![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите! Сдвиг камеры от 3 лица в лево XX (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5544)
Да видно не судьба, если люди с опытом и знаниями не знают что надо делать то мне вообще
не светит
У тебя там уже мистика какая-то. Давай ты это пока закомментишь и просто прибавишь число к одной из компонент pparams->vieworg, и не 50 юнитов а скажем 200 чтобы точно не прозевать.
Next Day тебе уже всё объяснили. Сам смотри, почему не получилось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообщем что я только не делаю куда только не вставляю код и так и сяк
,но не смещает он не смещает!!! Только такая фигня как
pparams->vieworg[1] += -50; вот это смещает ,но при прокрутки мыши и модель туда сюда смещается.
Дядя Миша я смотрю ,но не понимаю все вроде как надо.Компилит но не работает.
Неужели у вас все работает???.Да как так я даже заново xash поставил чистый без моих вмешательств.
НУ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК ЧТО ААААААААААА.....
замени pparams->cl_viewangles на ent->angles в вызове AngleVectors.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
После ночной смены ещё попробую отпишусь.
Всем доброва и здравия извините что не писал работы было много.
Дядя Мишь я заменил pparams->cl_viewangles на ent->angles в вызове AngleVectors ,но это не помогло компилирует а сдвига камеры нет.
Ku2zoff я тоже игры люблю больше от 1 лица ,но модели,анимацию,карты,текстуры собираюсь делать свои сам по возможности свидя к минимуму использования чужого контента ,а то и вообще без него.
Так вот а анимации от первого лица хреново удаются поэтому решил делать от 3 лица, да и детализация не так в глаза бросается.
Кодинг самое мое слабое место.В принципи то что я хотел добавить
по кодингу почти все сделано не считая новых анимаций для игрока ,но там надеюсь разберусь что то получается но пока глючно, шансы есть.! и смещения камеры от 3 лица про монстров со смешиванием активностей могу только мечтать.
Вообщем без смещения труба ,если Ku2zoff поможешь с кодом очень выручишь,
сам чем дольше здесь копаюсь тем больше сам себя запутываю да и время можно было бы уделить тому что лучше получается. Ну и как ты писал надо делать карты.
Ура задача выполнена.
Добавлено 01-10-2020 в 22:47:
Тема закрыта. Но кстати код совсем другой и немного в другом месте.
Ура Ура
Всем СПАСИБО
Напиши код пожалуйста, просто чтобы гуглящие товарищи не обламывались.
Добавлено 02-10-2020 в 08:17:
и заголовок темы было бы неплохо пофиксить, но это уже к модерации
Crystallize да там можно сказать даже не код а так мелочь.
И да чуть поже напишу как сделал или выложу вместе с сорцами если не дотяну задуманное до конца ,но есть нюанс о котором вы меня с Ku2zoff предупреждали о смещение выстрелов правда не совсем так когда стреляешь в близи себе под ноги выстрел тоже смещен немного в лево ,но в даль все нормально.
В принципи это не мешает концепции которую я задумал.
Добавлено 02-10-2020 в 16:07:
Блин Resident evil 3 взломали простите я не надолго вас покину
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша что ты имеешь в виду?
Next Day мы тебя и не удерживали
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 00:15. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024