![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Еще раз про "бензиновые" разводы на лайтмапе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5661)
Но становится различимо при использовании овербрайтов
Добавлено 18-05-2021 в 21:45:
Корочи, какие варианты борьбы? Лайтмапа во флоатах? В HSV/HSB/YCoCg/YCbCr?
Вальва использовала RGBe с шареной экспонентой. Сначала вроде бы всё было хорошо, а потом в первом эпизоде эти пятна как полезли.
К тому же RGBe вроде как аппаратно не потдерживается. Но можно его попробовать для начала, конечно.
В NT лайтмапы внешние, так что я не ограничен в выборе целевого формата, могу разные использовать по ситуации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если это разводы от округления флоатного градиента то почему они не возникают в ФШ каждый раз когда люди градиент юзают? Даже моя 6-битная TN-матрица их не показывает.
В старых играх при 24-битном цвете никаких разводов не было, и только при 16-битном они начинали немного появляться.
Потому что овербрайты. Слева для 8-битного цвета, справа для 16-битного.
ncuxonaT а что мы в ксаше овербрайты юзаем? и на гс у нас не было этой проблемы?
Crystallize а разве не юзаем? И на гс была?
Я может ошибаюсь, но вроде в ГС всю жизнь эти разводы были.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да и к тому же если виноват режим блендинга при наложении овербрайтов, то почему тогда у ДМ глюк лезет только при домножении индиректа на цвет текстуры?
У ДМ глюк НЕ лезет там, где лайтмапа черно-белая. Виноват не режим блендинга, виноваты 8 бит на канал и такие усугубляющие вещи как изменение гаммы лайтмапы или r_lighting_modulate 0.6, на самом деле умножающий на 1.2.
Ну тогда можно как ты предлагал, конвертить лайтмапу в формат с раздельной яркостью Lab/HSB/HSV и применять гамму только к одному каналу. Ступеньки будут, но только по яркости.
Разводы я так понимаю что не равномерно поменялась яркость в для каждого канала, вот их и болтает туда сюда то в зеленый канал то красный то синий.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Не надо вообще трогать гамму у лайтмапы.
ncuxonaT ну она же хранится в линейной гамме а показывается в 2.2?
Crystallize она точно в линейной гамме хранится? По уму, надо переводить в 2.2 перед сохранением, пока лайтмапа еще во флоатах.
Откуда флоаты, там халфы для экономии памяти.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:52. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024