|  | Страницы (2):    «   1  [2] Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [VALVEHATE] монструозность скриптов! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5232)
FreeSlave 
А как это в игре проявляется-то?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs, если хаундай спал, но был внезапно разбужен, то он застынет на месте, т.к. не сможет завершить таск (поворот к шуму/врагу) как раз из-за того, что скорость поворота выставляется в 0 (она должна была выставиться таковой на анимацию сна, но выставляется на подъём из-за нарушенного порядка присвоения).
Проявляется редко, т.к. хаундаи спят не так часто.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Подтверждаю. Я действительно наталкивался на хаундая, который стоит на месте и ничего не делает, потому что я его разбудил. 
__________________
Xash3D FWGS форк
a1batross а ты как будил? Монтировкой?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да объяснять-то можно, как угодно, но баг он как бы и есть баг, и Мастер пытается его забороть...
А вот мне интересна судьба монстров из опфора, напысанных для хдм? Внедрены ли они? Или так и лежат в исходниках, будучи не подключенными..?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
 Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] ты о своих трудах, я ведь верно понял? Так, как ты их оставил недоделанными, и осталось. Прямо в коде. Спавнь - переспавнь )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
| Временная зона GMT. Текущее время 18:30. | Страницы (2):    «   1  [2] Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024