HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Godot Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5180)


Отправлено nemyax 18-03-2019 в 07:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Штобы не сбежали с этого движка на другой.

Всё равно в основном пилить на блендере, разница невелика.


Отправлено XaeroX 18-03-2019 в 09:02:

Цитата:
nemyax писал:
И что в итоге оказалось не так?

Всё оказалось не так, я от этого подхода отказался и никогда к нему не вернусь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 18-03-2019 в 09:44:

XaeroX
Ок, тебе как человеку, способному осилить движок, такой подход не канает. Но если, например, человек кроме блендера нихрена не может, то такое заходит на отличненько.


Отправлено Дядя Миша 18-03-2019 в 16:56:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Будет, что утащить к себе в кзаш

Там нету карт из дуум3. А то бы я их конечно утащил и сделал мод Area51.

Добавлено 18-03-2019 в 19:46:

Цитата:
nemyax писал:
такое заходит на отличненько.

Подходы формируют образ мышления. Если игра единый проект, человек действует в рамках одной сцены, к тому же в движках как правило отсутствуют вменяемые механизмы смены уровней изкаропки. А што можно сделать в рамках одной сцены? Ну карту-демку какую-то. Вот и делают.
Сейчас вообще какие-то интересные представления о том, как игра должна выглядеть. Вопрос о смене сцен задвигается куда-то на десятое место, как будто это вообще не имеет никакого значения.

Добавлено 18-03-2019 в 19:56:

Я к слову, тоже над таким подходом думал, но вот сейчас реализацию увидел и поменял своё мнение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 18-03-2019 в 17:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если игра единый проект, человек действует в рамках одной сцены, к тому же в движках как правило отсутствуют вменяемые механизмы смены уровней изкаропки.

Всего лишь детали реализации. В первом деусе, например, с бесшовностью было всё плохо (в отличие от халфы), но мир при этом вполне себе единый.
Что мне понравилось в редакторе годо, так это наглядное схематическое представление сцены в отдельном диспетчере. А триде-вид с размазанными по нему энтитями, как в хамирах — крайне хреновый диспетчер.


Отправлено Дядя Миша 18-03-2019 в 17:38:

nemyax ты не понял, я не про бесшовность. Зачастую механизм смены уровня вообще отсутствует.

Цитата:
nemyax писал:
А триде-вид с размазанными по нему энтитями, как в хамирах — крайне хреновый диспетчер.

Для кваки когда там было 100-200 энтить на уровень, оч. круто смотрелось тогда. Щас-то конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 18-03-2019 в 17:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Зачастую механизм смены уровня вообще отсутствует.

Здесь-то метод change_scene имеется.


Отправлено Government-Man 18-03-2019 в 19:03:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Блюпринты - это фича только в уе4, а тут какой-то свой НОДОВЫЙ редактор.


Какая разница - нодовый редактор он нодовый редактор и есть.

Цитата:
Дядя Миша писал:
И што любопытно - щас тенденция представлять игру эдаким проектом в студии.


"Проект игры" - как правило всего лишь удобное представление папки в которой лежит контент. Также как и "проект в студии" - всего лишь удобное представление кучи файлов-исходников.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если игра единый проект, человек действует в рамках одной сцены


Што? Как между собой связаны восприятие проекта и восприятие сцены?

Цитата:
Дядя Миша писал:
в движках как правило отсутствуют вменяемые механизмы смены уровней изкаропки


В уече этих механизмов ажно четыре штуки, если не больше.


Отправлено Дядя Миша 18-03-2019 в 19:11:

Цитата:
Government-Man писал:
Што? Как между собой связаны восприятие проекта и восприятие сцены?

Вот это и есть самый интересный вопрос.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 18-03-2019 в 19:24:

Не привязывайтесь к слову сцена. У них scene — по сути префаб, который может инстанцироваться и содержать другие префабы.


Отправлено ncuxonaT 18-03-2019 в 22:10:

Я понял, почему демка не запускается-то. Они используют какой-то Git LFS, чтобы хранить тяжелый файлы. И если скачивать просто зип архив репозитория через веб-интерфейс, все тяжелые файлы в архив благополучно не попадают. Есть тут пользователи гита, которым не в падлу поставить этот Git LFS, скачать полную демку и выложить куда-нибудь?

Добавлено 19-03-2019 в 01:10:

сам справился


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-03-2019 в 09:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там нету карт из дуум3. А то бы я их конечно утащил и сделал мод Area51.

В Зоне 51 нет карт из дума 3.

Цитата:
А то бы я их конечно утащил

Это многое обьясняет, да

Добавлено 19-03-2019 в 12:13:

Цитата:
Government-Man писал:
Какая разница - нодовый редактор он нодовый редактор и есть.

Возможно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 19-03-2019 в 17:38:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В Зоне 51 нет карт из дума 3.

Там целые куски уровней копируют архитектуру из дуум3.

ncuxonaT
вспоиграл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-03-2019 в 18:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там целые куски уровней копируют архитектуру из дуум3

Стилизация под дум (что я хотел и что у меня получилось ) и копипаста это разные вещи.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено ncuxonaT 19-03-2019 в 18:56:

Дядя Миша ага. Фпс 10-20 (в думе у меня ~50). Лайтмапы медленнее лайтпроб. Персонаж застревает везде. Для демки сгодится.


Временная зона GMT. Текущее время 11:15. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024