HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Нубские вопросы по J.A.C.K (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4930)


Отправлено XonXT 31-07-2024 в 16:50:

Лет десять практически не прикасался к маппингу, а тут внезапно пробило - решил уже не возвращатсья к хаммеру, и поставив джек с удивлением обнаружил что многие хоткеи из хаммера, которыми я по старой памяти пытаюсь пользоваться в джеке совсем не работают или завязаны на другие действия. К прмеру, старый хаммеровский хоткей выравнивания вьюпортов CTRL+A теперь выделяет всё, а CTRL+F6 вообще непонятно что делает. После хаммера непривычно, при текстурировании очень уж часто приходится растягивать 3д вид, и потом быстро возвращаться к стандартной конфигурации окон. Сколько ни пробовал никак не могу привыкнуть к новым комбинациям, то и дело выделяю всю карту, вместо привычного действия.
Собственно вопрос: можно ли как-то переназначить хоткеи? В настройках не нашёл, может какую cfg-шку подправить можно? Если эта фича есть в стим версии то вопрос снят.


Отправлено XaeroX 31-07-2024 в 23:28:

XonXT
Я менял хоткеи в Джеке только в исключительных случаях, стараясь по-максимуму сохранять старые. Список хоткеев есть в меню Help.

Цитата:
XonXT писал:
можно ли как-то переназначить хоткеи?

Пока нет, но эта фича есть в планах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ZGreen 01-08-2024 в 01:49:

XonXT, попробуй перепривыккнуть к Shift-Z для разворачивания-сворачивания вьюпорта.


Отправлено FiEctro 01-08-2024 в 07:37:

Цитата:
XonXT писал:
Сколько ни пробовал никак не могу привыкнуть к новым комбинациям, то и дело выделяю всю карту, вместо привычного действия.


Если нужен хаммер то почему не использовать его?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XonXT 01-08-2024 в 15:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Пока нет, но эта фича есть в планах.

А вот это реально хорошая новость Возможность кастомизации это всегда плюс.

Цитата:
ZGreen писал:
Shift-Z

Спасибо. Так намного удобней оказывается.

Цитата:
FiEctro писал:
Если нужен хаммер то почему не использовать его?

Ну не всю ведь жизнь кубать в хаммере, иногда настаёт время когда надо попробовать новое, к тому же хаммер очень странно себя ведёт под современной видюхой интел, а с джеком таких проблем не наблюдается.


Отправлено FiEctro 01-08-2024 в 18:11:

Цитата:
XonXT писал:
Ну не всю ведь жизнь кубать в хаммере, иногда настаёт время когда надо попробовать новое,


Пробовать что то новое, но при этом жаловаться что оно не похоже на старое

Цитата:
XonXT писал:
к тому же хаммер очень странно себя ведёт под современной видюхой интел, а с джеком таких проблем не наблюдается.


Я думаю эту фичу Ксерокс тоже специально повторит, чтобы Джек ещё больше был похож на хаммер

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XonXT 01-08-2024 в 19:19:

Цитата:
FiEctro писал:
жаловаться что оно не похоже на старое

Привычки оно дело такое - выводится только сквозь боль. Вон Дядя Миша ведь вроде бы всё-таки ушёл с ИксПи?

Цитата:
FiEctro писал:
Я думаю эту фичу Ксерокс тоже специально повторит, чтобы Джек ещё больше был похож на хаммер

Ну дык к тому времени я думаю или интел драйвера соизволится допилить, либо же сдам я его нафиг назад и куплю какой родион или невидию.


Отправлено Дядя Миша 01-08-2024 в 20:13:

Цитата:
XonXT писал:
Привычки оно дело такое - выводится только сквозь боль.

Микрософт между прочим осознанно предусмотрел выполнение одних и тех же действий минимум пятью способами. Чтобы каждый мог для себя выбрать наиболее удобный. Я считаю это здравым подходом.
Чай не с нитроглицерином работаем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-08-2024 в 23:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Я думаю эту фичу Ксерокс тоже специально повторит

Обязательно повторю, только расскажи, как.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Микрософт между прочим осознанно предусмотрел выполнение одних и тех же действий минимум пятью способами.

Да в Джеке так же. Сколько раз было - народ жалуется на баг, я проверяю - бага нет. А оказывается, я эту штуку одним способом делаю, а репортер - другим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-08-2024 в 10:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Обязательно повторю, только расскажи, как.


Использовать старый GLSL У ноутбучных встроек он вечно не поддерживает что то.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено chakki.skrip 21-12-2024 в 06:36:

Приветствую, возможно ли в Джеке увеличить масштаб интерфейса через настройки редактора? Пробовал использовать возможности Windows : "Изменить параметры высокого DPI", только вот изменения масштаба действует на всю систему в целом. При этом для самого редактора масштаб применяется только на текст, а иконки остаются по-прежнему маленькими.


Отправлено XaeroX 21-12-2024 в 06:40:

chakki.skrip
Это уже обсуждалось. К сожалению, в Qt4 нет возможности нормального применения масштаба.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chub 20-01-2025 в 22:10:

XaeroX Приветствую!
Есть такой вопрос. Использую Стимовский Джек, и вот что то после последних апдейтов он стал конкретно так фризить при полете в 3д виде и при взаимодействии с 2д видом. В основном это происходит на довольно загруженных картах в плане энтитей и брашах. Уже много чего перепробовал в настройках, даже "test - Experimental test branch" переключал в Стиме - ничего не помогает. Может есть какие идеи? В конфигах например что то есть? Если что вот спеки ПК:
FX-8370
GTX 1060 6gb
16gb RAM
2000GB HDD (возможно Джеку уже нужен SSD?)
Драйвера на видяху стараюсь регулярно обновлять (через GeForce Experience).

__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord


Отправлено XaeroX 21-01-2025 в 00:33:

chub
Какая версия джека?
Я не помню, чтобы менял что-то крупное в отрисовке в последние годы.
У меня GTX 1660 Ti, всё работает хорошо, драйвера не обновляю.
Возможно, дело в какой-то новой версии драйверов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chub 21-01-2025 в 02:45:

XaeroX
Версия Джека - 1.1.3773 (64-bit)
Кстати, забыл ещё ОС указать - сижу на Win10 Pro.
Версия драйвера сейчас - 566.36
В принципе то я могу откатить версию драйвера ради теста, но на какую версию лучше?

__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord


Отправлено ZGreen 21-01-2025 в 02:54:

Чтобы отбросить банальное, цпу и гпу точно не перегреваются?


Отправлено chub 21-01-2025 в 03:07:

Цитата:
ZGreen писал:
Чтобы отбросить банальное, цпу и гпу точно не перегреваются?

Честно говоря это банальное мне в голову не пришло проверить
Ну вот сейчас замеряю - проц от 36 до 45 градусов скачет. А видюха от 34 до 35. Но тут надо учитывать что у меня ещё корпус открытый. Так что не факт что достоверно. Но в игры я спокойно играю, например тот же Fallout 4.

__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord


Отправлено ZGreen 21-01-2025 в 03:51:

Раз игры играют, то на перегрев не похоже. Я однажды на своем пыльном ведре словил похожие фризы из-за перегрева, но в том случае это проявлялось и в игрушках, и в редакторе.


Отправлено XaeroX 21-01-2025 в 03:59:

Цитата:
chub писал:
Версия драйвера сейчас - 566.36
В принципе то я могу откатить версию драйвера ради теста, но на какую версию лучше?

У меня версия драйвера 560.94.
Похоже, он всё-таки автоматически обновляется, но не прям часто.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chub 21-01-2025 в 04:40:

XaeroX откат драйвера и правда помог, спасибо! Лагает все равно чуток после запуска, но через минуту-две перестает. Хоть маппить теперь спокойно можно

__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord


Отправлено XaeroX 21-01-2025 в 04:47:

chub
Да, странная тема. Может, в новой версии драйверов исправят.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chub 21-01-2025 в 04:56:

XaeroX
Возможно это у меня где то в самой винде пакость, т.к. я ее почти год назад переустанавливал. Либо в Настройках NVIDIA, хотя я обычно запоминаю что там настраиваю и в случае чего сбрасываю настройки по дефолту.

__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord


Отправлено Hypax 01-05-2025 в 20:26:

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность включить отображение краев текстуры? (К примеру, на большую поверхность я применил небольшую, но безшовную текстуру и хочу в 3D-виде посмотреть, как она повторяющейся плиткой легла.)


Отправлено XaeroX 01-05-2025 в 20:46:

Hypax
UV grid

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Hypax 01-05-2025 в 21:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Hypax
UV grid


Спасибо огромное, уже глаз замылился, все перелопатил и начал думать что здесь такого нет


Временная зона GMT. Текущее время 23:32. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024