HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5205)


Отправлено XaeroX 24-06-2019 в 16:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вот сделаю, ну и что?

Ну ты папей сначала, а там будет видно, ну пьёшь и чо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-06-2019 в 16:59:

Все пользователи умерли, например

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-06-2019 в 17:20:

Не умерли, а в игнор и баню засунул, вот и результат.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-06-2019 в 17:31:

FiEctro ты прямо из игнора пишеш?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-06-2019 в 17:41:

Цитата:
FiEctro писал:
Не умерли, а в игнор и баню засунул

А это не одно и то же?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-06-2019 в 18:32:

Папрашу не флудить.

Добавлено 24-06-2019 в 21:32:

Я вам конечно скажу в чём зака-выка. Я себе смутно представляю конечную аудиторию моего будущего движка. То есть кто бы это был? Браше-кубальщики? Олд-скульщики? Моделлёры-скриптёры? Помните нашего друга Uragan-Lex? Так у него даже в подписи была мечта Unity+Unreal+Second Life + DX12 = мечта. Или что-то в таком духе. Так что товарищи, пришло время в очередной раз поделиться вашим видением движка, под который вы бы кубали в удовольствие. Прямо в этой теме. А я почитаю и поразмышляю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 24-06-2019 в 18:37:

Хм. Ну собственно все в движке (лично для меня) уже есть. Может конечно, динамическое освещение, а ля сталкер.
По монстрам то же бы решить, уж больно тупой у них ИИ.
В остальном все гуд, индюшку можно пилить легко. Но опять же это говорит во мне моя привычка работать с тем, что есть и пытаться это как то обыграть. А не кричать, "кирпич не блестит, модель не светиться, спасибо дядь мише за наше счастливое деццтво!"


Отправлено Raid 24-06-2019 в 18:49:

Всё тоже самое, только шейдеры, поезда составами и машинки. И меню не вшитое в движок, а на каком-нибудь языке разметки например.


Отправлено nemyax 24-06-2019 в 21:27:

Мне лично кроме имеющихся возможностей ксашмода хотелось бы только демонические тени и какой-нибудь завалящий скриптинг (или язык выражений, что уже было бы нехило). Приколы с освещением моделек и их габаритами рассматриваю как баги, поддающиеся починке.


Отправлено NameLesS 24-06-2019 в 23:24:

паранойя2 имеет много графических хотелок для меня , не знаю правда как там будет с кастомным оружием (xash weapon system ?). выйдет sdk, покубаю на базе паранои2.


Отправлено Crystallize 25-06-2019 в 02:00:

Дядя Миша На NT можно будет сделать игру не вылезая с WinXP?
XashNT и Perilous Warp могут быть удобными инструментами для тех олдов, кто в принципе не против научиться новым технологиям, но кого в том же UE4 не устраивают скажем вес\время запуска\парадигма скриптинга\необходимость регистрации\цвета в картинке\необходимость кодить энтити. Даже я глядя на скрины вагончика с окнами начал потихоньку лечиться от неприязни к уровням моделями и к фуллдинамику.


Отправлено Lev 25-06-2019 в 04:20:

Дядя Миша Меня тоже вполне устроит доработанная и лишенная багов П2, хотя если в NT будет всё то же самое что есть сейчас в параное + физика и ИИ хотя бы из hl2 то смело перейду на NT.


Отправлено Дядя Миша 25-06-2019 в 06:31:

Цитата:
Lev писал:
если в NT будет всё то же самое что есть сейчас в параное + физика и ИИ

Ну да, я и сам примерно к такому же склоняюсь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-06-2019 в 06:48:

Дядя Миша
Короче, ты хочешь сделать Волатилу. Я так и знал, что ты к этому придёшь постепенно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-06-2019 в 07:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я себе смутно представляю конечную аудиторию моего будущего движка. То есть кто бы это был? Браше-кубальщики? Олд-скульщики? Моделлёры-скриптёры?


Аудитория твоего движка, это те кому нужен игровой движок, по большей части программисты и как не странно - левелдизайнеры.

Просто у Ксаша очень высокий порог вхождения для пользователя впервые увидевшего этот движок, как правило нужно уже знать и примерно представлять как работать с ресурсами и кодом голдсорса. Это отпугивает большую часть народа.

Я бы порекомендовал отдохнуть от добавления фич, и поработать над документацией, особенно по коду движка и игровой части, в том числе и ХЛСДК, если так вдуматься по ХЛСДК за всё время так и не было нормальной документации где бы всё было разложено по полочкам. И всё это вместе с кодом и тулзами, собрать в один архив, назвать XSDK как нибудь так.

Есть откровенно отвратительные движки вроде Геймейкера или РПГмейкера, тем не менее они пользуются бешенной популярностью именно из-за подробнейшей документации в т.ч. и по коду, а так же низким порогом вхождения.
Вот учитесь:
https://docs2.yoyogames.com/
Или вот юнити, тут даже примерчики есть, чтобы затестить как пользоваться той или иной функцией:
https://docs.unity3d.com/ScriptRefe...cs.Raycast.html

Поработайте над сайтом, покажите что да как, напишите документации, примеры (как в спирите) и т.п.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 01:22. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024