HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Еще раз про "бензиновые" разводы на лайтмапе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5661)


Отправлено ncuxonaT 18-05-2021 в 18:45:

Но становится различимо при использовании овербрайтов

Добавлено 18-05-2021 в 21:45:

Корочи, какие варианты борьбы? Лайтмапа во флоатах? В HSV/HSB/YCoCg/YCbCr?


Отправлено Дядя Миша 19-05-2021 в 04:31:

Вальва использовала RGBe с шареной экспонентой. Сначала вроде бы всё было хорошо, а потом в первом эпизоде эти пятна как полезли.
К тому же RGBe вроде как аппаратно не потдерживается. Но можно его попробовать для начала, конечно.
В NT лайтмапы внешние, так что я не ограничен в выборе целевого формата, могу разные использовать по ситуации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 24-10-2021 в 14:46:

Если это разводы от округления флоатного градиента то почему они не возникают в ФШ каждый раз когда люди градиент юзают? Даже моя 6-битная TN-матрица их не показывает.

В старых играх при 24-битном цвете никаких разводов не было, и только при 16-битном они начинали немного появляться.


Отправлено ncuxonaT 24-10-2021 в 15:08:

Потому что овербрайты. Слева для 8-битного цвета, справа для 16-битного.


Отправлено Crystallize 24-10-2021 в 16:12:

ncuxonaT а что мы в ксаше овербрайты юзаем? и на гс у нас не было этой проблемы?


Отправлено ncuxonaT 24-10-2021 в 16:18:

Crystallize а разве не юзаем? И на гс была?


Отправлено FiEctro 24-10-2021 в 17:16:

Я может ошибаюсь, но вроде в ГС всю жизнь эти разводы были.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 25-10-2021 в 11:14:

Да и к тому же если виноват режим блендинга при наложении овербрайтов, то почему тогда у ДМ глюк лезет только при домножении индиректа на цвет текстуры?


Отправлено ncuxonaT 25-10-2021 в 13:59:

У ДМ глюк НЕ лезет там, где лайтмапа черно-белая. Виноват не режим блендинга, виноваты 8 бит на канал и такие усугубляющие вещи как изменение гаммы лайтмапы или r_lighting_modulate 0.6, на самом деле умножающий на 1.2.


Отправлено Crystallize 26-10-2021 в 07:54:

Ну тогда можно как ты предлагал, конвертить лайтмапу в формат с раздельной яркостью Lab/HSB/HSV и применять гамму только к одному каналу. Ступеньки будут, но только по яркости.


Отправлено FiEctro 26-10-2021 в 10:02:

Разводы я так понимаю что не равномерно поменялась яркость в для каждого канала, вот их и болтает туда сюда то в зеленый канал то красный то синий.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 26-10-2021 в 17:10:

Не надо вообще трогать гамму у лайтмапы.


Отправлено Crystallize 26-10-2021 в 20:14:

ncuxonaT ну она же хранится в линейной гамме а показывается в 2.2?


Отправлено ncuxonaT 26-10-2021 в 21:21:

Crystallize она точно в линейной гамме хранится? По уму, надо переводить в 2.2 перед сохранением, пока лайтмапа еще во флоатах.


Отправлено Дядя Миша 26-10-2021 в 21:47:

Откуда флоаты, там халфы для экономии памяти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:52. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024