HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Нубские вопросы по J.A.C.K (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4930)


Отправлено chakki.skrip 10-03-2024 в 09:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Я понимаю, тут есть проблема.
Смысл в том, что иногда объекты считаются побрашево, а иногда - считая группы отдельными объектами. Это зависит от того, какой в данный момент включен режим выделения. Причём этот режим иногда меняется автоматически, по ситуации.

Недавно снова пользовался визгруппами. Проблема все еще актуальна.
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...3687#post173687


https://www.youtube.com/watch?v=u4jt_Ae3lUg


Отправлено XaeroX 10-03-2024 в 13:56:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Проблема все еще актуальна.

Мне кажется, это ожидаемое поведение, и тут по факту нечего исправлять.

Добавлено 10-03-2024 в 08:56:

Цитата:
chakki.skrip писал:
https://www.youtube.com/watch?v=u4jt_Ae3lUg

Вижу, счётчик объектов в группе не обновился после отмены копирования объекта. Надо поправить, да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 11-03-2024 в 18:01:

Как-нибудь можно быстро избавиться от float координат у сущностей(cycler_sprite)? Например, "0.00952148 -0.000244141 1280".
Так получилось при перемещении моделей из одной карты в другую, при этом сама модель была скомпилирована без $cbox флага.
После добавления этого флага я могу вернуть целые координаты сущностям при их ручном перемещении.
Джек же предлагает функцию "привязки к сетке"(сейчас не вспомню ее название), ctrl+b горячая клавиша, однако это не помогает в решение плавающих координат. Особенно при использовании ctrl+b на всех выделенных моделях(сущностях). В таком варианте центр выравнивания по координатам общий для всего выделения. С другой стороны, при единичном выделении сущности и использовании ctrl+b я не получаю целые координаты. В некоторых моментах остается сотка, иногда две(0.01-0.02). А если продолжать использовать ctrl+b на такой сущности, то модель будет отдаляться от своей исходной позиции в сторону.


Отправлено XaeroX 11-03-2024 в 18:05:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Особенно при использовании ctrl+b на всех выделенных моделях(сущностях). В таком варианте центр выравнивания по координатам общий для всего выделения.

Нет, там есть ещё функция Snap Individually.
Цитата:
chakki.skrip писал:
С другой стороны, при единичном выделении сущности и использовании ctrl+b я не получаю целые координаты. В некоторых моментах остается сотка, иногда две(0.01-0.02). А если продолжать использовать ctrl+b на такой сущности, то модель будет отдаляться от своей исходной позиции в сторону.

Вероятно, джек снапает не оригин, а угол ббокса. Гляну, ок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 11-03-2024 в 18:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, там есть ещё функция Snap Individually.

Отлично, спасибо, это помогло: Ctrl+Shift+B: Snap each selected object to the grid individually (without altering size/relativity)


Отправлено chakki.skrip 14-03-2024 в 15:20:

Почему при всех скрытых объектах на карте джек все еще что-то выделяет при использовании сочетания ctrl+a? У меня сломаны карты?
https://youtu.be/nxrTNA7TBsM


Отправлено ZGreen 15-03-2024 в 02:38:

Господа, напомните, как в Джеке увеличить контролы у вертекс-тула? На большом разрешении в них фиг попадешь.


Отправлено XaeroX 15-03-2024 в 03:17:

Цитата:
ZGreen писал:
Господа, напомните, как в Джеке увеличить контролы у вертекс-тула? На большом разрешении в них фиг попадешь.

[General]
...
SelectionBulletSize=8
VertexToolBulletSize=8
...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ZGreen 15-03-2024 в 03:50:

Это я по памяти попробовал, но визуально они не поменялись. Если мы говорим про VDKSettings.ini, конечно.

Добавлено 15-03-2024 в 10:50:

Версия у меня релизная стимовская, если что.


Отправлено XaeroX 15-03-2024 в 03:59:

Они меняются, просто ты, скорее всего, редактируешь не тот конфиг, который Джек читает.
В стимовской это обычно "(steampath)\steamapps\common\JACK\profiles\xaerox\VDKSettings.ini"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 15-03-2024 в 07:13:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Почему при всех скрытых объектах на карте джек все еще что-то выделяет при использовании сочетания ctrl+a? У меня сломаны карты?
https://youtu.be/nxrTNA7TBsM

Прикладываю исходник одной из карт, где наблюдается такое поведение.


Отправлено Aynekko 15-03-2024 в 07:18:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Почему при всех скрытых объектах на карте джек все еще что-то выделяет при использовании сочетания ctrl+a? У меня сломаны карты?

Кстати да, тоже проверил, забавно. Нажимаю CTRL+A - 3010 objects. Нажимаю H. Все спряталось, no selection, карта пустая. Нажимаю CTRL+A - 7 objects selected. Правда на карте ничего не выделяется, и скопировать это нельзя.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Karaul0v 15-03-2024 в 07:53:

Может так и должно быть?

1. Создать группу (CTRL+G)
2. Скрыть все (H)
3. Нажать (CTRL+A)

Пишет выбрана группа.

Или же ошибка в том что пытается выбрать группу даже если она скрыта.



Добавлено 15-03-2024 в 10:52:

В hammer повторить не получается, неужели настоящий баг

Добавлено 15-03-2024 в 10:53:

Добавляю, если при этом нажать DELETE , то jack "как бы" больше не видит эти объекты.

То есть если их выделить пишет выделено 0 объектов.



Похоже может привести к непредсказуемым последствиям.

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!


Отправлено XaeroX 16-03-2024 в 02:55:

Karaul0v
Ух ты, и правда очень любопытный баг.
Воспроизвелось отлично. Все бы такие детальные репорты присылали...
Спасибо, исправлю!

Добавлено 15-03-2024 в 22:55:

Цитата:
Aynekko писал:
Кстати да, тоже проверил, забавно. Нажимаю CTRL+A - 3010 objects. Нажимаю H. Все спряталось, no selection, карта пустая. Нажимаю CTRL+A - 7 objects selected

Да, это выделяются группы, хотя не должны. Буду разбираться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Karaul0v 18-03-2024 в 01:33:

А возможно ли отключить функцию кэширование?

Если много файлов указано сразу съедает по 3гб оперативки с каждого процесса, и запускается очень и очень долго. Видео память вроде как тоже много использует. Не знаю может ещё от качества моделек в fgd зависит.

Кажется что загружает абсолютно все даже если 99% этого не будет использоваться в карте.

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!


Отправлено XaeroX 18-03-2024 в 01:51:

Цитата:
Karaul0v писал:
Кажется что загружает абсолютно все даже если 99% этого не будет использоваться в карте.

Да, потому что это редактор, а не игра. Редактор не знает, какие ресурсы тебе понадобятся.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Karaul0v 18-03-2024 в 02:00:

Это понятно. Но возможно ли отключить эту функцию что бы прогружалось на ходу во время работы без кэширования?

Может быть и повлияет на производительность но в замен даст кучу свободной оперативной и может быть видео памяти.

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!


Отправлено XaeroX 18-03-2024 в 02:06:

Karaul0v
Такой возможности, к сожалению, не предусмотрено.
Но джек не кеширует вообще все ресурсы - он кеширует только текстуры, небеса и модели, которые явно прописаны в FGD. Проп-модели и так подгружаются на ходу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Karaul0v 18-03-2024 в 02:24:

Вероятно я подключил тяжёлый fgd и много wad (все стандартные из cstrike/valve) по этому запуск занимает по ощущениям не меньше минуты, и съедает около 3.2ГБ оперативы и по моему где-то под 1ГБ видео.

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-03-2024 в 08:45:

Скачал последнюю народную версию Джека открыл в нем свою карту и экспортировал в обж открыл в максе - все норм ) , а модели, которые в ней были в обж не перенеслись. Джек это не умеет или я что-то сделал не так?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 18-03-2024 в 12:52:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
а модели, которые в ней были в обж не перенеслись.

Нет конечно, джек экспортирует только брашевую геометрию.
Модели это внешние файлы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Karaul0v 18-03-2024 в 13:20:

А смысл экспортировать MDL модели тоже в obj они же будут без анимации

Хотя вот к себе в newbspguy могу легко это добавить у меня там есть конвертер MDL в BSP так что там пару строк кода нарисовать и можно будет делать экспорт вместе с MDL

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-03-2024 в 13:40:

Цитата:
Karaul0v писал:
А смысл экспортировать MDL модели тоже в obj они же будут без анимации

Смысл в том, что я хотел перегнать карту из хл вместе с моделями, которые на ней есть в 3д макс, чтобы эту карту перемоделить и потом засунуть в анрил )

Добавлено 18-03-2024 в 16:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Нет конечно, джек экспортирует только брашевую геометрию.
Модели это внешние файлы.

Ок, я понял (

Добавлено 18-03-2024 в 16:40:

Цитата:
Karaul0v писал:
Хотя вот к себе в newbspguy могу легко это добавить у меня там есть конвертер MDL в BSP так что там пару строк кода нарисовать и можно будет делать экспорт вместе с MDL

Если это не сложно, то добавь

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 18-03-2024 в 13:43:

(_-=ZhekA=-_)
Ты неправильно понял смысл функции экспортирования в OBJ.
Это нужно для того, чтобы сделать модель из брашей, либо перегнать фрагмент уровня в модель, чтобы под него потом в блендере нарисовать модель. Это НЕ экспорт готового уровня в другие движки и редакторы.
Чтобы Джек мог экспортировать модели в OBJ, требуется изменить функциональность плагинов, то есть добавить функции экспорта в OBJ для каждого формата моделей, которые поддерживает редактор. Потому что он о моделях ничего не знает - и загрузка, и отрисовка, всё находится в плагинах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-03-2024 в 13:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Это нужно для того, чтобы сделать модель из брашей, либо перегнать фрагмент уровня в модель, чтобы под него потом в блендере нарисовать модель.

Ну, да, я все правильно понял )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Karaul0v 18-03-2024 в 14:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты неправильно понял смысл функции экспортирования в OBJ.


А вот меня как раз таки очень давно человек попросил сделать экспорт с верными нормалями и т.п что бы можно было в другие движки переносить По этому добавил эту функцию в newbspguy (вместе с текстурами, разбивает на группы и т.п)

Я даже не знал что эту функцию используют что бы модель из брашей делать Хотя учитывая что goldsrc в отличии от xash криво поддерживает BSP модели то это понятно.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Если это не сложно, то добавь


Да это не сложно добавлю в следующей версии, завтра

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-03-2024 в 14:11:

Karaul0v
Сама игры вот тут, если что тебе для теста
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4968

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Karaul0v 19-03-2024 в 03:55:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Сама игры вот тут, если что тебе для теста


Ну вот, "сказано - сделано!"


https://www.youtube.com/watch?v=obTcXFZmm8Q

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-03-2024 в 05:38:

Цитата:
Karaul0v писал:
Ну вот, "сказано - сделано!"


https://www.youtube.com/watch?v=obTcXFZmm8Q

Ты карты из игры тестил? Я открыл карту r2a2 и при экспорте тупо виснет и все

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Karaul0v 19-03-2024 в 05:52:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ты карты из игры тестил? Я открыл карту r2a2 и при экспорте тупо виснет и все


У меня все открывается




Не кажется ли что лучше в лс такое обсуждать? т.к уже отошли от темы jackhammer

или в discord/telegram т.к тут не удобно.


P.S экспорт будет длится долго, т.к каждая модель будет загружена в BSP, возможно не хватило лимита BSP в общем давай это обсудим в лс или discord/telegram .
Еще там info_player_start/info_player_deathmatch и другие сущности содержащие модели тоже автоматически будут пытаться экспортироваться.

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!


Отправлено FiEctro 19-03-2024 в 05:59:

Karaul0v
Сделай ещё экспорт лайтмапы в развертку для аутентичности

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-03-2024 в 06:17:

Цитата:
FiEctro писал:
Сделай ещё экспорт лайтмапы в развертку для аутентичности

Вооот. А чтобы сделать экспорт лайтмапы - понадобится сохранение в CSM.
Плагин для блендера уже есть. Караулов, как надумаешь - пиши в ЛС, я тебе дам описание CSM-формата.

Добавлено 19-03-2024 в 09:17:

Кстати, было б не плохо научить твой модельвьювер грузить этот формат тоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-03-2024 в 13:20:

Обсуждение форматов моделей вынес в отдельную тему:
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=6082

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-04-2024 в 11:29:

XaeroX
А джек умеет экспортировать патчи из волатилы в обж формат?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 19-04-2024 в 15:22:

(_-=ZhekA=-_)
По правде говоря не помню.
Вроде умеет, но не оптимизирует их (то есть они будут такими же как в редакторе, с сильным разбиением). А вот компилятор уровней vmap умеет экспортировать оптимизированные патчи в smd, но к сожалению SDK к волатиле пока не выпущен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-04-2024 в 21:09:

XaeroX
Я скачал последнюю бесплатную версию открыл в ней исходники волатилы 2015 года, карты грузятся, но без текстур он их не понимает, потом я нажал на экспорт в обж создался файл, но в максе при импорте выдает ошибку фатал еррор и ничего не грузится (((

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 19-04-2024 в 21:14:

(_-=ZhekA=-_)
У меня нет макса, я тестировал импорт обж в kHED, там всё работало.
Но вроде народ спокойно импортировал обжи, которые пишет джек, в другие 3д-редакторы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-04-2024 в 21:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Но вроде народ спокойно импортировал обжи, которые пишет джек, в другие 3д-редакторы.

Карты которые я делал для хлфх экспортируются норм, а вот из старой волатилы не хочет открываться в максе ( Может дело в патчах или в том, что у меня волатила от 15 года и сейчас много чего поменялось? (

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 19-04-2024 в 21:33:

Да не, патчи ни при чём, экспортёр обж их в модели конвертирует. Ну хотя хз, там сложные патчи.
Возможно, проблема в отсутствующих текстурах. Попробуй удалить все патчи и оставить только брашевую коробку, и экспортировать в обж её. Откроется такое или нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-04-2024 в 22:14:

А для волатилы нужен особый джек или обычный народный подойдет? Я просто у же не помню, что и как там (

Добавлено 20-04-2024 в 01:14:

Удалил с карты все кроме этого и в максе загрузилось, в чем был косяк я хз (
Шейдеры из волатилы не понимает джек выдает ошибку, по этому и нет текстур (

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 20-04-2024 в 01:49:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А для волатилы нужен особый джек или обычный народный подойдет?

Народный джек + приватный плагин.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 20-04-2024 в 12:24:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А для волатилы нужен особый джек или обычный народный подойдет? Я просто у же не помню, что и как там (

Кстати VolatileRadiant скверно работает на 10-ке. Не скроллится рабочая область даже.


Отправлено Aynekko 11-05-2024 в 10:54:

Можно ли изменить цвет моделей в 2D виде с 220 30 220 на что-то еще? Не могу найти это в color scheme.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 11-05-2024 в 13:22:

Дефолтовый цвет класса не меняется через цветовую схему, он в коде прописан.
Но можно поменять средствами fgd.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 11-05-2024 в 14:09:

Ой, про fgd я совсем не подумал. Спасибо большое.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено chakki.skrip 13-05-2024 в 16:59:

Зачем нужна возможность включения 3д сетки(P)?


Отправлено XaeroX 13-05-2024 в 17:00:

chakki.skrip
Это не ко мне вопрос, а к авторам Хаммера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 13-06-2024 в 09:22:

У меня показывает leak при компиляции с кордоном. Как это вообще возможно?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено ZGreen 13-06-2024 в 09:54:

Может центр какой энтити вылез за кордон? Или группа точечных объектов не обрезается?


Отправлено Aynekko 13-06-2024 в 12:19:

По идее кордон должен все невходящее в него отсекать, попробую найти энтитю-виновника попозже.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 13-06-2024 в 12:43:

Цитата:
Aynekko писал:
По идее кордон должен все невходящее в него отсекать

Всё что хоть немного попадает в кордон, сохраняется. При этом центр энтити может спокойно выйти за пределы и ликать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 13-06-2024 в 18:26:

В общем, это оказался невидимый func_illusionary, без брашей, размером с точку, и его оригин был вообще черт знает где. Как так получилось - понятия не имею. Удалил.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 13-06-2024 в 19:06:

Aynekko
Об этом по идее должен был сообщить инструмент Alt+P.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-06-2024 в 21:45:

Цитата:
Aynekko писал:
В общем, это оказался невидимый func_illusionary, без брашей, размером с точку, и его оригин был вообще черт знает где

откуда у брашевой энтити вообще оригин?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-06-2024 в 01:58:

Дядя Миша
Ну по дефолту он в начале координат.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 14-06-2024 в 10:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Всё что хоть немного попадает в кордон, сохраняется. При этом центр энтити может спокойно выйти за пределы и ликать.


Какой тогда от него смысл?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 14-06-2024 в 12:40:

FiEctro
Но ведь с другой стороны - может и не ликать!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 16-06-2024 в 08:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Об этом по идее должен был сообщить инструмент Alt+P.

Да, не посмотрел. "Solid is empty".

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XonXT 31-07-2024 в 16:50:

Лет десять практически не прикасался к маппингу, а тут внезапно пробило - решил уже не возвращатсья к хаммеру, и поставив джек с удивлением обнаружил что многие хоткеи из хаммера, которыми я по старой памяти пытаюсь пользоваться в джеке совсем не работают или завязаны на другие действия. К прмеру, старый хаммеровский хоткей выравнивания вьюпортов CTRL+A теперь выделяет всё, а CTRL+F6 вообще непонятно что делает. После хаммера непривычно, при текстурировании очень уж часто приходится растягивать 3д вид, и потом быстро возвращаться к стандартной конфигурации окон. Сколько ни пробовал никак не могу привыкнуть к новым комбинациям, то и дело выделяю всю карту, вместо привычного действия.
Собственно вопрос: можно ли как-то переназначить хоткеи? В настройках не нашёл, может какую cfg-шку подправить можно? Если эта фича есть в стим версии то вопрос снят.


Отправлено XaeroX 31-07-2024 в 23:28:

XonXT
Я менял хоткеи в Джеке только в исключительных случаях, стараясь по-максимуму сохранять старые. Список хоткеев есть в меню Help.

Цитата:
XonXT писал:
можно ли как-то переназначить хоткеи?

Пока нет, но эта фича есть в планах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ZGreen 01-08-2024 в 01:49:

XonXT, попробуй перепривыккнуть к Shift-Z для разворачивания-сворачивания вьюпорта.


Отправлено FiEctro 01-08-2024 в 07:37:

Цитата:
XonXT писал:
Сколько ни пробовал никак не могу привыкнуть к новым комбинациям, то и дело выделяю всю карту, вместо привычного действия.


Если нужен хаммер то почему не использовать его?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XonXT 01-08-2024 в 15:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Пока нет, но эта фича есть в планах.

А вот это реально хорошая новость Возможность кастомизации это всегда плюс.

Цитата:
ZGreen писал:
Shift-Z

Спасибо. Так намного удобней оказывается.

Цитата:
FiEctro писал:
Если нужен хаммер то почему не использовать его?

Ну не всю ведь жизнь кубать в хаммере, иногда настаёт время когда надо попробовать новое, к тому же хаммер очень странно себя ведёт под современной видюхой интел, а с джеком таких проблем не наблюдается.


Отправлено FiEctro 01-08-2024 в 18:11:

Цитата:
XonXT писал:
Ну не всю ведь жизнь кубать в хаммере, иногда настаёт время когда надо попробовать новое,


Пробовать что то новое, но при этом жаловаться что оно не похоже на старое

Цитата:
XonXT писал:
к тому же хаммер очень странно себя ведёт под современной видюхой интел, а с джеком таких проблем не наблюдается.


Я думаю эту фичу Ксерокс тоже специально повторит, чтобы Джек ещё больше был похож на хаммер

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XonXT 01-08-2024 в 19:19:

Цитата:
FiEctro писал:
жаловаться что оно не похоже на старое

Привычки оно дело такое - выводится только сквозь боль. Вон Дядя Миша ведь вроде бы всё-таки ушёл с ИксПи?

Цитата:
FiEctro писал:
Я думаю эту фичу Ксерокс тоже специально повторит, чтобы Джек ещё больше был похож на хаммер

Ну дык к тому времени я думаю или интел драйвера соизволится допилить, либо же сдам я его нафиг назад и куплю какой родион или невидию.


Отправлено Дядя Миша 01-08-2024 в 20:13:

Цитата:
XonXT писал:
Привычки оно дело такое - выводится только сквозь боль.

Микрософт между прочим осознанно предусмотрел выполнение одних и тех же действий минимум пятью способами. Чтобы каждый мог для себя выбрать наиболее удобный. Я считаю это здравым подходом.
Чай не с нитроглицерином работаем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-08-2024 в 23:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Я думаю эту фичу Ксерокс тоже специально повторит

Обязательно повторю, только расскажи, как.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Микрософт между прочим осознанно предусмотрел выполнение одних и тех же действий минимум пятью способами.

Да в Джеке так же. Сколько раз было - народ жалуется на баг, я проверяю - бага нет. А оказывается, я эту штуку одним способом делаю, а репортер - другим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-08-2024 в 10:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Обязательно повторю, только расскажи, как.


Использовать старый GLSL У ноутбучных встроек он вечно не поддерживает что то.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено chakki.skrip 21-12-2024 в 06:36:

Приветствую, возможно ли в Джеке увеличить масштаб интерфейса через настройки редактора? Пробовал использовать возможности Windows : "Изменить параметры высокого DPI", только вот изменения масштаба действует на всю систему в целом. При этом для самого редактора масштаб применяется только на текст, а иконки остаются по-прежнему маленькими.


Отправлено XaeroX 21-12-2024 в 06:40:

chakki.skrip
Это уже обсуждалось. К сожалению, в Qt4 нет возможности нормального применения масштаба.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chub 20-01-2025 в 22:10:

XaeroX Приветствую!
Есть такой вопрос. Использую Стимовский Джек, и вот что то после последних апдейтов он стал конкретно так фризить при полете в 3д виде и при взаимодействии с 2д видом. В основном это происходит на довольно загруженных картах в плане энтитей и брашах. Уже много чего перепробовал в настройках, даже "test - Experimental test branch" переключал в Стиме - ничего не помогает. Может есть какие идеи? В конфигах например что то есть? Если что вот спеки ПК:
FX-8370
GTX 1060 6gb
16gb RAM
2000GB HDD (возможно Джеку уже нужен SSD?)
Драйвера на видяху стараюсь регулярно обновлять (через GeForce Experience).

__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord


Отправлено XaeroX 21-01-2025 в 00:33:

chub
Какая версия джека?
Я не помню, чтобы менял что-то крупное в отрисовке в последние годы.
У меня GTX 1660 Ti, всё работает хорошо, драйвера не обновляю.
Возможно, дело в какой-то новой версии драйверов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chub 21-01-2025 в 02:45:

XaeroX
Версия Джека - 1.1.3773 (64-bit)
Кстати, забыл ещё ОС указать - сижу на Win10 Pro.
Версия драйвера сейчас - 566.36
В принципе то я могу откатить версию драйвера ради теста, но на какую версию лучше?

__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord


Отправлено ZGreen 21-01-2025 в 02:54:

Чтобы отбросить банальное, цпу и гпу точно не перегреваются?


Отправлено chub 21-01-2025 в 03:07:

Цитата:
ZGreen писал:
Чтобы отбросить банальное, цпу и гпу точно не перегреваются?

Честно говоря это банальное мне в голову не пришло проверить
Ну вот сейчас замеряю - проц от 36 до 45 градусов скачет. А видюха от 34 до 35. Но тут надо учитывать что у меня ещё корпус открытый. Так что не факт что достоверно. Но в игры я спокойно играю, например тот же Fallout 4.

__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord


Отправлено ZGreen 21-01-2025 в 03:51:

Раз игры играют, то на перегрев не похоже. Я однажды на своем пыльном ведре словил похожие фризы из-за перегрева, но в том случае это проявлялось и в игрушках, и в редакторе.


Отправлено XaeroX 21-01-2025 в 03:59:

Цитата:
chub писал:
Версия драйвера сейчас - 566.36
В принципе то я могу откатить версию драйвера ради теста, но на какую версию лучше?

У меня версия драйвера 560.94.
Похоже, он всё-таки автоматически обновляется, но не прям часто.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chub 21-01-2025 в 04:40:

XaeroX откат драйвера и правда помог, спасибо! Лагает все равно чуток после запуска, но через минуту-две перестает. Хоть маппить теперь спокойно можно

__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord


Отправлено XaeroX 21-01-2025 в 04:47:

chub
Да, странная тема. Может, в новой версии драйверов исправят.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chub 21-01-2025 в 04:56:

XaeroX
Возможно это у меня где то в самой винде пакость, т.к. я ее почти год назад переустанавливал. Либо в Настройках NVIDIA, хотя я обычно запоминаю что там настраиваю и в случае чего сбрасываю настройки по дефолту.

__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord


Отправлено Hypax 01-05-2025 в 20:26:

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность включить отображение краев текстуры? (К примеру, на большую поверхность я применил небольшую, но безшовную текстуру и хочу в 3D-виде посмотреть, как она повторяющейся плиткой легла.)


Отправлено XaeroX 01-05-2025 в 20:46:

Hypax
UV grid

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Hypax 01-05-2025 в 21:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Hypax
UV grid


Спасибо огромное, уже глаз замылился, все перелопатил и начал думать что здесь такого нет


Временная зона GMT. Текущее время 04:18. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024