HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с зависанием анимации у модели локального игрока (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5189)
Отправлено XaeroX 23-03-2019 в 09:08:
Цитата:
~ X ~ писал:
Трупов игроков в XDM сейчас реально нет
Однако, здравствуйте. 
__________________
Отправлено [CFR] B@N@N 23-03-2019 в 10:01:
Цитата:
~ X ~ писал:
Трупов игроков в XDM сейчас реально нет. Но можно, например, respawntime увеличить и полюбоваться, если надо.
Как так?
Это ж один из прикольных моментов, когда трупаками карта завалена!!!
Отправлено ~ X ~ 23-03-2019 в 10:42:
МНе это не нравится. Если кому надо - можно рендерсистем наплодить сколько угодно. Иначе эдикты сожрутся в момент.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 23-03-2019 в 11:00:
Цитата:
~ X ~ писал:
Иначе эдикты сожрутся в момент.
Каким образом они сожрутся в момент, есть бодикуй - это не более 4 эдиктов на игрока (ну можно 2 сделать, например), а лимит - 32 игрока?
Добавлено 23-03-2019 в 18:00:
Цитата:
~ X ~ писал:
МНе это не нравится.
А мне не нравится, что враг может визуально увидеть, что я респавнился.
Что ж, теперь понятно, почему в XDM мало кто играет. С такими-то "фичами". 
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 23-03-2019 в 11:35:
Цитата:
XaeroX писал:
А мне не нравится, что враг может визуально увидеть, что я респавнился.
Каким образом враг увидит-то???
По вспышке телепортера разве что?
Цитата:
XaeroX писал:
Что ж, теперь понятно, почему в XDM мало кто играет. С такими-то "фичами".
Я так понимаю. что мало играют далеко не поэтому.
Давайте опрос устроим, почему народ мало играет в XDM, для объективности?__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 23-03-2019 в 11:38:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Каким образом враг увидит-то???
Ты издеваешься, что ли?
После респавна тело резко пропадёт. Прямо под носом у изумлъоннова врага.__________________
Отправлено Ghoul [BB] 23-03-2019 в 12:04:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты издеваешься, что ли?
После респавна тело резко пропадёт. Прямо под носом у изумлъоннова врага.
Не знаю, как сейчас, а раньше тело лежало до тех пор, пока игрок не респавнится.
Вообще, исчезающие тела монстров же вас не удивляют...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 23-03-2019 в 12:46:
1.
Цитата:
XaeroX писал:
А мне не нравится, что враг может визуально увидеть, что я респавнился.
2.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Каким образом враг увидит-то???
3.
Цитата:
XaeroX писал:
Ты издеваешься, что ли?
4.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
тело лежало до тех пор, пока игрок не респавнится
5. GOTO 1
Добавлено 23-03-2019 в 19:46:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
исчезающие тела монстров же вас не удивляют
Удивляют, причём неприятно удивляют.
Флажок Fade Corpse на самом деле был придуман для того, чтобы дохлые монстры не блокировали двери и т.п. Это по сути хак. А в норме в халфе монстры лежат до тех пор, пока игрок их монтировкой не разджибзует.__________________
Отправлено ~ X ~ 23-03-2019 в 13:37:
У ксера трупный бугурт, оставь его 
Хотя, кто, как не GHOUL, должен его понять (+простить и любить
)
PS: я рад что вы так мой мод любите. Только как-то однобоко обсуждаете.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 23-03-2019 в 13:55:
~ X ~
Конечно, у меня бугурт, и я даже предметно изложил, с чем он связан. Как ты так играешь в сетевые игры, если не понимаешь важность таинства респавна? А дальше что, будешь всех игроков на мини-карту наносить?
Добавлено 23-03-2019 в 20:55:
У тебя хотя бы spawn protection есть?
__________________
Отправлено thambs 23-03-2019 в 14:03:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
исчезающие тела монстров же вас не удивляют...
Цитата:
30 fps -- это норма
Цитата:
640 кб достаточно всем.
Нет, не норма; нет, не достаточно; исчезающие прямо на глазах игрока трупы -- это самозашквар.__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 23-03-2019 в 15:48:
Цитата:
~ X ~ писал:
Это старый тестовый флаг, когда-то я хотел пустить отдельный поток мессаг, да. Но быстро отказался от идеи, ибо нарушает ярусность, как вы догадались.
Главное что пункт в меню сделал
Сделай еще для реалтайм-радиосити пункт в меню.
Добавлено 23-03-2019 в 18:48:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Давайте опрос устроим, почему народ мало играет в XDM, для объективности?
Потому что предпочитают держаться подальше 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 23-03-2019 в 16:33:
Цитата:
~ X ~ писал:
У ксера трупный бугурт, оставь его
Хотя, кто, как не GHOUL, должен его понять (+простить и любить )
Да у меня, на самом деле тоже. Мне нравятся трупы, кровь и джибсы на карте. Но , в угоду производительности, приходится этим жертвовать...
Мне просто интересно, как Xaerox увидел, визуально, ГДЕ РЕСПАВНИЛСЯ убитый игрок. Именно эта формулировка меня удивила, а не то, что исчезает труп. (в ХДМ есть такая фишка, как показать лучом требуемую энитю. Может, ему попалась версия с неотключенной настройкой этого?)))
Добавлено 23-03-2019 в 19:33:
Цитата:
~ X ~ писал:
PS: я рад что вы так мой мод любите. Только как-то однобоко обсуждаете.
Я его очень люблю. Иначе как, чем не проявлением огромной любви, я из десятков конкурентов выбрал ИМЕННО тВОЮ платформу для разработки своих поделок?!__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 23-03-2019 в 16:35:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Мне просто интересно, как Xaerox увидел, визуально, ГДЕ РЕСПАВНИЛСЯ убитый игрок.
Не ври, я не писал, что будет видно ГДЕ респавнился игрок. Я писал, что будет понятно, что он в принципе респавнился или нет. Труп лежит - значит, не респавнился, может, в чате что-то набирает, можно спокойно собрать ништяки. Труп исчез - пора выходить на охоту, чтобы быстро прогнать по респавнам (я потому ещё и про спавн протекшен спросил).__________________
Отправлено Ghoul [BB] 23-03-2019 в 16:38:
Цитата:
thambs писал:
это самозашквар.
Что, готовим ему подарок ко дню рождения?
Есть алюминиевая тарелка, кружка и ложка. Насверлим дырок, упакуем покрасивее и... 
Цитата:
XaeroX писал:
Не ври, я не писал, что будет видно ГДЕ респавнился игрок. Я писал, что будет понятно, что он в принципе респавнился или нет. Труп лежит - значит, не респавнился, может, в чате что-то набирает, можно спокойно собрать ништяки. Труп исчез - пора выходить на охоту, чтобы быстро прогнать по респавнам (я потому ещё и про спавн протекшен спросил).
Ну я так это понял...
Потому что читай выше, как я аргументиовал.
А то, что труп лежит - так в ваниле могло то ли 4 то ли 5 трупов одного игрока лежать. Как ты узнаеш тогда, респавнился оно или нет?__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo