HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- игра постоянно грузит модели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5379)
Отправлено Ghoul [BB] 25-10-2019 в 21:41:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Дурак ты прости г-спди.
Господь простит.
А я в очередной раз сотру мочу с лица и буду ДЕБАЖИТЬ.
Добавлено 26-10-2019 в 00:37:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вообщем всё вокруг кэша крутится
так в чём проблема тогда? лимиты какие-то затрагиваются внутридвижковые?
Добавлено 26-10-2019 в 00:41:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Тебе очень нравятся волшебные слова. Лимиты, кукловоды, масоны, заговоры. Сказал слово - и сразу всё понятно.
Цитата:
«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым» (Быт. 2:18-20).
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 26-10-2019 в 10:09:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
лимиты какие-то затрагиваются внутридвижковые?
опять лимиты. Лимит на бесконечную подгрузку моделей?
Я уже написал всё, чтобы найти проблему.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 26-10-2019 в 10:44:
Ghoul [BB]
Ну дай ты уже Мастеру этот код, чего ты сам ДЕБАЖИТЬ пытаешься, если не понимаешь, о чём идёт речь?
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 26-10-2019 в 11:06:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну дай ты уже Мастеру этот код, чего ты сам ДЕБАЖИТЬ пытаешься, если не понимаешь, о чём идёт речь?
Я проблему поднял, Мастер в курсе. У его тоже самое.
Если проблема не решена и я ВЫНУЖДЕН обращаться в ВАМ, значит это дело оказалось Мастеру не по зубам. Ну мне, червю, тем более.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 26-10-2019 в 11:17:
Ghoul [BB]
Это какой-то испорченный телефон.
Дядя Миша обоснованно предположил:
Цитата:
Ну раз жрёт память, мой вариант с занулением имени в model_t вполне себе имеет право на существование. Конечно я не думаю, что кто-то специально его зануляет. Но там же непрерывный массив. А в конце этого массива user_cache_t; Так вот я не удивлюсь, если гениальный Мастер его в XDM немножко расширил под свои нужды
Вы с Мастером это игнорируете, вместо того чтобы посмотреть, не пишете ли вы там что-то за пределы cache_user_t. Но по-прежнему ждёте какую-то помощь? Следующий уровень помощи - это открыть непосредственно ваш проект на своём компьютере под дебаггером и смотреть самому, кмк. 
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 26-10-2019 в 11:39:
Вот что там сейчас написано. Я ошибки не вижу:
C++ Source Code:
1 | mstudioanim_t *CStudioModelRenderer::StudioGetAnim( model_t *m_pSubModel, mstudioseqdesc_t *pseqdesc ) |
3 | mstudioseqgroup_t *pseqgroup = (mstudioseqgroup_t *)((byte *)m_pStudioHeader + m_pStudioHeader->seqgroupindex) + pseqdesc->seqgroup; |
5 | if (pseqdesc->seqgroup == 0) |
7 | return (mstudioanim_t *)((byte *)m_pStudioHeader + pseqgroup->data + pseqdesc->animindex); |
10 | cache_user_t *paSequences = (cache_user_t *)m_pSubModel->submodels; |
12 | if (paSequences == NULL) |
14 | paSequences = (cache_user_t *)IEngineStudio.Mem_Calloc( 16, sizeof( cache_user_t ) ); // UNDONE: leak! |
15 | m_pSubModel->submodels = (dmodel_t *)paSequences; |
18 | if (!IEngineStudio.Cache_Check( (struct cache_user_s *)&(paSequences[pseqdesc->seqgroup]))) |
20 | gEngfuncs.Con_DPrintf("loading %s\n", pseqgroup->name ); |
21 | IEngineStudio.LoadCacheFile( pseqgroup->name, (struct cache_user_s *)&paSequences[pseqdesc->seqgroup] ); |
23 | return (mstudioanim_t *)((byte *)paSequences[pseqdesc->seqgroup].data + pseqdesc->animindex); |
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 26-10-2019 в 11:42:
Ghoul [BB]
Используй тег [cpp] вместо [cоde], пожалуйста.
Ну это код халфы, может в XDM где-то ещё этот кэш используется?
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 26-10-2019 в 11:49:
пожалуйста!
Нет, это код ХДМ.
Сейчас погляжу в оригинале.
C++ Source Code:
1 | mstudioanim_t *CStudioModelRenderer::StudioGetAnim( model_t *m_pSubModel, mstudioseqdesc_t *pseqdesc ) |
3 | mstudioseqgroup_t *pseqgroup; |
4 | cache_user_t *paSequences; |
6 | pseqgroup = (mstudioseqgroup_t *)( (byte *)m_pStudioHeader + m_pStudioHeader->seqgroupindex ) + pseqdesc->seqgroup; |
8 | if( pseqdesc->seqgroup == 0 ) |
10 | return (mstudioanim_t *)( (byte *)m_pStudioHeader + pseqdesc->animindex ); |
13 | paSequences = (cache_user_t *)m_pSubModel->submodels; |
15 | if( paSequences == NULL ) |
17 | paSequences = (cache_user_t *)IEngineStudio.Mem_Calloc( 16, sizeof(cache_user_t) ); // UNDONE: leak! |
18 | m_pSubModel->submodels = (dmodel_t *)paSequences; |
21 | if( !IEngineStudio.Cache_Check( (struct cache_user_s *)&( paSequences[pseqdesc->seqgroup] ) ) ) |
23 | gEngfuncs.Con_DPrintf("loading %s\n", pseqgroup->name ); |
24 | IEngineStudio.LoadCacheFile( pseqgroup->name, (struct cache_user_s *)&paSequences[pseqdesc->seqgroup] ); |
26 | return (mstudioanim_t *)( (byte *)paSequences[pseqdesc->seqgroup].data + pseqdesc->animindex ); |
Identical!
Меня смущает коммент: // UNDONE: leak!__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 26-10-2019 в 12:27:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
это дело оказалось Мастеру не по зубам
дак ведь это дело он сам и сотворил.
Ghoul [BB] ты не тот код показываешь. Ты покажи cache_user_t из com_model.h структурку.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 26-10-2019 в 15:10:
Цитата:
Дядя Миша писал:
дак ведь это дело он сам и сотворил.
Ghoul [BB] ты не тот код показываешь. Ты покажи cache_user_t из com_model.h структурку.
Этот?
C++ Source Code:
3 | char name[ MAX_MODEL_NAME ];// +0x000 |
4 | qboolean needload;// +0x040 bmodels and sprites don't cache normally |
6 | modtype_t type;// +0x044 |
7 | int numframes;// +0x048 |
8 | synctype_t synctype;// +0x04C |
13 | // volume occupied by the model |
15 | vec3_t mins, maxs;// +0x054, +060 |
16 | float radius;// +0x06C |
21 | int firstmodelsurface, nummodelsurfaces;// +0x070, +0x074 |
23 | int numsubmodels;// +0x078 |
24 | dmodel_t *submodels;// +0x07C |
26 | int numplanes;// +0x080 |
27 | mplane_t *planes;// +0x084 |
29 | int numleafs; // +0x088 number of visible leafs, not counting 0 |
30 | mleaf_t *leafs;// +0x08C |
32 | int numvertexes;// +0x090 |
33 | mvertex_t *vertexes;// +0x094 |
35 | int numedges;// +0x098 |
36 | medge_t *edges;// +0x09C |
38 | int numnodes;// +0x0A0 |
39 | mnode_t *nodes;// +0x0A4 |
41 | int numtexinfo;// +0x0A8 |
42 | mtexinfo_t *texinfo;// +0x0AC |
44 | int numsurfaces;// +0x0B0 |
45 | msurface_t *surfaces;// +0x0B4 |
51 | dclipnode_t *clipnodes; |
54 | msurface_t **marksurfaces; |
56 | hull_t hulls[MAX_MAP_HULLS]; |
68 | // additional model data |
70 | cache_user_t cache; // only access through Mod_Extradata |
Добавлено 26-10-2019 в 18:10:
Цитата:
Дядя Миша писал:
дак ведь это дело он сам и сотворил.
Возможно, что и сотворил....
Но я с него спросить даже не могу - грит, не помню. (ну, им де память каждую неделю стирают)__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 26-10-2019 в 15:29:
Ghoul [BB] а нет, она в studio.h
Вот найди там cache_user_t и выложи сюда. Из XDM ессно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 26-10-2019 в 16:53:
Это?
C++ Source Code:
1 | #if !defined( CACHE_USER ) && !defined( QUAKEDEF_H ) |
3 | typedef struct cache_user_s |
9 | // demand loaded sequence groups |
12 | char label[32]; // textual name |
13 | char name[64]; // file name |
14 | cache_user_t cache; // cache index pointer |
15 | int data; // hack for group 0 |
Добавлено 26-10-2019 в 19:53:
вот сам файл studio.h из ХДМ__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 26-10-2019 в 20:37:
ну здесь ничего не тронуто. Значит ищите в другом месте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 26-10-2019 в 21:48:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну здесь ничего не тронуто. Значит ищите в другом месте.
какие еще могут быть предположения?
по ключевому слову поиска cache_user_t варианты исчерпались, да их не так уж и много было...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Ghoul [BB] 30-12-2019 в 06:28:
Увы, проблема всё ещё не решена 
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo