![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Форматы хранения геометрии CSM и USM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5977)
Вырезал формат USM окончательно. Я посмотрел, у меня там ещё и CRC используется, т.е. всё это будет довольно проблематично для стороннего использования, пока оно находится в процессе разработки. Когда будет свой собственный редактор, думаю мы вернёмся к этому вопросу. Ну а пока, я могу просто обновить CSM до версии 3, сделать ревизию.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Можно подумать, первые две раскладки из шейдеров недоступны.
Ты объясни какую-такую информацию ты собрался туда сохранять, что её невозможно построить локально на лету прямо в шейдере.
Для трипланарной проекции ювишки точно не требуются.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Так с набегу не скажу, поскольку это очень специфичная вещь. Но иногда тебе нужно применять шейдер не на всей UV модели, а только на маленьком кусочке, можно ты скажешь конечно использовать и маски да, но с UV ИМХО это будет пошустрее. В юнити я с UV каналами и работаю только, возможно у тебя есть какая то супер система пересборки UV из имеющихся, но мне ничего об этом не известно.
А так то одна модель может иметь много UV карт только для одних текстур.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 13:01. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024