HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Как имитировать езду на поезде? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5523)


Отправлено thambs 05-06-2020 в 14:20:

Ричмановский вариант, там ландшавт и чередуются тоннели, пустыня и ущелья.

Добавлено 05-06-2020 в 17:20:

Цитата:
Дикс писал:
train_test.jmf.zip

Чот ты там намудрил, они ж у тебя не замкнуты в цепочку, а каждый сам по себе болтается.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дикс 05-06-2020 в 14:34:

а, кажется понял)

а где взять текстуры NULL, AAA_ONCE и AAA_WALL?
в halflife.wad их нет.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Crystallize 05-06-2020 в 14:37:

У меня была забавная идея: подобно тому как текстура конечных размеров может бесконечно тайлиться и скроллиться внутри своих размеров чтобы изобразить конвеер, так же может тайлиться и скролиться и моделька, постоянно обрезаясь до своих габаритов.


Отправлено Дядя Миша 05-06-2020 в 15:30:

Цитата:
Crystallize писал:
так же может тайлиться и скролиться и моделька, постоянно обрезаясь до своих габаритов.

генераторы бесконечных пространств в пиксельном шейдере, в сети полно таких демок. Но в качестве модельки выступает хейтмапа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 05-06-2020 в 16:00:

На XDM бы частицами тамошними сделали бы с инстанцированием маделок =)


Отправлено FiEctro 05-06-2020 в 17:29:

Можно наделать дофигищу бмоделей и двигать их вокруг платформы, по сути принцип тот же что и у ченжлевелов

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Aynekko 05-06-2020 в 21:25:

Цитата:
Дикс писал:
а где взять текстуры NULL, AAA_ONCE и AAA_WALL?

NULL в zhlt.wad. А вторые две можно самому сделать, это технические текстуры для специфических триггеров (чтобы визуально отличать в редакторе).


Отправлено Дикс 06-06-2020 в 12:31:

разобрал карту trn1 в SoF 1 (там где едет на поезде)

Вся карта - это сам поезд в коробке скайбокса. Шириной на всю сетку (8192)
При этом нет ни func_train, ни path_corner.

Видимо это какой-то хитрый анимированный 3д-скайбокс.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Aynekko 06-06-2020 в 12:47:

Не знаю, на каком движке ты делаешь. Но, допустим, Xash. Сетка там огромнейшая. Я бы попробовал так (но у метода есть свои минусы):

Делаешь двигающийся ландшафт в 3D-скае. Прикрепляешь парентом env_sky к трейну/двери и пускаешь по маршруту. Сам игрок будет в стационарных вагонах. Минус в том, что скайбокс будет низкополигональный, т.к. будет сильно увеличен в размерах и его соответственно нужно делать маленьким.

Либо делать длинную линию на 32 тыщи юнитов в реальном размере. Как это повлияет на компил и насколько времени поездки хватит - уже другой вопрос.


Отправлено nemyax 06-06-2020 в 13:52:

Цитата:
Дикс писал:
Видимо это какой-то хитрый анимированный 3д-скайбокс.

Возможно, что частицы. Этот кейс решается примитивнейшим эмиттером, который спонит равномерно движущиеся инстансы моделек. Проехав определённое расстояние, частицы дохнут, чтобы не занимать память.


Отправлено Дикс 06-06-2020 в 14:56:

Цитата:
Aynekko писал:
Не знаю, на каком движке ты делаешь. Но, допустим, Xash. Сетка там огромнейшая. Я бы попробовал так (но у метода есть свои минусы):

Делаешь двигающийся ландшафт в 3D-скае. Прикрепляешь парентом env_sky к трейну/двери и пускаешь по маршруту. Сам игрок будет в стационарных вагонах. Минус в том, что скайбокс будет низкополигональный, т.к. будет сильно увеличен в размерах и его соответственно нужно делать маленьким.

Либо делать длинную линию на 32 тыщи юнитов в реальном размере. Как это повлияет на компил и насколько времени поездки хватит - уже другой вопрос.



Мы не ищем легких путей - idTech 2
Никаких 3д-скайбоксов. Разве что паренты Дядя Миша прикрутил.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено nemyax 06-06-2020 в 18:11:

Цитата:
Дикс писал:
Разве что паренты Дядя Миша прикрутил.

Ну тогда уж аврору прикрутите и на ней сделайте =)


Временная зона GMT. Текущее время 22:44. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024