HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите! Сдвиг камеры от 3 лица в лево XX (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5544)


Отправлено Next Day 07-08-2020 в 17:35:

Да видно не судьба, если люди с опытом и знаниями не знают что надо делать то мне вообще
не светит


Отправлено Crystallize 07-08-2020 в 17:38:

У тебя там уже мистика какая-то. Давай ты это пока закомментишь и просто прибавишь число к одной из компонент pparams->vieworg, и не 50 юнитов а скажем 200 чтобы точно не прозевать.


Отправлено Дядя Миша 07-08-2020 в 18:57:

Next Day тебе уже всё объяснили. Сам смотри, почему не получилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Next Day 07-08-2020 в 23:01:

Вообщем что я только не делаю куда только не вставляю код и так и сяк
,но не смещает он не смещает!!! Только такая фигня как
pparams->vieworg[1] += -50; вот это смещает ,но при прокрутки мыши и модель туда сюда смещается.

Дядя Миша я смотрю ,но не понимаю все вроде как надо.Компилит но не работает.

Неужели у вас все работает???.Да как так я даже заново xash поставил чистый без моих вмешательств.

НУ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК ЧТО ААААААААААА.....


Отправлено Дядя Миша 08-08-2020 в 07:20:

замени pparams->cl_viewangles на ent->angles в вызове AngleVectors.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-08-2020 в 13:17:

Цитата:
Next Day писал:
Дядя Миша ты прав насчет тыканья ,но другого пути для меня пока нет да и были удачи +- срабатывало ,но не сейчас!

На первых этапах в кодинге это нормально. Хочется сделать всё и быстро. А вот когда немного поднатареешь, начнёшь вчитываться в готовый код, тогда тебе все эти вещи станут неинтересны. Настоящий кайф получаешь делая то, о чём даже никогда раньше не думал или считал это нереализуемым. Например, для меня такими вещами стали выделение юзабельных энтить как в Деус Эксе и почти честное ползание. Теперь на очереди продвинутые монстры со смешиванием активностей: атака/перезарядка на ходу и проч. Только вот очень лениво писать новые скедъюли и таски, а без них никак...
Next Day Если совсем не осилишь, то я выложу рабочий код в этой теме. Мне нравится сама идея сделать камеру как в Крётсном отце 2 или Dead Space - немного смещённую вбок. Хотя третье лицо в шутерах я не люблю, но чисто мозгами пораскинуть попробую написать.


Отправлено Next Day 08-08-2020 в 13:56:

После ночной смены ещё попробую отпишусь.


Отправлено Next Day 11-08-2020 в 06:50:

Всем доброва и здравия извините что не писал работы было много.

Дядя Мишь я заменил pparams->cl_viewangles на ent->angles в вызове AngleVectors ,но это не помогло компилирует а сдвига камеры нет.


Ku2zoff я тоже игры люблю больше от 1 лица ,но модели,анимацию,карты,текстуры собираюсь делать свои сам по возможности свидя к минимуму использования чужого контента ,а то и вообще без него.
Так вот а анимации от первого лица хреново удаются поэтому решил делать от 3 лица, да и детализация не так в глаза бросается.
Кодинг самое мое слабое место.В принципи то что я хотел добавить
по кодингу почти все сделано не считая новых анимаций для игрока ,но там надеюсь разберусь что то получается но пока глючно, шансы есть.! и смещения камеры от 3 лица про монстров со смешиванием активностей могу только мечтать.

Вообщем без смещения труба ,если Ku2zoff поможешь с кодом очень выручишь,
сам чем дольше здесь копаюсь тем больше сам себя запутываю да и время можно было бы уделить тому что лучше получается. Ну и как ты писал надо делать карты.


Отправлено Next Day 01-10-2020 в 19:47:

Ура задача выполнена.

Добавлено 01-10-2020 в 22:47:

Тема закрыта. Но кстати код совсем другой и немного в другом месте.
Ура Ура
Всем СПАСИБО


Отправлено Crystallize 02-10-2020 в 01:17:

Напиши код пожалуйста, просто чтобы гуглящие товарищи не обламывались.

Добавлено 02-10-2020 в 08:17:

и заголовок темы было бы неплохо пофиксить, но это уже к модерации


Отправлено Next Day 02-10-2020 в 13:07:

Crystallize да там можно сказать даже не код а так мелочь.
И да чуть поже напишу как сделал или выложу вместе с сорцами если не дотяну задуманное до конца ,но есть нюанс о котором вы меня с Ku2zoff предупреждали о смещение выстрелов правда не совсем так когда стреляешь в близи себе под ноги выстрел тоже смещен немного в лево ,но в даль все нормально.
В принципи это не мешает концепции которую я задумал.

Добавлено 02-10-2020 в 16:07:

Блин Resident evil 3 взломали простите я не надолго вас покину


Отправлено Дядя Миша 02-10-2020 в 18:09:

Цитата:
Next Day писал:
Блин Resident evil 3 взломали простите я не надолго вас покину

самая удивительная отмазка, которую я слышал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Next Day 03-10-2020 в 03:33:

Дядя Миша что ты имеешь в виду?


Отправлено Дядя Миша 03-10-2020 в 07:43:

Next Day мы тебя и не удерживали

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 00:15. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024