![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- как сделать взрывной арбалет ? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5474)
слушай помоги у меня проблемы с прекешем оружия пишет ошибку
Host_Error: PF_precache_model_I: 'models/crossbowboom_bolt.mdl' Precache can only be done in spawn functions.
как эту ошибку исправить
если что этот арбалет я сделал как отдельное оружие
стрелы я новые хочу добавить а вот они не вылетают
__________________
илья
ну что не знаешь как исправить эту ошибку все варианты испробовал не получается исправить.
__________________
илья
илья2 кэшируй новые стрелы заблаговременно.
1 | void CCrossbow::Precache( void ) |
2 | { |
3 | PRECACHE_MODEL("models/w_crossbow.mdl"); |
4 | PRECACHE_MODEL("models/v_crossbow.mdl"); |
5 | PRECACHE_MODEL("models/p_crossbow.mdl"); |
6 |
7 | PRECACHE_SOUND("weapons/xbow_fire1.wav"); |
8 | PRECACHE_SOUND("weapons/xbow_reload1.wav"); |
9 |
10 | UTIL_PrecacheOther( "crossbow_bolt" ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
void CCrossbowboom::Precache( void )
{
PRECACHE_MODEL("models/w_crossbowboom.mdl");
PRECACHE_MODEL("models/v_crossbowboom.mdl");
PRECACHE_MODEL("models/p_crossbowboom.mdl");
PRECACHE_SOUND("weapons/xbowboom_fire1.wav");
PRECACHE_SOUND("weapons/xbowboom_reload1.wav");
UTIL_PrecacheOther( "crossbowboom_bolt" );
m_usCrossbowboom = PRECACHE_EVENT( 1, "events/crossbowboom1.sc" );
m_usCrossbowboom2 = PRECACHE_EVENT( 1, "events/crossbowboom2.sc" );
}
прекэш новых стрел уже есть и все равно эта ошибка
кажется это будет моя самая не любимая ошибка в кодинге
она повторяется практически везде в моих проектах.
Добавлено 07-04-2020 в 16:17:
я даже название модели и прекеша стрелы поменял все равно не работает
Добавлено 07-04-2020 в 16:18:
все перепробовал ниче не работает
Добавлено 07-04-2020 в 16:35:
мда что само смешное что обычные болты он хочет прекешить я проверил
а новые которые у меня есть почему то нет получается в модели какаета херня что ли или как ?
Добавлено 07-04-2020 в 17:42:
void CCrossbowBoltboom::Precache( )
{
PRECACHE_MODEL ("models/crossbowboom_bolt");<-----я думаю объяснять не стоит этаже кодинг любая малюсенькая ошибка в коде приводит к летальному исходу и к глюкам я просто не поставил этот долбанный .mdl в конце ух как я бомбил после этого жуть наконец я исправил эту ошибку и арбалет наконец таки заработал ох уж эта халфа с кодингом своим и тупостью ухххххх.
PRECACHE_SOUND("weapons/xbow_hitbod1.wav");
PRECACHE_SOUND("weapons/xbow_hitbod2.wav");
PRECACHE_SOUND("weapons/xbow_fly1.wav");
PRECACHE_SOUND("weapons/xbow_hit1.wav");
PRECACHE_SOUND("fvox/beep.wav");
m_iTrail = PRECACHE_MODEL("sprites/streak.spr");
}
__________________
илья
Временная зона GMT. Текущее время 11:30. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024