HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- помогите с исходниками invasion (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5789)


Отправлено илья2 25-01-2022 в 07:31:

Цитата:
Ku2zoff писал:

Приаттачься к процессу hl.exe и попробуй отдебажить. С большой вероятностью студия покажет, какая строка вызывает вылет.

вот скрины дебага ошибок много

__________________
илья


Отправлено Ku2zoff 25-01-2022 в 07:41:

Access Violation. Какая версия голдсорса в сборке? Такое впечатление, что дллка обращается к экспорту из движка, а его нету. Отсюда ошибка чтения по определённому адресу.
Дай ссылку на сорцы, надо поглядеть. И инфу о версии движка в сборке.


Отправлено илья2 25-01-2022 в 12:40:

moddb:https://www.moddb.com/mods/half-lif...ion-source-code

GitHub:https://github.com/jlecorre/hlinvasion

вот эта версия надеюсь:

Protocol version 48
Exe version 1.1.2.1 (valve)
Exe build: 16:05:41 Jun 15 2009 (455

Добавлено 25-01-2022 в 15:39:

а что такое 0хС0000005 это код ошибки или путь ?

Добавлено 25-01-2022 в 15:40:

если это путь то тогда можно с помощью хекс редактора найти этот путь и обнаружить ошибку в dll-ке или это плохая идея ?

__________________
илья


Отправлено Дядя Миша 25-01-2022 в 13:10:

Под ксашем запусти, ксаш можно в дебаге собрать. Думаю будет больше информации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено илья2 25-01-2022 в 14:52:

не знаю точно но походу ошибка нашлась проблемы с vgui_keypad.cpp

Добавлено 25-01-2022 в 17:01:

ооо отлично отлично сработалоо точно проблемы в vgui_keypad.cpp я там функцию CKeypad::Initialize удалил и пошло дело есть СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ДЯДЯ МИША !!!!!

Добавлено 25-01-2022 в 17:02:

дааааа круууто

Добавлено 25-01-2022 в 17:18:

пожалуй скину здесь рабочие исходники вдруг кому небуть пригодятся:

https://disk.yandex.ru/d/J0SaUimPzTMdXQ

Добавлено 25-01-2022 в 17:52:

правда есть один минус, клавиатура набора цифр не работает, ну логично потому что я как раз и убрал функцию набора цифр.

__________________
илья


Отправлено Дядя Миша 25-01-2022 в 16:01:

Цитата:
илья2 писал:
проблемы в vgui_keypad.cpp я там функцию CKeypad::Initialize удалил и пошло дело


А что там в той функции? Приведи её.

Добавлено 25-01-2022 в 19:01:

Опа! https://csm.dev/threads/pomogite-s-...invasion.40021/
А наш Илья, на самом деле Демид!
Как будешь разоружаться перед партией? Это что за шпионские игры?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 25-01-2022 в 16:05:

C++ Source Code:
1
void CKeypad::Initialize( void )
2
{
3
  for (int i=0; i<4; i++ )
4
  {
5
    if ( m_pDigit[i] != NULL )
6
    {
7
      m_pDigit [i]-> m_pTGA = LoadTGA("");
8
      m_pDigit [i]->setImage( 	m_pDigit [i]->m_pTGA );
9
    }
10
 
11
    else
12
    {
13
      m_pDigit [i] = new CImageLabel( "", DIGIT_LEFT + i * DIGIT_WIDTH, DIGIT_TOP );
14
      m_pDigit [i]->setParent ( this );
15
    }
16
  }
17
 
18
  for ( i=0; i<4; i++ )
19
    m_iDigit [i] = -1;
20
}

m_pDigit [i]-> m_pTGA = LoadTGA("");
Наверное, проблема тут. Надо подсунуть дефолтную картинку. Похоже, на старых версиях VGUI такое прокатывало.


Отправлено илья2 25-01-2022 в 17:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Опа! https://csm.dev/threads/pomogite-s-...invasion.40021/
А наш Илья, на самом деле Демид!
Как будешь разоружаться перед партией? Это что за шпионские игры?

ну да есть у меня два ака один забросил теперь на этом сижу че тут такого и мне не 30 лет а 20 на самом деле а тему я там еще создал на случай если тут не ответят вот такие дела думаю секрет уже держать не стоит раскрыли уже

Добавлено 25-01-2022 в 20:02:

да еще у меня теперь свой канал есть асс геймер



Добавлено 25-01-2022 в 20:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
C++ Source Code:
1
void CKeypad::Initialize( void )
2
{
3
  for (int i=0; i<4; i++ )
4
  {
5
    if ( m_pDigit[i] != NULL )
6
    {
7
      m_pDigit [i]-> m_pTGA = LoadTGA("");
8
      m_pDigit [i]->setImage( 	m_pDigit [i]->m_pTGA );
9
    }
10
 
11
    else
12
    {
13
      m_pDigit [i] = new CImageLabel( "", DIGIT_LEFT + i * DIGIT_WIDTH, DIGIT_TOP );
14
      m_pDigit [i]->setParent ( this );
15
    }
16
  }
17
 
18
  for ( i=0; i<4; i++ )
19
    m_iDigit [i] = -1;
20
}

m_pDigit -> m_pTGA = LoadTGA("");
Наверное, проблема тут. Надо подсунуть дефолтную картинку. Похоже, на старых версиях VGUI такое прокатывало.

а мне кажеться надо поставить этот тга 640_keypad.tga так будет логичнее

[i]Добавлено 25-01-2022 в 20:30:


хотя это ошибку никак не исправит

__________________
илья


Временная зона GMT. Текущее время 16:41. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024