![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Нубские вопросы по J.A.C.K (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4930)
__________________
Как-нибудь можно быстро избавиться от float координат у сущностей(cycler_sprite)? Например, "0.00952148 -0.000244141 1280".
Так получилось при перемещении моделей из одной карты в другую, при этом сама модель была скомпилирована без $cbox флага.
После добавления этого флага я могу вернуть целые координаты сущностям при их ручном перемещении.
Джек же предлагает функцию "привязки к сетке"(сейчас не вспомню ее название), ctrl+b горячая клавиша, однако это не помогает в решение плавающих координат. Особенно при использовании ctrl+b на всех выделенных моделях(сущностях). В таком варианте центр выравнивания по координатам общий для всего выделения. С другой стороны, при единичном выделении сущности и использовании ctrl+b я не получаю целые координаты. В некоторых моментах остается сотка, иногда две(0.01-0.02). А если продолжать использовать ctrl+b на такой сущности, то модель будет отдаляться от своей исходной позиции в сторону.
__________________
Почему при всех скрытых объектах на карте джек все еще что-то выделяет при использовании сочетания ctrl+a? У меня сломаны карты?
https://youtu.be/nxrTNA7TBsM
Господа, напомните, как в Джеке увеличить контролы у вертекс-тула? На большом разрешении в них фиг попадешь.
__________________
Это я по памяти попробовал, но визуально они не поменялись. Если мы говорим про VDKSettings.ini, конечно.
Добавлено 15-03-2024 в 10:50:
Версия у меня релизная стимовская, если что.
Они меняются, просто ты, скорее всего, редактируешь не тот конфиг, который Джек читает.
В стимовской это обычно "(steampath)\steamapps\common\JACK\profiles\xaerox\VDKSettings.ini"
__________________
__________________
Мой мод на Xash
Может так и должно быть?
1. Создать группу (CTRL+G)
2. Скрыть все (H)
3. Нажать (CTRL+A)
Пишет выбрана группа.
Или же ошибка в том что пытается выбрать группу даже если она скрыта.
Добавлено 15-03-2024 в 10:52:
В hammer повторить не получается, неужели настоящий баг
Добавлено 15-03-2024 в 10:53:
Добавляю, если при этом нажать DELETE , то jack "как бы" больше не видит эти объекты.
То есть если их выделить пишет выделено 0 объектов.
Похоже может привести к непредсказуемым последствиям.
__________________
Отличаюсь особой адекватностью!
Karaul0v
Ух ты, и правда очень любопытный баг.
Воспроизвелось отлично. Все бы такие детальные репорты присылали...
Спасибо, исправлю!
Добавлено 15-03-2024 в 22:55:
__________________
А возможно ли отключить функцию кэширование?
Если много файлов указано сразу съедает по 3гб оперативки с каждого процесса, и запускается очень и очень долго. Видео память вроде как тоже много использует. Не знаю может ещё от качества моделек в fgd зависит.
Кажется что загружает абсолютно все даже если 99% этого не будет использоваться в карте.
__________________
Отличаюсь особой адекватностью!
__________________
Это понятно. Но возможно ли отключить эту функцию что бы прогружалось на ходу во время работы без кэширования?
Может быть и повлияет на производительность но в замен даст кучу свободной оперативной и может быть видео памяти.
__________________
Отличаюсь особой адекватностью!
Karaul0v
Такой возможности, к сожалению, не предусмотрено.
Но джек не кеширует вообще все ресурсы - он кеширует только текстуры, небеса и модели, которые явно прописаны в FGD. Проп-модели и так подгружаются на ходу.
__________________
Вероятно я подключил тяжёлый fgd и много wad (все стандартные из cstrike/valve) по этому запуск занимает по ощущениям не меньше минуты, и съедает около 3.2ГБ оперативы и по моему где-то под 1ГБ видео.
__________________
Отличаюсь особой адекватностью!
Скачал последнюю народную версию Джека открыл в нем свою карту и экспортировал в обж открыл в максе - все норм ) , а модели, которые в ней были в обж не перенеслись. Джек это не умеет или я что-то сделал не так?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
А смысл экспортировать MDL модели тоже в obj они же будут без анимации
Хотя вот к себе в newbspguy могу легко это добавить у меня там есть конвертер MDL в BSP так что там пару строк кода нарисовать и можно будет делать экспорт вместе с MDL
__________________
Отличаюсь особой адекватностью!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Ты неправильно понял смысл функции экспортирования в OBJ.
Это нужно для того, чтобы сделать модель из брашей, либо перегнать фрагмент уровня в модель, чтобы под него потом в блендере нарисовать модель. Это НЕ экспорт готового уровня в другие движки и редакторы.
Чтобы Джек мог экспортировать модели в OBJ, требуется изменить функциональность плагинов, то есть добавить функции экспорта в OBJ для каждого формата моделей, которые поддерживает редактор. Потому что он о моделях ничего не знает - и загрузка, и отрисовка, всё находится в плагинах.
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Отличаюсь особой адекватностью!
Karaul0v
Сама игры вот тут, если что тебе для теста
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4968
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Отличаюсь особой адекватностью!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Отличаюсь особой адекватностью!
Karaul0v
Сделай ещё экспорт лайтмапы в развертку для аутентичности
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обсуждение форматов моделей вынес в отдельную тему:
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=6082
__________________
XaeroX
А джек умеет экспортировать патчи из волатилы в обж формат?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
По правде говоря не помню.
Вроде умеет, но не оптимизирует их (то есть они будут такими же как в редакторе, с сильным разбиением). А вот компилятор уровней vmap умеет экспортировать оптимизированные патчи в smd, но к сожалению SDK к волатиле пока не выпущен.
__________________
XaeroX
Я скачал последнюю бесплатную версию открыл в ней исходники волатилы 2015 года, карты грузятся, но без текстур он их не понимает, потом я нажал на экспорт в обж создался файл, но в максе при импорте выдает ошибку фатал еррор и ничего не грузится (((
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
У меня нет макса, я тестировал импорт обж в kHED, там всё работало.
Но вроде народ спокойно импортировал обжи, которые пишет джек, в другие 3д-редакторы.
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Да не, патчи ни при чём, экспортёр обж их в модели конвертирует. Ну хотя хз, там сложные патчи.
Возможно, проблема в отсутствующих текстурах. Попробуй удалить все патчи и оставить только брашевую коробку, и экспортировать в обж её. Откроется такое или нет?
__________________
А для волатилы нужен особый джек или обычный народный подойдет? Я просто у же не помню, что и как там (
Добавлено 20-04-2024 в 01:14:
Удалил с карты все кроме этого и в максе загрузилось, в чем был косяк я хз (
Шейдеры из волатилы не понимает джек выдает ошибку, по этому и нет текстур (
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Можно ли изменить цвет моделей в 2D виде с 220 30 220 на что-то еще? Не могу найти это в color scheme.
__________________
Мой мод на Xash
Дефолтовый цвет класса не меняется через цветовую схему, он в коде прописан.
Но можно поменять средствами fgd.
__________________
Ой, про fgd я совсем не подумал. Спасибо большое.
__________________
Мой мод на Xash
Зачем нужна возможность включения 3д сетки(P)?
chakki.skrip
Это не ко мне вопрос, а к авторам Хаммера.
__________________
У меня показывает leak при компиляции с кордоном. Как это вообще возможно?
__________________
Мой мод на Xash
Может центр какой энтити вылез за кордон? Или группа точечных объектов не обрезается?
По идее кордон должен все невходящее в него отсекать, попробую найти энтитю-виновника попозже.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
В общем, это оказался невидимый func_illusionary, без брашей, размером с точку, и его оригин был вообще черт знает где. Как так получилось - понятия не имею. Удалил.
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
Об этом по идее должен был сообщить инструмент Alt+P.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну по дефолту он в начале координат.
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Но ведь с другой стороны - может и не ликать!
__________________
__________________
Мой мод на Xash
Лет десять практически не прикасался к маппингу, а тут внезапно пробило - решил уже не возвращатсья к хаммеру, и поставив джек с удивлением обнаружил что многие хоткеи из хаммера, которыми я по старой памяти пытаюсь пользоваться в джеке совсем не работают или завязаны на другие действия. К прмеру, старый хаммеровский хоткей выравнивания вьюпортов CTRL+A теперь выделяет всё, а CTRL+F6 вообще непонятно что делает. После хаммера непривычно, при текстурировании очень уж часто приходится растягивать 3д вид, и потом быстро возвращаться к стандартной конфигурации окон. Сколько ни пробовал никак не могу привыкнуть к новым комбинациям, то и дело выделяю всю карту, вместо привычного действия.
Собственно вопрос: можно ли как-то переназначить хоткеи? В настройках не нашёл, может какую cfg-шку подправить можно? Если эта фича есть в стим версии то вопрос снят.
XonXT
Я менял хоткеи в Джеке только в исключительных случаях, стараясь по-максимуму сохранять старые. Список хоткеев есть в меню Help.
__________________
XonXT, попробуй перепривыккнуть к Shift-Z для разворачивания-сворачивания вьюпорта.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Приветствую, возможно ли в Джеке увеличить масштаб интерфейса через настройки редактора? Пробовал использовать возможности Windows : "Изменить параметры высокого DPI", только вот изменения масштаба действует на всю систему в целом. При этом для самого редактора масштаб применяется только на текст, а иконки остаются по-прежнему маленькими.
chakki.skrip
Это уже обсуждалось. К сожалению, в Qt4 нет возможности нормального применения масштаба.
__________________
XaeroX Приветствую!
Есть такой вопрос. Использую Стимовский Джек, и вот что то после последних апдейтов он стал конкретно так фризить при полете в 3д виде и при взаимодействии с 2д видом. В основном это происходит на довольно загруженных картах в плане энтитей и брашах. Уже много чего перепробовал в настройках, даже "test - Experimental test branch" переключал в Стиме - ничего не помогает. Может есть какие идеи? В конфигах например что то есть? Если что вот спеки ПК:
FX-8370
GTX 1060 6gb
16gb RAM
2000GB HDD (возможно Джеку уже нужен SSD?)
Драйвера на видяху стараюсь регулярно обновлять (через GeForce Experience).
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
chub
Какая версия джека?
Я не помню, чтобы менял что-то крупное в отрисовке в последние годы.
У меня GTX 1660 Ti, всё работает хорошо, драйвера не обновляю.
Возможно, дело в какой-то новой версии драйверов.
__________________
XaeroX
Версия Джека - 1.1.3773 (64-bit)
Кстати, забыл ещё ОС указать - сижу на Win10 Pro.
Версия драйвера сейчас - 566.36
В принципе то я могу откатить версию драйвера ради теста, но на какую версию лучше?
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
Чтобы отбросить банальное, цпу и гпу точно не перегреваются?
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
Раз игры играют, то на перегрев не похоже. Я однажды на своем пыльном ведре словил похожие фризы из-за перегрева, но в том случае это проявлялось и в игрушках, и в редакторе.
__________________
XaeroX откат драйвера и правда помог, спасибо! Лагает все равно чуток после запуска, но через минуту-две перестает. Хоть маппить теперь спокойно можно
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
chub
Да, странная тема. Может, в новой версии драйверов исправят.
__________________
XaeroX
Возможно это у меня где то в самой винде пакость, т.к. я ее почти год назад переустанавливал. Либо в Настройках NVIDIA, хотя я обычно запоминаю что там настраиваю и в случае чего сбрасываю настройки по дефолту.
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность включить отображение краев текстуры? (К примеру, на большую поверхность я применил небольшую, но безшовную текстуру и хочу в 3D-виде посмотреть, как она повторяющейся плиткой легла.)
Hypax
UV grid
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 04:18. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024