HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Отставание движения модели при yaw-скроллинге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5100)


Отправлено Дядя Миша 26-01-2018 в 14:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот если нужен шутер с ездой - смело заимствуй танк из инвазиона

Танк из инважена, для тех кто хочет в езду!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 29-01-2018 в 12:17:

Хм, а как сделать, чтоб камера отставала от движения мыши? Типа как пушки на кроссфаере

Добавлено 29-01-2018 в 15:17:

(добавил также удаление камеры при движении, уже менее топорно смотрится)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ku2zoff 29-01-2018 в 12:24:

Цитата:
Yo Den писал:
чтоб камера отставала от движения мыши

Посмотри тутор по Weapon Lag. И попробуй что-то подобное для самой камеры. Правда, я не уверен, что оно сработает, пока не попробую сам.


Временная зона GMT. Текущее время 00:22. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024