HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Установка VS 6.0 на Win 10 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5650)


Отправлено Government-Man 09-04-2021 в 16:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Достаточно утащить из последнего SDK файлы winsani_in.h и winsani_out.h, и вставить их перед и после инклуида windows.h соответственно. Или инклуида, который ссылается на windows.h.


Посмотрел я на это чудо. Вместо того, чтобы пройтись по своему коду автозаменой, они решили хаками переименовать виндовый HSPRITE и сделать вид, что ARRAYSIZE они не определяли. Воистину голдсорс в вальве - адское легаси, которое боятся лишний раз трогать...

Цитата:
Ku2zoff писал:
Потому что _CRT_SECURE_NO_WARNINGS избавляет не от всех подобных варнингов.


А от каких оно не избавляет?


Отправлено XaeroX 09-04-2021 в 16:11:

Цитата:
Government-Man писал:
Вместо того, чтобы пройтись по своему коду автозаменой, они решили хаками переименовать виндовый HSPRITE и сделать вид, что ARRAYSIZE они не определяли

А что ты ждал? Понабрали школьников по объявлениям, а нормальные ребята, которые писали, что "макросы это инструменты сатаны", давно на пенсии.

Добавлено 09-04-2021 в 12:11:

Цитата:
Government-Man писал:
А от каких оно не избавляет?

Там вроде был ещё какой-то _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 09-04-2021 в 16:21:

Цитата:
Government-Man писал:
Вместо того, чтобы пройтись по своему коду автозаменой, они решили хаками переименовать

В этом есть зерно здравого смысла, на самом деле. Вот пройдёшься ты по всему коду автозаменой, а потом будешь вспоминать через некоторое время, какие файлы ты серьёзно изменил, а какие остались без изменений, только лишь заменил там вызовы функций. Ну всякого такого гавна, типа strcpy на strcpy_s или abs на fabs.
Я бы этим Сэмам ВанХерам и всем прочим кодопейсателям по шее бы знатно надавал за их ХлЭнханседы, где они всю вот эту фигню переписывают, чтобы варнингов не было.


Отправлено XaeroX 09-04-2021 в 16:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я бы этим Сэмам ВанХерам и всем прочим кодопейсателям по шее бы знатно надавал за их ХлЭнханседы, где они всю вот эту фигню переписывают, чтобы варнингов не было.

Я правильно тебя понял, что единственное предназначение варнингов - чтобы их затыкать при помощи разных ухищрений типа макросов? Ну т.е. это такая мини-игра от разработчиков компилятора? А реально их править, меняя код - это фигня, достойная сбитых шапок, а то и ударов трубой по спине?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 09-04-2021 в 16:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
будешь вспоминать через некоторое время, какие файлы ты серьёзно изменил, а какие остались без изменений


Так это же в системе контроля версий сохраняется.

Цитата:
XaeroX писал:
Там вроде был ещё какой-то _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE.


Хм... Возможно ты и прав, хотя я такого не помню. Я помню, что был еще _CRT_NONSTDC_NO_DEPRECATE для функций, которых нет в стандарте, вроде strnicmp, но вроде бы в новых версиях CRT это вообще убрали, так что их теперь можно только заменить на _strnicmp, что, впрочем, тоже несложно.


Отправлено SNMetamorph 09-04-2021 в 17:25:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вообще, мне новые студии нравятся больше. Подсветка синтаксиса очень классная, автодополнение и всё такое прочее.

Да, для новичков это все тем более очень решает.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Единственные два минуса - огромный вес непонятно зачем

С этим согласен, все же тяжеловатая.
Цитата:
Ku2zoff писал:
слишком частые обновы

Ну я их просто не ставлю

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 09-04-2021 в 19:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вообще, мне новые студии нравятся больше. Подсветка синтаксиса очень классная, автодополнение и всё такое прочее

та меня IDE меньше всего волнует. Там после шестёрки идут компиляторы с нормальной поддержкой шаблонов, в шестёрке она весьма условная.

Добавлено 09-04-2021 в 22:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
abs на fabs

это совсем разные вещи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 10-04-2021 в 05:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Я правильно тебя понял, что единственное предназначение варнингов - чтобы их затыкать при помощи разных ухищрений типа макросов? Ну т.е. это такая мини-игра от разработчиков компилятора?

Конечно нет. Если ты пишешь код с нуля, ты его пишешь грамотно, чтобы варнингов не было. Когда дело касается компиляции чужого кода,тем более в любительских целях, я считаю лишним лопатить его вдоль и поперек, исправляя очевидные старые ошибки.


Отправлено nemyax 10-04-2021 в 11:40:

Ku2zoff
Что, даже явную течку не исправишь?


Отправлено Дядя Миша 10-04-2021 в 11:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ты его пишешь грамотно, чтобы варнингов не было

То-то у Кармака при компиляции любой кваки миллион варнингов лезет.
Интересные представления о грамотности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-04-2021 в 16:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Я правильно тебя понял, что единственное предназначение варнингов - чтобы их затыкать при помощи разных ухищрений типа макросов? Ну т.е. это такая мини-игра от разработчиков компилятора? А реально их править, меняя код - это фигня, достойная сбитых шапок, а то и ударов трубой по спине?

В Фитцквейке примерно все функции кастуют к типу войд, для тех же целей как я понимаю.


Отправлено Дядя Миша 10-04-2021 в 17:08:

Crystallize неужели прямо все-все?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-04-2021 в 17:39:

Дядя Миша имеется в виду что-то типа
void V_CalcViewRoll (void)
{
}
и таких (void) по коду 945 штук

Добавлено 11-04-2021 в 00:39:

а всего void там полторашка


Отправлено nemyax 10-04-2021 в 19:26:

Цитата:
Crystallize писал:
void V_CalcViewRoll (void)

Куда оно калькулирует вьюрол?


Отправлено Crystallize 10-04-2021 в 19:29:

nemyax r_refdef.viewangles[ROLL]


Временная зона GMT. Текущее время 11:51. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024