HLFX.Ru Forum Страницы (38): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-01-2013 в 20:02:

KPE030T
Да, небо красивое ничего не скажешь! Но кроме неба еще и карты делать нужно


Отправлено KPE030T 27-01-2013 в 15:32:

Error: unknown error: Internal Error: CUDA context init failure!!


Добавлено 27-01-2013 в 19:32:

Усё поправил.
Станция изучения ионосферы, радиотехнический комплекс "Радуга-8":
http://cs319816.userapi.com/v319816...BcTI56zg90c.jpg

Добавлено 27-01-2013 в 19:32:

Можно зайти вот так: http://vk.com/ionization?w=wall-47567703_276%2Fall
и послушать фоновый трек.


Отправлено Lev 27-01-2013 в 15:40:

Скайбокс красивый. А вот Камаз маленький какой-то.


Отправлено KPE030T 27-01-2013 в 15:40:

Lev
Это я просто ноклипом подлетел чуток.


Отправлено Дядя Миша 27-01-2013 в 15:49:

Цитата:

Саша Феофанов
Хочу что бы была локация Больница "Геритрия"
31 дек 2012 в 0:44


Online Илюха Стуканов
Саша, это что вообще такое?
31 дек 2012 в 10:45

Саша Феофанов
Илюха, незнаю во сне приснилось какая заброшенная больница


Добавлено 27-01-2013 в 19:49:

Но FPS меня пугает однозначно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 27-01-2013 в 15:51:

Цитата:
KPE030T писал:
Усё поправил.
Станция изучения ионосферы, радиотехнический комплекс "Радуга-8":
http://cs319816.userapi.com/v319816...BcTI56zg90c.jpg


Красиво, все эти антенны модели? Сам делал или позаимствовал?


Отправлено XaeroX 27-01-2013 в 15:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но FPS меня пугает однозначно.

Нормальный у него фпс, не 2-3 же, в конце концов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KPE030T 27-01-2013 в 15:53:

Cybermax
Тренога посередине - брашевая, делал сам. Остальное - модели, позаимствовал)

Добавлено 27-01-2013 в 19:53:

Дядя Миша
Там за забором яма сложного рельефа. Ну которая с водичкой и обломками вышки.


Отправлено Дядя Миша 27-01-2013 в 15:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Нормальный у него фпс, не 2-3 же, в конце концов.

Если бы у него была RivaTNT я бы пожалуй согласился с тобой.
Но засада в том, что у него GTX 680 в кол-ве двух штук.
Уж если у него такой фпс, то что же будет у нас?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 27-01-2013 в 15:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
у него GTX 680 в кол-ве двух штук.


Народ, не пугайтесь, у меня всего лишь одна GTS 250.


Отправлено Cybermax 27-01-2013 в 16:07:

Кстате да, у меня параноя не смотря на дизайн уровней шла без глюков на рабочем компе со встроенной видимокартой. Так что над ФПС надо подумать как следует.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-01-2013 в 16:31:

Цитата:
KPE030T писал:
Народ, не пугайтесь, у меня всего лишь одна GTS 250.

И это тоже пугает, у тебя же не ати 9600 к примеру ...
Сколько у тебя фейсов на карте?


Отправлено KPE030T 27-01-2013 в 16:40:

(_-=ZhekA=-_)
Фейсы тут не при делах, это все из-за моделей. С того ракурса 700 wpoly и почти 90к epoly.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-01-2013 в 16:43:

KPE030T
Делай лоды для моделей это же ппц ... Откуда столько ???


Отправлено Дядя Миша 27-01-2013 в 16:53:

Да, кстати. Делай лоды, а я код из старого тутора впихну в движок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:32. Страницы (38): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024