HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 4008 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Дядя Миша 06-07-2025 в 07:51:

Ku2zoff попробуй от прайма, я им там делал некоторые критичные исправления, чтобы фейсы не пропадали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-07-2025 в 04:47:

Дядя Миша дело в том, что сейчас в очередной раз cкомпилил карту компиляторами от п2 - проблема ушла. Помимо мировых фейсов (которые исчезали рандомно при новой компиляции) была ещё проблема с одной конкретной func_wall (один фейс исчезал всегда стабильно).
Наверное, дело не в компиляторах, а в Джеке: бета в стиме обновилась 3 июля, 4 дня назад, а открывал я его и экспортировал карту последний раз 29 июня. В чейнджлоге Джека от 3 июля есть пункт "Исправлена ошибка: неверная точность координат при экспорте, приводившая к проблемам на больших картах."
Думаю, это оно и есть. Карта больше 8192х8192х8192. И помимо пропадающих фейсов была ещё проблема с невесть откуда взявшимися Bad Surface Extents из-за маленького скейла текстур на нескольких брашах. Последнее я просто посчитал следствием импорта из map файла, т.к. присоединил к недавно сделанной части карты старую (jmf потерялся, остался только map), которую в последний раз открывал в июле 2021.
В общем, буду посмотреть. Если компиляторы от прайма совместимы с оригинальной халфой - попробую их тоже, всё-таки они будут обновляться и правиться в отличие от паранойевских.

Добавлено 07-07-2025 в 11:47:

Что ещё наталкивает на мысль о том, что проблема была в экспорте из редактора, это то, что в одном месте была проблема с коллизией: игрок скользил по полу туннеля вдоль невидимой стенки. Сейчас там можно бегать без проблем. Опять же, я списал это на свою криворукость, поскольку наговнял стыки секций по-быстрому под разными углами, мало ли, что движку в этом не нравится


Отправлено Дядя Миша 07-07-2025 в 06:36:

Старые версии Джека портили .map совершенно точно, я с этим уже сталкивался. Вроде бы визуально в порядке, а компилируешь - там дырки лезут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 07-07-2025 в 09:31:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В общем, буду посмотреть. Если компиляторы от прайма совместимы с оригинальной халфой - попробую их тоже, всё-таки они будут обновляться и правиться в отличие от паранойевских.

Совместимы, но для всех четырёх компиляторов надо приписать ключ "-compat goldsrc" в батнике. Ну либо в самом хаммере.

Добавлено 07-07-2025 в 13:31:

Цитата:
Ku2zoff писал:
всё-таки они будут обновляться и правиться в отличие от паранойевских

ncuxonaT там какие-то просто сумашедшие улучшения провёл. В дискорде по ссылке в моей подписи можно зайти и подробнее почитать.

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 07-07-2025 в 15:03:

Цитата:
SNMetamorph писал:
ncuxonaT там какие-то просто сумашедшие улучшения провёл

В этот дискорд ещё хрен попадешь. Ну просто выложи сюда скринов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-07-2025 в 16:04:

Цитата:
SNMetamorph писал:
В дискорде

Нафига вам эти дискорды и телеграмы? Сегодня работает - завтра не работает. Послезавтра вообще кончилось как аська или скайп. Есть же гитхаб и моддб, там и обсуждайте свои работы. Всё от лени современной молодёжи, не хотят регаться на ресурсах, проще по ссылочке с мобильного перейти.


Отправлено Aynekko 07-07-2025 в 16:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Нафига вам эти дискорды и телеграмы?

В данный момент в дискорде скопилась бОльшая часть Xash-комьюнити и грех там не сидеть, если хоть как-то интересуешься движком или что-то на нем делаешь.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 07-07-2025 в 19:21:

Aynekko в данный момент дискорд официально заблокирован на территории России и почти ни у кого не работает без плясок с бубном. Комьюнити само себе устроило проблему на ровном месте, не создав популярных дубликатов на других платформах.
Рано или поздно дискорд задушат совсем, и он даже с компа не будет работать. Где тогда будет скапливаться бОльшая часть комьюнити?


Отправлено SNMetamorph 07-07-2025 в 20:28:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Комьюнити само себе устроило проблему на ровном месте, не создав популярных дубликатов на других платформах.

VK есть группа и чат, но никто там не сидит практически. Весь актив в дискорде, уже лет как пять.

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Crystallize 08-07-2025 в 06:49:

SNMetamorph в телеграме тогдауш


Отправлено Дядя Миша 08-07-2025 в 10:23:

Цитата:
Aynekko писал:
скопилась бОльшая часть Xash-комьюнити

Я бы сказал там в последний год довольно тухло всё.

Добавлено 08-07-2025 в 13:23:

Да и в целом - каких-то значимых перемен и прорывных новинок я от вас так и не увидел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 09-07-2025 в 00:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Нафига вам эти дискорды и телеграмы? Сегодня работает - завтра не работает. Послезавтра вообще кончилось как аська или скайп. Есть же гитхаб и моддб, там и обсуждайте свои работы. Всё от лени современной молодёжи, не хотят регаться на ресурсах, проще по ссылочке с мобильного перейти.

То есть дискорды и телеграмы в любой момент могут "отвалиться" (на самом деле с самими сервисами всё в порядке, это вас благожелательная родина может от них отлучить, давайте уж выражаться корректно), а гитхаб и моддб - нет?

Цитата:
Ku2zoff писал:
Где тогда будет скапливаться бОльшая часть комьюнити?

Если большая часть коммьюнити не в России, то она останется там, где сейчас.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Ku2zoff 09-07-2025 в 02:24:

Цитата:
FreeSlave писал:
То есть дискорды и телеграмы в любой момент могут "отвалиться" (на самом деле с самими сервисами всё в порядке, это вас благожелательная родина может от них отлучить, давайте уж выражаться корректно), а гитхаб и моддб - нет?

Дискорды и телеграмы имеют изначально другую направленность, нежели гитхаб и моддб. Если вторые - площадки для размещения и обсуждения работ, грубо говоря, то первые - мессенджеры/чятики. Соответственно, у первых шире тематический охват и в сотни, если не тысячи раз большая аудитория. И попасть под какие угодно ограничения на чьей угодно родине, дудос атаки, прочие акции, у них шанс более высокий.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Добавлено 09-07-2025 в 09:24:

Цитата:
FreeSlave писал:
Если большая часть коммьюнити не в России

А они Дяде Мише донат за поддержку заносят? Или по традиции воруют код без указания в кредитсах и кричат о нарушении лицензий? Не припомню, чтобы буржуи когда-то нормально относились к ксаш-движку.


Отправлено XaeroX 09-07-2025 в 03:26:

Цитата:
FreeSlave писал:
это вас благожелательная родина может от них отлучить

А вас?
Цитата:
FreeSlave писал:
а гитхаб и моддб - нет?

Хлфх.ру точно может отвалиться. Он и на вражеском западе хостится, и CloudFlare стоит - полный набор.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Дискорды и телеграмы имеют изначально другую направленность, нежели гитхаб и моддб

Меня этот ваш дискорд уже много лет не пускает с десктопа. Не может присоединиться, и всё. Только веб-интерфейс работает, но оно мне надо - постоянно браузер открытым держать? Вот так я и не стал частью дискорд-комьюнити, о чём не жалею ни я, ни, полагаю, комьюнити, то есть у нас полное взаимопонимание.

Добавлено 08-07-2025 в 22:26:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 09-07-2025 в 07:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
гитхаб и моддб. Если вторые - площадки для размещения и обсуждения работ

Гитхаб совершенно не подходит для обсуждения имхо, это площадка для размещения кода и репорта туда всяких багов. Явно не моды туда заливать.
Телеграм так себе, система комментариев неудобная - если ты где-то отписал, то потом ты его не найдешь, если только кто-то не ответил на коммент.
А дискорд вполне себе отличная замена форумов.

Ребят, ну вы даете, крутые программисты с многолетним стажем жалуются, что у них дискорд не работает в России тут один батник запустить и все работает, и ютуб и дискорд без впн, а что в Канаде творится - я конечно не знаю. Ну, дело ваше, наверное просто интереса нет уже вариться в ксашевской тусовке, свои дела туда-сюда.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 09-07-2025 в 12:54:

Цитата:
Aynekko писал:
крутые программисты с многолетним стажем жалуются, что у них дискорд не работает

А что ты предлагаешь? Написать свой дискорд?

Добавлено 09-07-2025 в 07:54:

Цитата:
Aynekko писал:
интереса нет уже вариться в ксашевской тусовке, свои дела туда-сюда.

Меня полностью устраивает тусовка на этом форуме.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 09-07-2025 в 13:48:

Да если желания нет, то и предлагать нечего, ищущий всегда найдет.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 09-07-2025 в 13:53:

Цитата:
Aynekko писал:
ищущий всегда найдет.

Да никто в нашем мире тиктока ничего не ищет. Если что-то не работает, или на настройку надо потратить больше 10 секунд - это удаляется. Я думаешь от хорошей жизни в стим-версии Джека автоконфигуратор делал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 09-07-2025 в 13:59:

Тут стоит выбор - отрезать себя от многотысячного комьюнити или потратить минуту на доступ к дискорду. У меня выбор был очевиден, у вас - тоже

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 09-07-2025 в 14:28:

Цитата:
Aynekko писал:
потратить минуту на доступ к дискорду

Я потратил значительно больше, чем минуту. Часа два наверное гуглил, пытался разобраться, что не так.
Цитата:
Aynekko писал:
отрезать себя от многотысячного комьюнити

А ты знаешь, для чего нужно многотысячное комьюнити?
Чтобы в этих чатах съесть всё твоё свободное время. То с одним пообщался, то с другим - глядь, и жизнь прошла.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 09-07-2025 в 14:30:

Цитата:
XaeroX писал:
То с одним пообщался, то с другим - глядь, и жизнь прошла.

Могу понять. Чуть что не так завалили бы вопросами по джеку. А так, кому реально надо - зайдут сюда.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Crystallize 09-07-2025 в 20:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Меня этот ваш дискорд уже много лет не пускает с десктопа. Не может присоединиться, и всё. Только веб-интерфейс работает, но оно мне надо - постоянно браузер открытым держать?

Дискорд удобнее всего с телефона юзать.

Добавлено 10-07-2025 в 03:23:

Цитата:
XaeroX писал:
миллениал - на форуме

Миллениалы в дискорде сидят и нормально себя чувствуют. Вот уже из Анталии даже стали возвращаться


Отправлено XaeroX 09-07-2025 в 20:31:

Цитата:
Crystallize писал:
Дискорд удобнее всего с телефона юзать.

Неужели удобнее, чем тикток? Не верю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 09-07-2025 в 21:26:

Цитата:
Crystallize писал:
Дискорд удобнее всего с телефона юзать.

Тогда нафиг он нужен для чего-то кроме чятиков и звонков между тиммейтами во время игры? С телефона невозможно нормально печатать большие и средние тексты. В мессенджерах я предпочитаю голосовые сообщения по этой причине, если текста много. А норот вообще использует перевод речи в текст. И тексты получаются такие, что глаза вытекают: ни знаков препинания, ни абзацев. Ещё и куча ошибок.

Добавлено 10-07-2025 в 03:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я бы сказал там в последний год довольно тухло всё.

Добавлено 08-07-2025 в 13:23:

Да и в целом - каких-то значимых перемен и прорывных новинок я от вас так и не увидел.

Видимо потому, что в этом дискорде невозможно развёрнуто что-то изложить. Я уж не знаю, что там в групповых чатах, не пользовался. Личный чат ничем не отличался от других мобильных мессенджеров, когда я пользовался им год назад. Если и групповые чаты такие же как в ватсаппе, где фиг найдёшь кто что где и когда писал, то ой.

Добавлено 10-07-2025 в 04:26:

Зашёл в этот ваш дискорд. С августа прошлого года не был. Посмотрел сервер по моддингу. Вроде норм, читаемо, в отличие от телеграма. Посмотрим, если окончательно не задушат, можно читать там новости.


Отправлено Дядя Миша 10-07-2025 в 06:55:

Цитата:
Aynekko писал:
Тут стоит выбор - отрезать себя от многотысячного комьюнити или потратить минуту на доступ к дискорду

Я бы не сказал, что там многотысячное коммунити. К тому же оно сильно подсдулось за посл. время.

Да чего-то прям прорывного там не делается, сидят вяло обсуждают, скрины кидают и всё.

Добавлено 10-07-2025 в 09:55:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Видимо потому, что в этом дискорде невозможно развёрнуто что-то изложить

как музыке идти? Ведь вы не так сидите!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-07-2025 в 16:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Неужели удобнее, чем тикток? Не верю.

При чём тут тикток? Ты пытаешься перевести все в шутку?

Цитата:
Ku2zoff писал:
Тогда нафиг он нужен для чего-то кроме чятиков и звонков между тиммейтами во время игры?

Ну так суть дискорда и есть в чатиках и постинге новостных ссылок из твиттера того же. Ещё общение голосом, но тут телефонная обходилка уже не справляется.

Цитата:
Ku2zoff писал:
С телефона невозможно нормально печатать большие и средние тексты.

Я в 2009 написал на кнопочном Сименсе МЕ75 рассказ на 9 килобайт. Это где-то полтора-два экрана компьютерных.


Отправлено XaeroX 10-07-2025 в 22:55:

Цитата:
Crystallize писал:
При чём тут тикток?

Ну я слышал, что все сидят в своих телефонах в тиктоке и непрерывно свайпают ролики. Сам я этот ваш тикток в глаза не видел.

Цитата:
Crystallize писал:
Ты пытаешься перевести все в шутку?

А ты всерьёз пишешь, что с телефона удобно сидеть в чате?

Цитата:
Crystallize писал:
новостных ссылок из твиттера

ну вот, сам же шутишь непрерывно...

Цитата:
Crystallize писал:
Я в 2009 написал на кнопочном Сименсе МЕ75 рассказ на 9 килобайт.

А я слышал про человека, который выучил наизусть миллион знаков числа пи. Не понимаю, чего вы жалуетесь на шестизначные коды в моде Жэки, это ж не миллион цифр, это пара пустяков запомнить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-07-2025 в 06:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Не понимаю, чего вы жалуетесь на шестизначные коды в моде Жэки, это ж не миллион цифр, это пара пустяков запомнить.

Трехзначные, а еще найденные коды запоминаются их можно посмотреть на таб

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Crystallize 11-07-2025 в 16:46:

Цитата:
XaeroX писал:
А ты всерьёз пишешь, что с телефона удобно сидеть в чате?

Ну как бы да, удобно. Например текст колонкой читать приятнее.
Ты сделай удвоение шрифтов для мобильных юзеров форума тоже будет удобно.

Цитата:
XaeroX писал:
ну вот, сам же шутишь непрерывно...

Я не шучу, ты же знаешь я не сильно большой шутник.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено XaeroX 11-07-2025 в 17:38:

Цитата:
Crystallize писал:
Ты сделай удвоение шрифтов для мобильных юзеров форума тоже будет удобно.

Как удвоение шрифтов сделает экранную клавиатуру удобной?
Цитата:
Crystallize писал:
ты же знаешь я не сильно большой шутник

Хм, я сколько с тобой общаюсь, мне кажется, что ты шутишь как минимум в половине постов. может быть, я ошибался все эти долгие годы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 18-07-2025 в 14:59:

Привет, ребят. У меня технический вопрос
Если я ворую лайтмапы для поверхностей, который обычно рисуются без лайтмап (вода мировая) таким образом:

C++ Source Code:
1
ExtraLightMaps.clear();
2
 
3
for (int i = 0; i < world->numsurfaces; i++)
4
{
5
  if (world->surfaces[i].flags & SURF_DRAWTURB || world->surfaces[i].flags & SURF_DRAWTILED)
6
  {
7
    int smax = (world->surfaces[i].extents[0] >> 4) + 1;
8
    int tmax = (world->surfaces[i].extents[1] >> 4) + 1;
9
 
10
    color24* lightmap = world->surfaces[i].samples;
11
 
12
    GLuint lightmapID = current_ext_texture_id;
13
    current_ext_texture_id++;
14
 
15
    glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
16
 
17
    glGenTextures(1, &lightmapID);
18
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, lightmapID);
19
 
20
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
21
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
22
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_GENERATE_MIPMAP, GL_FALSE);
23
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP_TO_EDGE);
24
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP_TO_EDGE);
25
 
26
    glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB8, smax, tmax, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, lightmap);
27
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0);
28
 
29
    ExtraLightMaps[&world->surfaces[i]] = lightmapID;
30
  }
31
}

Затем рисую эту например мировую воду стандартно как в ксаше (DRAWTURB, r_turbsin, и вся эта штука), то как мне обработать v[5] и v[6] чтобы получить валидные текстурные координаты для лайтмапы?
Методом тыка я обранужил, что умножение v[5] и v[6] на квадрат Пи даёт околопохжие результаты, но множитель явно не этот и ещё нужна обработка при повернутой текстуре.


Отправлено Дядя Миша 18-07-2025 в 17:18:

Цитата:
Shapirlic писал:
Если я ворую лайтмапы для поверхностей, который обычно рисуются без лайтмап

А у кого ты воруешь лайтмапы?
лайтмапы знаешь ли уникальны для каждой поверхности, их воровать не имеет смысла, они просто не подойдут, да и всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 18-07-2025 в 19:36:

Лайтмапы именно тех сурфоф воды (SURF_DRAWTURB), которые я и буду рисовать. Генерю из world->surfaces[i].samples текстуры, сохраняю их индексы в мапу std::map <msurface_t*, int> чтобы по сурфу потом нужный индекс лайтмапы взять. Только s t координат не могу выдумать для них откуда брать

Лайтмапы то у сурфоф воды, которые потом метятся как DRAWTURB есть в BSP, но двигло ХЛ решило рисовать мировую воду без лайтмапы


Отправлено Shapirlic 19-07-2025 в 15:31:

v[5] v[6] из surf->polys->verts содержат что то похожее на координаты лайтмапы, но их надо как то обработать. На вид они в 9-10 раз меньше чем нужно


Отправлено Дядя Миша вчера в 07:53:

Цитата:
Shapirlic писал:
Лайтмапы именно тех сурфоф воды (SURF_DRAWTURB), которые я и буду рисовать.

ты убедись что компилятор эти лайтмапы рассчитал. Их помоему только мой p2st считает.

Добавлено вчера в 10:53:

C++ Source Code:
1
// for speed reasons
2
  if( !FBitSet( warpface->flags, SURF_DRAWTURB ))
3
  {
4
    // lightmap texture coordinates
5
    s = DotProduct( verts, warpinfo->lmvecs[0] ) + warpinfo->lmvecs[0][3];
6
    s -= warpinfo->lightmapmins[0];
7
    s += warpface->light_s * sample_size;
8
    s += sample_size * 0.5;
9
    s /= BLOCK_SIZE * sample_size; //fa->texinfo->texture->width;
10
 
11
  t = DotProduct( verts, warpinfo->lmvecs[1] ) + warpinfo->lmvecs[1][3];
12
  t -= warpinfo->lightmapmins[1];
13
  t += warpface->light_t * sample_size;
14
  t += sample_size * 0.5;
15
  t /= BLOCK_SIZE * sample_size; //fa->texinfo->texture->height;
16
 
17
  poly->verts[i][5] = s;
18
  poly->verts[i][6] = t;
19
}

Если проставлен DRAWTURB, то ксаш не рассчитывает координаты лайтмапы. Хотя и может, конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff вчера в 08:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты убедись что компилятор эти лайтмапы рассчитал. Их помоему только мой p2st считает.

У китайца, кажись был какой-то флаг для расчёта лайтмап на стёклах и прочих поверхностях с kRenderTransTexture. Помню, что после компиляции старым zhlt стёкла светились в темноте, будто параметр _minlight не равен нулю. Это оно?

Добавлено вчера в 15:56:

А, нет. У китайца по-моему текстура модифицировалась, и вшивалась прям в бсп. Точно не помню.


Отправлено Shapirlic вчера в 11:11:

Лайтмапа на мировой воде есть даже в оригинальных картах HalfLife. Это легко проверить, если открыть .bsp утилитой BSPGUY.
Lambda_bunker:


Отправлено Shapirlic вчера в 12:02:

Я получаю приблизительные результаты если беру такие коодинаты для лайтмапы

C++ Source Code:
gl.glMultiTexCoord2fARB(GL_TEXTURE0_ARB, v[5] * 3.f * M_PI, v[6] * 3.f * M_PI);

Но в местах со сложным освещением видно, что лайтмапы плохо стыкуются.
Нужно как то иначе обработать v[5] и v[6], с этим вопросом я сюда и пришёл к вам )


Отправлено Дядя Миша вчера в 16:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А, нет. У китайца по-моему текстура модифицировалась, и вшивалась прям в бсп. Точно не помню.

Всё верно. Освещение полупрозрачных поверхностей нетривиальная задача, поэтому либо через мультипроходность (как в Quake3), либо через копию экрана (как в Paranoia 2:Savior), либо предумножить лайтмапу на диффузку и сохранить результат в особую диффузку, вкомпиленную прямо внутрь карты и используемую только на этой поверхности (как в VHLT).

Цитата:
Shapirlic писал:
Лайтмапа на мировой воде есть даже в оригинальных картах HalfLife

Ну в оригинале может и есть, а в ZHLT вроде бы это отключали, оптимизация типо. Лайтмапы экономили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic вчера в 18:50:

Окай, в ZHLT экономили, оригинальный компилятор и Vluzacn_s_ZHLT на воде лайтмапы делают, у меня вопрос с самого начала по текстурным координатам этих лайтмап. BSPGUY и BSPViewer могут мировую воду рендерить с лайтмапой, я в их сорцах покопался, но так и не понял как они высчитывают текстурные координаты для лайтмап мировой воды. И с этим пришёл к вам, у вас есть идеи или догадки? Как я уже писал выше v[5] и v[6] в verts сурфов воды похожи на текстурные координаты лайтмапы, но деленные на 9-10. Есть догадки какая математика там скрывается?


Временная зона GMT. Текущее время 10:14. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 4008 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024