16:48:

Цитата:
thambs писал:
Идиотский опрос с очевидным результатом. Какие можно делать суждения о том что ни разу не видел? Есть у нас конечно такие специалисты в одной всем известной организации, но называть я её не буду что бы политоту не разводить.

Скрины, видео разные ) Ну, она пока еще не совсем готова, но это не значит, что ее нет

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 16-12-2017 в 17:26:

Спонза не сложная карта, даже на мобильной версии ксаша работает

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-12-2017 в 18:28:

Два, имеется в виду - вторая -третья Волатила.
Я видел первую - первую, первую - вторую, а от первой третьей у меня дажы сорцы есть. На первой - четвертой была сделана экстрасенсорика.
На второй - первой, был сделан OIFD, на второй - второй, вольфрам, а это стало быть вторая - третья. Ну это лучше самого Ксерокса спросить.
Еще ЕМНИП была какая-то секретная волатила, которая умела рисовать пространства до 30 км, но её никто и никогда не видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-12-2017 в 18:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Два, имеется в виду - вторая -третья Волатила.
Я видел первую - первую, первую - вторую, а от первой третьей у меня дажы сорцы есть. На первой - четвертой была сделана экстрасенсорика.
На второй - первой, был сделан OIFD, на второй - второй, вольфрам, а это стало быть вторая - третья. Ну это лучше самого Ксерокса спросить.
Еще ЕМНИП была какая-то секретная волатила, которая умела рисовать пространства до 30 км, но её никто и никогда не видел.

Ну, опечатался, я с кем не бывает то, зачем к этому цепляться то?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено qishmish 17-12-2017 в 10:30:

Цитата:
Еще ЕМНИП была какая-то секретная волатила, которая умела рисовать пространства до 30 км, но её никто и никогда не видел.


Это которая предназначалась для своего Fallout/Skyrim с блекджеком и спонзами, грубо говоря?

Цитата:
зачем к этому цепляться то?


Да нет же, Миша пояснил, что версий Волатилы было много разных.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 17-12-2017 в 13:04:

qishmish пусть Ксер сам расскажет, если конечно захочет. Иногда я подозреваю он сам в них путоется

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 17-12-2017 в 13:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Иногда я подозреваю он сам в них путоется

В любом случае в Xash, Xash3D, XashNT, XashXT путается больше народу .


Отправлено Ghoul [BB] 17-12-2017 в 13:55:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Напишу как есть: я даже на голдсорсе ещё мод не доделал, мне пока не до волатилы. Это раз. Если мне не будет хватать возможностей голдсорса для следующего проекта (если он вообще будет когда-нибудь), я буду юзать ксаш, т.к. люблю олдскул. Это два. Я не буду работать в команде, где нужно всё успевать в срок, т.к. всё это лишь хобби, и эффективность моей работы зависит от настроения, вдохновения и занятости рабочими/домашними делами. Это три. Чтобы сделать КАЧЕСТВЕННУЮ игру на волатиле, нужно проделать много работы: даже если ресурсы будут чужие, их надо адаптировать, всякие шейдеры написать, нормалки нафотошопить... Ну короче в одного очень долго, см. пункт три.


Думал, чего ответить, а вот ответ почти на все 100% про меня, лучше бы и не написал. Кроме, только, того, что я наоборот в команде нуждаюсь.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 17-12-2017 в 14:03:

qpAHToMAS путоются потому что у меня нет времени всё оформить и разложить по полочкам. Вот если бы кто-то этим делом занялся, а я бы ему дал все актуальные версии

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 17-12-2017 в 14:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS путоются потому что у меня нет времени всё оформить и разложить по полочкам. Вот если бы кто-то этим делом занялся, а я бы ему дал все актуальные версии

А Митторны с Альбатросами на что? они же ксаш-вики делали и так версии регулярно обновляют...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-12-2017 в 15:41:

В версиях ксаша тоже черт ногу сломит и не каждый сможет разобраться, особенно новичок, 3д, нт, хт, движки, моды и какие-то там форки, жесть карочи

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-12-2017 в 09:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
т.к. люблю олдскул.

Если я правильно понял, то и на волатиле так же можно делать олдскул.
Весь процесс создания уровней в Джеке почти такой же, как и на хл1. Если по мне так даже проще и удобнее. Нет долбанных вадов, редактор шейдеров встроен в джек, для волатилы очень много разных плюшек, которые не доступны для хл1 и ей подобных. Возможно и еще разные плюшки появились
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я не буду работать в команде, где нужно всё успевать в срок, т.к. всё это лишь хобби, и эффективность моей работы зависит от настроения, вдохновения и занятости рабочими/домашними делами. Это три.

А причем тут сам двиг то? Это так же можно сказать про любой другой - ты его берешь и делаешь, когда есть время в качестве хобби.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Чтобы сделать КАЧЕСТВЕННУЮ игру на волатиле, нужно проделать много работы: даже если ресурсы будут чужие, их надо адаптировать, всякие шейдеры написать, нормалки нафотошопить...

Да, фигня это все. В волатиле, если ты не хочешь писать шейдеры, то просто называешь все текстуры с нужным названием типа _n и прочее в конце и это все, тем самым все настройки интенсивности у этой текстуры будут по дефолту
Цитата:
Ku2zoff писал:
Если мне не будет хватать возможностей голдсорса для следующего проекта (если он вообще будет когда-нибудь), я буду юзать ксаш,

А возможностей всегда мало и всегда хочется большего

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 18-12-2017 в 10:17:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Нет долбанных вадов

Про "долбаные вады" стало модно говорить в последние пару лет, раньше никто не жаловался. Наоборот говорили - хорошо, что все текстуры в одном файле, не надо искать.

Добавлено 18-12-2017 в 13:17:

Я вам даже скажу кто это начал - Элбер. И то с непривычки.
Потому что не было пакетного инструмента для работы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:24. Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024