HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [VALVEHATE] монструозность скриптов! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5232)


Отправлено thambs 06-05-2019 в 17:52:

FreeSlave
А как это в игре проявляется-то?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FreeSlave 06-05-2019 в 18:00:

thambs, если хаундай спал, но был внезапно разбужен, то он застынет на месте, т.к. не сможет завершить таск (поворот к шуму/врагу) как раз из-за того, что скорость поворота выставляется в 0 (она должна была выставиться таковой на анимацию сна, но выставляется на подъём из-за нарушенного порядка присвоения).
Проявляется редко, т.к. хаундаи спят не так часто.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 06-05-2019 в 18:43:

Цитата:
FreeSlave писал:
если хаундай спал, но был внезапно разбужен, то он застынет на месте

ну так спросонья обалдевший

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 07-05-2019 в 17:49:

Подтверждаю. Я действительно наталкивался на хаундая, который стоит на месте и ничего не делает, потому что я его разбудил.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Дядя Миша 07-05-2019 в 18:01:

a1batross а ты как будил? Монтировкой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено EXL 08-05-2019 в 02:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
a1batross а ты как будил? Монтировкой?


А от шума, например, выстрела, они просыпаются?

Я помню что-то подобное. Возможно это не было замечено потому, что редко кто подкрадывается ко спящим хаундаям, а уж если и подкрадываются, то действительно с монтировкой в руках. И тогда этот баг даже можно объяснить как фичу -- он оглушается от удара.


Отправлено Ghoul [BB] 08-05-2019 в 10:40:

Да объяснять-то можно, как угодно, но баг он как бы и есть баг, и Мастер пытается его забороть...

А вот мне интересна судьба монстров из опфора, напысанных для хдм? Внедрены ли они? Или так и лежат в исходниках, будучи не подключенными..?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 09-05-2019 в 11:52:

Ghoul [BB] ты о своих трудах, я ведь верно понял? Так, как ты их оставил недоделанными, и осталось. Прямо в коде. Спавнь - переспавнь )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 18:30. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024