HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Godot Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5180)
Отправлено nemyax 18-03-2019 в 07:55:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Штобы не сбежали с этого движка на другой.
Всё равно в основном пилить на блендере, разница невелика.
Отправлено XaeroX 18-03-2019 в 09:02:
Цитата:
nemyax писал:
И что в итоге оказалось не так?
Всё оказалось не так, я от этого подхода отказался и никогда к нему не вернусь. 
__________________
Отправлено nemyax 18-03-2019 в 09:44:
XaeroX
Ок, тебе как человеку, способному осилить движок, такой подход не канает. Но если, например, человек кроме блендера нихрена не может, то такое заходит на отличненько.
Отправлено Дядя Миша 18-03-2019 в 16:56:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Будет, что утащить к себе в кзаш
Там нету карт из дуум3. А то бы я их конечно утащил и сделал мод Area51.
Добавлено 18-03-2019 в 19:46:
Цитата:
nemyax писал:
такое заходит на отличненько.
Подходы формируют образ мышления. Если игра единый проект, человек действует в рамках одной сцены, к тому же в движках как правило отсутствуют вменяемые механизмы смены уровней изкаропки. А што можно сделать в рамках одной сцены? Ну карту-демку какую-то. Вот и делают.
Сейчас вообще какие-то интересные представления о том, как игра должна выглядеть. Вопрос о смене сцен задвигается куда-то на десятое место, как будто это вообще не имеет никакого значения.
Добавлено 18-03-2019 в 19:56:
Я к слову, тоже над таким подходом думал, но вот сейчас реализацию увидел и поменял своё мнение.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 18-03-2019 в 17:35:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если игра единый проект, человек действует в рамках одной сцены, к тому же в движках как правило отсутствуют вменяемые механизмы смены уровней изкаропки.
Всего лишь детали реализации. В первом деусе, например, с бесшовностью было всё плохо (в отличие от халфы), но мир при этом вполне себе единый.
Что мне понравилось в редакторе годо, так это наглядное схематическое представление сцены в отдельном диспетчере. А триде-вид с размазанными по нему энтитями, как в хамирах — крайне хреновый диспетчер.
Отправлено Дядя Миша 18-03-2019 в 17:38:
nemyax ты не понял, я не про бесшовность. Зачастую механизм смены уровня вообще отсутствует.
Цитата:
nemyax писал:
А триде-вид с размазанными по нему энтитями, как в хамирах — крайне хреновый диспетчер.
Для кваки когда там было 100-200 энтить на уровень, оч. круто смотрелось тогда. Щас-то конечно.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 18-03-2019 в 17:43:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Зачастую механизм смены уровня вообще отсутствует.
Здесь-то метод change_scene имеется.
Отправлено Government-Man 18-03-2019 в 19:03:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Блюпринты - это фича только в уе4, а тут какой-то свой НОДОВЫЙ редактор.
Какая разница - нодовый редактор он нодовый редактор и есть. 
Цитата:
Дядя Миша писал:
И што любопытно - щас тенденция представлять игру эдаким проектом в студии.
"Проект игры" - как правило всего лишь удобное представление папки в которой лежит контент. Также как и "проект в студии" - всего лишь удобное представление кучи файлов-исходников.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если игра единый проект, человек действует в рамках одной сцены
Што? Как между собой связаны восприятие проекта и восприятие сцены?
Цитата:
Дядя Миша писал:
в движках как правило отсутствуют вменяемые механизмы смены уровней изкаропки
В уече этих механизмов ажно четыре штуки, если не больше.
Отправлено Дядя Миша 18-03-2019 в 19:11:
Цитата:
Government-Man писал:
Што? Как между собой связаны восприятие проекта и восприятие сцены?
Вот это и есть самый интересный вопрос.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 18-03-2019 в 19:24:
Не привязывайтесь к слову сцена. У них scene — по сути префаб, который может инстанцироваться и содержать другие префабы.
Отправлено ncuxonaT 18-03-2019 в 22:10:
Я понял, почему демка не запускается-то. Они используют какой-то Git LFS, чтобы хранить тяжелый файлы. И если скачивать просто зип архив репозитория через веб-интерфейс, все тяжелые файлы в архив благополучно не попадают. Есть тут пользователи гита, которым не в падлу поставить этот Git LFS, скачать полную демку и выложить куда-нибудь?
Добавлено 19-03-2019 в 01:10:
сам справился
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-03-2019 в 09:13:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Там нету карт из дуум3. А то бы я их конечно утащил и сделал мод Area51.
В Зоне 51 нет карт из дума 3.
Цитата:
А то бы я их конечно утащил
Это многое обьясняет, да 
Добавлено 19-03-2019 в 12:13:
Цитата:
Government-Man писал:
Какая разница - нодовый редактор он нодовый редактор и есть.
Возможно 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Дядя Миша 19-03-2019 в 17:38:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В Зоне 51 нет карт из дума 3.
Там целые куски уровней копируют архитектуру из дуум3.
ncuxonaT
вспоиграл?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-03-2019 в 18:14:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Там целые куски уровней копируют архитектуру из дуум3
Стилизация под дум (что я хотел и что у меня получилось ) и копипаста это разные вещи. 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено ncuxonaT 19-03-2019 в 18:56:
Дядя Миша ага. Фпс 10-20 (в думе у меня ~50). Лайтмапы медленнее лайтпроб. Персонаж застревает везде. Для демки сгодится.