![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Как имитировать езду на поезде? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5523)
Ричмановский вариант, там ландшавт и чередуются тоннели, пустыня и ущелья.
Добавлено 05-06-2020 в 17:20:
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
а, кажется понял)
а где взять текстуры NULL, AAA_ONCE и AAA_WALL?
в halflife.wad их нет.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
У меня была забавная идея: подобно тому как текстура конечных размеров может бесконечно тайлиться и скроллиться внутри своих размеров чтобы изобразить конвеер, так же может тайлиться и скролиться и моделька, постоянно обрезаясь до своих габаритов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На XDM бы частицами тамошними сделали бы с инстанцированием маделок =)
Можно наделать дофигищу бмоделей и двигать их вокруг платформы, по сути принцип тот же что и у ченжлевелов
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
разобрал карту trn1 в SoF 1 (там где едет на поезде)
Вся карта - это сам поезд в коробке скайбокса. Шириной на всю сетку (8192)
При этом нет ни func_train, ни path_corner.
Видимо это какой-то хитрый анимированный 3д-скайбокс.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Не знаю, на каком движке ты делаешь. Но, допустим, Xash. Сетка там огромнейшая. Я бы попробовал так (но у метода есть свои минусы):
Делаешь двигающийся ландшафт в 3D-скае. Прикрепляешь парентом env_sky к трейну/двери и пускаешь по маршруту. Сам игрок будет в стационарных вагонах. Минус в том, что скайбокс будет низкополигональный, т.к. будет сильно увеличен в размерах и его соответственно нужно делать маленьким.
Либо делать длинную линию на 32 тыщи юнитов в реальном размере. Как это повлияет на компил и насколько времени поездки хватит - уже другой вопрос.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Временная зона GMT. Текущее время 22:44. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024