HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- QII мод (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5488)


Отправлено Дикс 16-04-2020 в 21:31:

Цитата:
Chyvachok писал:
Интересно видеть здесь мод на другую игру кроме Халвы, главный вопрос, новое оружие планируется?


Есть некоторые соображения. Но новые "пушки" будут не для стрельбы, а для взаимодействия с миром.

Добавлено 17-04-2020 в 00:31:

Цитата:
Crystallize писал:
не было такого в GZ о_О


Это секретная фича, а не часть сюжета.
Я детально выписал все события, задачи и сообщения ку2 и трех модов.
Вот про этот момент:

Цитата:

Идём к камере: ее заполняет вода, а когда вода уходит - внутри стоит солдат.
Стекло опускается.

Заходим внутрь: You have found a secret area.
Strogg uniform obtained. Proceed freely. Hold your fire!


Отправлено KiQ 16-04-2020 в 22:31:

Цитата:
Дикс писал:
Пока не выяснили секрет энтити light_mine

Свет шахта? Ну может это специальный светильник с большей яркостью/радиусом, чтобы пещерки большие освещать. Или mine может быть мина на англицком, может он взрываться должен? Или типа свет от мины. А может это типа как "свет мой"? (зеркальце скажы)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 16-04-2020 в 23:28:

Цитата:
Chyvachok писал:
Интересно видеть здесь мод на другую игру кроме Халвы

Я бы сказал, что не просто интересно. Это здорово. Именно видеть мод на игру, а не игру на какой-то абстрактный движок, вроде юнити или уеча. Мод, разрабатываемый для конкретной игры, заставляет авторов придерживаться стилистики этой игры, следовать каким-то правилам, заданным разработчиками оригинала. Что автоматически привлекает фанатов этого самого оригинала. Жаль, что в 50% случаев на выходе получается несвязное говно с нелепой отсебятиной.
Судя по немногочисленным скринам, сабжевое поделие будет весьма хорошим. Короче, как любитель ку2, я жду.
Цитата:
Chyvachok писал:
главный вопрос, новое оружие планируется?

На мой взгляд, не всегда новое оружие украшает мод. ОпФор был эдакой ласточкой среди официальных аддонов к Халфе. Во многом благодаря новому оружию. Тем не менее, любимым моим аддоном был и будет Блушифт. Именно Блушифт ближе ко второй халфе (и к современным играм) с его уровнем проработки и количеством скриптов. Опфор всё равно остаётся "пострелушками с новыми пушками" на его фоне.


Отправлено FiEctro 16-04-2020 в 23:31:

Странные вы, главное в игре сеттинг, геймплей и атмосфера, а не движок.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дикс 17-04-2020 в 00:16:

Цитата:
KiQ писал:
Свет шахта? Ну может это специальный светильник с большей яркостью/радиусом, чтобы пещерки большие освещать. Или mine может быть мина на англицком, может он взрываться должен? Или типа свет от мины. А может это типа как "свет мой"? (зеркальце скажы)


Секрет не в переводе названия, а в том, что заставляет модельку светиться при размещении на уровне.

Ведь в самой модели или текстуре не может быть ничего светящегося. Я натягивал текстуру light_mine на мою модель - свечения в игре не было. Значит где-то в коде прописано что именно light_mine должна светиться белыми пикселями. Вот только хз где.

Добавлено 17-04-2020 в 03:16:

Цитата:
Ku2zoff писал:

Судя по немногочисленным скринам, сабжевое поделие будет весьма хорошим. Короче, как любитель ку2, я жду.


Рад слышать
До этого я выкладывал скрины не имеющие отношения к моду.
У мода на данный момент есть только модели и недописанный код, карт нету.


Отправлено Chyvachok 17-04-2020 в 05:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
На мой взгляд, не всегда новое оружие украшает мод. ОпФор был эдакой ласточкой среди официальных аддонов к Халфе. Во многом благодаря новому оружию. Тем не менее, любимым моим аддоном был и будет Блушифт. Именно Блушифт ближе ко второй халфе (и к современным играм) с его уровнем проработки и количеством скриптов. Опфор всё равно остаётся "пострелушками с новыми пушками" на его фоне.


Ну не знаю, ОпФор для меня навсегда останется не только как лучший аддон к халве, а как пример хорошего аддона вообще к любой игре, Блю Шифт я для галочки проходил чисто один раз, ну неплохой маппинг, а так это для меня вовсе не аддон, а стандартный короткий модик, которые мододелы выкатывают пачками, и дело как раз в отсутствии какого либо нового контента, новую голову для ученого я не могу никак назвать новым контентом.

Вообще когда с вижу новое оружие в моде, особенно футуристическое у меня всегда такая реакция, жаль что мало модов могут дать такую усладу:


Поэтому для меня идеалом мода был бы какой нибудь синглплеерный ХЛВЕ, жаль что Гуль так и не доделал его до какого нибудь стабильного состояния.


Отправлено Дядя Миша 17-04-2020 в 06:29:

Этому light_mine поидее задан RF_FULLBRIGHT, но где?!
В кудвашных модельках даже флага эффектов нету. Фуллбрайт пиксели ямага не умеет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 17-04-2020 в 12:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Этому light_mine поидее задан RF_FULLBRIGHT, но где?!
В кудвашных модельках даже флага эффектов нету. Фуллбрайт пиксели ямага не умеет.


в коде есть такое:

// entity_state_t->renderfx flags

В entity_state_t.java:

public int renderfx;

Ну и флаг:
#define RF_FULLBRIGHT 8 // allways draw full intensity


Но хз где и как он назначается. Все назначения в CL_tent.java но упоминания шахтовых ламп я не нашел (разве что "testla mine")


Отправлено XaeroX 17-04-2020 в 12:55:

Цитата:
Дикс писал:
java

Що?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 17-04-2020 в 17:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Що?


Извиняюсь Мне проще изучать сорцы в ява-порте ку2 - Jake2


Отправлено Дядя Миша 17-04-2020 в 17:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Що?

public static final void!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 19-04-2020 в 17:57:

Удачи в разработке проекта!

Quake II хоть и далеко не самый любимый шутер у меня, но время от времени с удовольствием могу к нему вернуться.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дикс 05-05-2020 в 20:39:

Сегодняшний день знаменателен рождением первой версии союзников, как я их называл изначально, или камрадов - по рабочему названию мода.

В общем, monster_human!

Сперва немножко истории:

Как знают некоторые из вас, в quake2.fgd есть misc_actor - энтитя, которая должна была ставить на карту дружественных игроку солдат. Но Id Software не дописали её код.

У меня эта идея родилась еще до знакомства с недописанной энтитей, скорее благодаря Quake IV - в котором люди-солдаты воюют на нашей стороне достаточно успешно. (и лечат и восстанавливают броню игроку).

Если оглянуться назад в прошлое, то можно обнаружить ещё 2 мода, авторы которых реализовали дружественных игроку солдат - это QuakeActor (1999) и еще какой-то, с названием вроде Evolution, тоже конца девяностых.

В первом моде нет ничего кроме dll, я ставил солдат на карту и тестил - но не разобрался, как их заставить атаковать врагов.

Второй мод довольно крупный, с новыми моделями, текстурами и тп. Но солдаты в нем есть лишь в самом начале, и АИ у них откровенно слабый. Стоило мне просто постоять рядом с солдатом и врагом, как солдат внезапно начал палить по мне.


Таким образом, даже альфа-версия дядимишиных солдат оказывается более юзабельной чем остальные существующие реализации misc_actor.

Если вы знаете о других модах с дружественными солдатами в ку2 - буду очень признателен за информацию.

Итак, первый запуск зольдатенов в бой на тестовой карте, фактически рождение мода:

https://www.youtube.com/watch?v=Jpg...eature=youtu.be

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено nemyax 05-05-2020 в 20:55:

Миниганщик у тебя маньяк. Размазал монстра, а потом стоит ещё и фарш расстреливает.

Добавлено 06-05-2020 в 01:55:

Цитата:
Дикс писал:
союзников

Союзники протев Оси!


Отправлено Дикс 05-05-2020 в 21:10:

Цитата:
nemyax писал:
Миниганщик у тебя маньяк. Размазал монстра, а потом стоит ещё и фарш расстреливает.


Тоже заметил
Это оружие в принципе моментально не останавливается.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Временная зона GMT. Текущее время 14:41. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024