![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Отставание движения модели при yaw-скроллинге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5100)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хм, а как сделать, чтоб камера отставала от движения мыши? Типа как пушки на кроссфаере
Добавлено 29-01-2018 в 15:17:
(добавил также удаление камеры при движении, уже менее топорно смотрится)
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Временная зона GMT. Текущее время 00:22. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024