HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- нужна помощь в картостроении (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5750)


Отправлено илья2 11-11-2021 в 17:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не флуди. Если никто не отвечает, значит никто не знает. Сиди сам разбирайся.

я извиняюсь случайно вышло

Добавлено 11-11-2021 в 20:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
monstermaker же.

monstermaker это одно а там много всякого и спрайты и лазеры и звуки и триггеры для лазера и мулти мэнеджер.

Добавлено 11-11-2021 в 20:12:

ладно неважно не нужно помощи сам справился декомпил помог.

Добавлено 11-11-2021 в 20:16:

просто я хотел понять как он работает а не просто создать. А мне в этом никто здесь не помог.

__________________
илья


Отправлено Luciferchik 11-11-2021 в 20:42:

Цитата:
Ku2zoff писал:

В первой паранойе есть env_grass, можно скопипастить в обычную халфу при желании.



Скопипастить можно вот только к неё надо ещё тащить сендинт бузера или постактив ДМ это пол беды, а чтоб она заработала нормально ей надо код освещения переписать под хл так как там прописан от рендера, я к сожалению не осилил и забил

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Ku2zoff 12-11-2021 в 05:55:

Цитата:
Luciferchik писал:
надо ещё тащить сендинт бузера или постактив ДМ это пол беды

Лучше первое. Оно работает в мультиплеере: каждый игрок, заходящий на сервер, получает персональное сообщение от каждой из "пост-активируемых" энтить. Второе отправляет мессагу только первому игроку:
C++ Source Code:
void ServerPostActivate( void )
{
  edict_t		*pEdict = INDEXENT( 0 );
  CBasePlayer 	*plr = (CBasePlayer*)UTIL_PlayerByIndex( 1 ); // только игрок с индексом 1. Рассчитано на сингл

Цитата:
Luciferchik писал:
чтоб она заработала нормально ей надо код освещения переписать

Трава рисуется через триапи. Нормальное там должно быть освещение без засветов в темноте и без затемнений на свету. Спрайтовые инвазионовские декали нормально же рисуются... Ну это я буду посмотреть, когда доделаю декали.
К тому же в первой паранойе можно отключить рендерер и трава рисуется без него.

Добавлено 12-11-2021 в 12:55:

Если уж я подружил спиритовское 3д небо с многопроходным режимом спектатора из обычной халфы, то с травой справлюсь.


Отправлено Luciferchik 12-11-2021 в 12:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:

Трава рисуется через триапи..

Точно как раз и с триапи игрался, у меня просто спрайты рисовались черным цветом может, я что-то не то крутил уже не вспомню давно было

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Дядя Миша 12-11-2021 в 15:55:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Трава рисуется через триапи.

Через триапи много травы не нарисуешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено [CFR] B@N@N 12-11-2021 в 16:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Спрайтовые инвазионовские декали нормально же рисуются..


Что это такое и чем отличается от стандартных деталей?


Временная зона GMT. Текущее время 11:20. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024