![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Нубские вопросы по J.A.C.K (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4930)
Лет десять практически не прикасался к маппингу, а тут внезапно пробило - решил уже не возвращатсья к хаммеру, и поставив джек с удивлением обнаружил что многие хоткеи из хаммера, которыми я по старой памяти пытаюсь пользоваться в джеке совсем не работают или завязаны на другие действия. К прмеру, старый хаммеровский хоткей выравнивания вьюпортов CTRL+A теперь выделяет всё, а CTRL+F6 вообще непонятно что делает. После хаммера непривычно, при текстурировании очень уж часто приходится растягивать 3д вид, и потом быстро возвращаться к стандартной конфигурации окон. Сколько ни пробовал никак не могу привыкнуть к новым комбинациям, то и дело выделяю всю карту, вместо привычного действия.
Собственно вопрос: можно ли как-то переназначить хоткеи? В настройках не нашёл, может какую cfg-шку подправить можно? Если эта фича есть в стим версии то вопрос снят.
XonXT
Я менял хоткеи в Джеке только в исключительных случаях, стараясь по-максимуму сохранять старые. Список хоткеев есть в меню Help.
__________________
XonXT, попробуй перепривыккнуть к Shift-Z для разворачивания-сворачивания вьюпорта.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Приветствую, возможно ли в Джеке увеличить масштаб интерфейса через настройки редактора? Пробовал использовать возможности Windows : "Изменить параметры высокого DPI", только вот изменения масштаба действует на всю систему в целом. При этом для самого редактора масштаб применяется только на текст, а иконки остаются по-прежнему маленькими.
chakki.skrip
Это уже обсуждалось. К сожалению, в Qt4 нет возможности нормального применения масштаба.
__________________
XaeroX Приветствую!
Есть такой вопрос. Использую Стимовский Джек, и вот что то после последних апдейтов он стал конкретно так фризить при полете в 3д виде и при взаимодействии с 2д видом. В основном это происходит на довольно загруженных картах в плане энтитей и брашах. Уже много чего перепробовал в настройках, даже "test - Experimental test branch" переключал в Стиме - ничего не помогает. Может есть какие идеи? В конфигах например что то есть? Если что вот спеки ПК:
FX-8370
GTX 1060 6gb
16gb RAM
2000GB HDD (возможно Джеку уже нужен SSD?)
Драйвера на видяху стараюсь регулярно обновлять (через GeForce Experience).
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
chub
Какая версия джека?
Я не помню, чтобы менял что-то крупное в отрисовке в последние годы.
У меня GTX 1660 Ti, всё работает хорошо, драйвера не обновляю.
Возможно, дело в какой-то новой версии драйверов.
__________________
XaeroX
Версия Джека - 1.1.3773 (64-bit)
Кстати, забыл ещё ОС указать - сижу на Win10 Pro.
Версия драйвера сейчас - 566.36
В принципе то я могу откатить версию драйвера ради теста, но на какую версию лучше?
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
Чтобы отбросить банальное, цпу и гпу точно не перегреваются?
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
Раз игры играют, то на перегрев не похоже. Я однажды на своем пыльном ведре словил похожие фризы из-за перегрева, но в том случае это проявлялось и в игрушках, и в редакторе.
__________________
XaeroX откат драйвера и правда помог, спасибо! Лагает все равно чуток после запуска, но через минуту-две перестает. Хоть маппить теперь спокойно можно
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
chub
Да, странная тема. Может, в новой версии драйверов исправят.
__________________
XaeroX
Возможно это у меня где то в самой винде пакость, т.к. я ее почти год назад переустанавливал. Либо в Настройках NVIDIA, хотя я обычно запоминаю что там настраиваю и в случае чего сбрасываю настройки по дефолту.
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность включить отображение краев текстуры? (К примеру, на большую поверхность я применил небольшую, но безшовную текстуру и хочу в 3D-виде посмотреть, как она повторяющейся плиткой легла.)
Hypax
UV grid
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 23:32. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024