HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Форматы хранения геометрии CSM и USM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5977)


Отправлено Дядя Миша 01-05-2023 в 07:38:

Вырезал формат USM окончательно. Я посмотрел, у меня там ещё и CRC используется, т.е. всё это будет довольно проблематично для стороннего использования, пока оно находится в процессе разработки. Когда будет свой собственный редактор, думаю мы вернёмся к этому вопросу. Ну а пока, я могу просто обновить CSM до версии 3, сделать ревизию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 01-05-2023 в 08:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну а пока, я могу просто обновить CSM до версии 3, сделать ревизию.

Не думал поддержать возможность добавлять именованные массивы интов и флотов для фейсов? Если FiEctro захочет третий слой ювишек, например, он сможет добавить два слоя флотов — для кастомных юшек и кастомных вишек.

Добавлено 01-05-2023 в 11:07:

Либо сделать слои без типа, а объявлять для них имя и размер элемента в чярах. А читающий уже пусть приводит данные к каким надо структурам. Тут уж универсальнее некуда.


Отправлено Дядя Миша 01-05-2023 в 10:30:

Цитата:
nemyax писал:
Если FiEctro захочет третий слой ювишек

Он так и не смог объяснить зачем ему третий слой, когда я показал, что кроме текстурной и лайтмапной развертки, остальные параметрически вычисляются прямо в шейдере и не требуют хранения.

Впрочем, формат usm ещё вернётся, когда появится собственный редактор.
Возможно к тому моменту у меня будут дополнительные мысли по его более эффективной организации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 01-05-2023 в 10:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Он так и не смог объяснить зачем ему третий слой,


Объяснял уже, для работы с шейдерами.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-05-2023 в 10:36:

Можно подумать, первые две раскладки из шейдеров недоступны.
Ты объясни какую-такую информацию ты собрался туда сохранять, что её невозможно построить локально на лету прямо в шейдере.
Для трипланарной проекции ювишки точно не требуются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 01-05-2023 в 11:39:

Дядя Миша
Так с набегу не скажу, поскольку это очень специфичная вещь. Но иногда тебе нужно применять шейдер не на всей UV модели, а только на маленьком кусочке, можно ты скажешь конечно использовать и маски да, но с UV ИМХО это будет пошустрее. В юнити я с UV каналами и работаю только, возможно у тебя есть какая то супер система пересборки UV из имеющихся, но мне ничего об этом не известно.

А так то одна модель может иметь много UV карт только для одних текстур.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 13:01. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024