HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 197 198 199 200 [201] 202 203 204 205 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено qishmish 05-03-2017 в 17:01:

Вообще, в среднем в 1999м вообще 256х256 еще в ходу были, а 512х512 сохранялись стандартом и в 2003, это вот в 2006 и далее уже 1024х1024 стало повсеместным стандартом для "текстура стены, пола, потолка, еще там чего"...

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 05-03-2017 в 17:28:

Цитата:
Skaarj писал:
Разница минимальна и всё выглядит как оно выглядело бы в 98 году.


Оно точно выглядело так в 97 году? Я не могу найти похожих скриншотов. Выглядит как 2005+ шейдинг с бампом и спекуляром.


Отправлено Skaarj 05-03-2017 в 17:38:

Цитата:
Crystallize писал:
Обведи плз.


1к. В текстурброузере видно.
http://pix.academ.info/images/img/2017/03/05/7002bb52df79a609e924267c5bb21d51.png
Забыл переключить рендер в редакторе из софтвари в д3д.

И ещё до кучи пара карт. 2к текстурки. Компрессия s3tc (оно определяется редактором как дхт1)
Они все датированы октябрь-ноябрь 1998 года.
http://pix.academ.info/images/img/2017/03/05/ca116e4ef4deb37e48ad732265dcfab3.png
http://pix.academ.info/images/img/2017/03/05/76a87b5d46c91b54ec9376a819d5b371.png


Отправлено Crystallize 05-03-2017 в 18:03:

Skaarj я погуглил и у меня сложилось впечатление, что S3TC это всё-таки текстурпак, хоть возможно и нарисованный людьми из Эпик, но всё-таки его не было ни в релизе, ни в 90х.


Отправлено Дядя Миша 05-03-2017 в 18:09:

Цитата:
~ X ~ писал:
Никогда не пойму, как епиковцы в 98ом запилили зеркала, детейлы, туманы (в том числе и трёхмерные), процедурные текстуры, когда все остальные делали полную лажу

Мне визуально никогда не нравилась картинка в рыле. Говно и говно. Несмотря на все процедурные текстуры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 05-03-2017 в 18:21:

Цитата:
Crystallize писал:
Оно точно выглядело так в 97 году? Я не могу найти похожих скриншотов. Выглядит как 2005+ шейдинг с бампом и спекуляром.

Ок, вот вам оригинальный У1, софтваря. Дата выхода патча не помню точно но не позже 2000 года точно.
Флары пришлось убрать, были хитрые-новые-динамические и туман куда то пропал, лень было разбираться.
http://pix.academ.info/images/img/2017/03/06/640f430c50aa39e68d785210430ff4c2.jpg

И бонус небольшой
https://i.imgur.com/q4rftc3.gif
Правда текстурки ужимаются до 256х256 и немного темнее становится.

Добавлено 05-03-2017 в 20:18:

Цитата:
Crystallize писал:
что S3TC это всё-таки текстурпак

Текстурпак был позже, а вот эти демокарты с с3тц хайрез текстурами создали для демонстрации новомодной видяхи S3 Savage (1999-2000гг.)
Для Ку2 был аналогичный проект.

Добавлено 05-03-2017 в 20:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Мне визуально никогда не нравилась картинка в рыле.

Вот сейчас я запустил под скользящим враппером и оно таки да, мутно, тускло...
Впрочем, для полноты эксперимента У надо бы запускать на CRT в разрешении 640х480 на ВуДу.


Отправлено Skaarj 11-03-2017 в 09:18:

U1 тоже умеет красивые тени от решёток!

http://pix.academ.info/images/img/2017/03/11/18cbc9045b854cbdf6439202acf717b8.jpg

http://pix.academ.info/images/img/2017/03/11/a4fee952612bdda876614729bd12f541.jpg


Отправлено XaeroX 11-03-2017 в 10:09:

Skaarj
Динамика, разумеется?
Если статика - то шлак.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 11-03-2017 в 10:17:

Естесно статика, лайтмапы.


Отправлено Дядя Миша 11-03-2017 в 15:09:

XaeroX ругая Унреал, ты огорчаешь Скаржа, а ведь наша цель - коммунизм!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 12-03-2017 в 08:30:

http://pix.academ.info/images/img/2017/03/12/8d347a1dd740b3cb4f8f1934b9ed40f7.jpg

http://pix.academ.info/images/img/2017/03/12/715e10152efb0288dfc799e9fc85d30f.jpg


Отправлено ForestGirl 12-03-2017 в 09:21:

такая-то атмосфера

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено ~ X ~ 13-03-2017 в 09:01:

вот это трэшанина! тут полигонов хватит на пару играбельных карт.

XaeroX шлак - тоже стройматериал

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 13-03-2017 в 10:04:

~ X ~
Говно тоже стройматериал, им в Африке хижины обмазывают. И что теперь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-03-2017 в 10:21:

Skaarj
На Ксаше бы оно выглядело намного красивее, и не в пределах только 5 метров.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 02:13. Страницы (216): « Первая ... « 197 198 199 200 [201] 202 203 204 205 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024