HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 198 199 200 201 [202] 203 204 205 206 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено XaeroX 06-10-2023 в 20:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А тени-то чего тормозить будут?

Проходы же.

Добавлено 06-10-2023 в 16:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
60 раз в секунду за глаза достаточно.

Мне кажется, будут заметны дёргания. Или ты их как-то хитро блендить между кадрами будешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-10-2023 в 20:23:

Закэширую в атлас. Сервер тикает 60 раз в секунду, значит положение теней просто не изменится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-10-2023 в 20:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
значит положение теней просто не изменится.

А как же лерпинг?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-10-2023 в 20:28:

Да нет у меня неко-кова лерпинга. Лерпинг - это когда 20/60. А когда 60/60 - что лерпить-то?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-10-2023 в 20:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так, ну чтожы. Пора показать некоторые достижения. Скриншоты в порядке появления эффектов:


Здорово! Чуть позже распишу. Но пока я заметил что у тебя лума текстура на фонариках сломалась.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Оффсет-маппинг (он же рельф-маппинг, он же параллакс)


Я помню была ещё версия этого шейдера где на рельефе тени рисовались.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 06-10-2023 в 20:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А когда 60/60 - что лерпить-то?

60/60 означает, что движения будут рывками, что будет восприниматься игроком как дёргания. В идеале рендерер не должен производить два одинаковых кадра ни при каких условиях.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 06-10-2023 в 20:51:

Ну да привязка к герцовке 60Гц плохая идея. На мониторах с более высокой герцовкой будут плохие вещи происходить.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так этот параллакс ещё и считается самым оптимизированным.


Мне кстати такая идея пришла, а что если его только вблизи рисовать? Вдалеке его всеравно не видно.
Может быстрее будет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-10-2023 в 21:37:

Цитата:
FiEctro писал:
Но пока я заметил что у тебя лума текстура на фонариках сломалась.

Хай-рез текстурки предполагают наличие хайрез лумы. В данном случае её не доложили.

Добавлено 07-10-2023 в 00:37:

Цитата:
FiEctro писал:
Мне кстати такая идея пришла, а что если его только вблизи рисовать?

Ты будешь смеяться, но он именно так и устроен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 06-10-2023 в 22:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:

А тени-то чего тормозить будут? Я не собираюсь их вычислять каждый кадр, 60 раз в секунду за глаза достаточно.

Зря. впрочем, на общем фоне текущих лагов заметно не будет, если ничего так и не изменится - если вся картинка 60 фпс, то да, смысла нет.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну да привязка к герцовке 60Гц плохая идея. На мониторах с более высокой герцовкой будут плохие вещи происходить.

Они уже происходят и я уже писал об этом.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 07-10-2023 в 06:56:

Пока нет сетевой подсистемы - бессмысленно что-либо менять в этой конструкции.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-10-2023 в 08:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Оффсет-маппинг (он же рельф-маппинг, он же параллакс)

Последний скрин в сравнений с предыдущем выглядит ппц, как странно, особенно, когда все разьезжается в разные стороны...
А если его не сравнивать, а просто смотреть, то норм

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 07-10-2023 в 08:05:

Параллакс вы сможете подключить какой угодно, я просто взял для теста то, что было под рукою. В игре он вроде норм смотрится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-10-2023 в 08:08:

Мне параллакс нравится. Когда будет ssbump у него появятся тени, и будет ещё лучше

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Последний скрин в сравнений с предыдущем выглядит ппц, как странно, особенно, когда все разьезжается в разные стороны...


Ну главное чтобы они не разъезжались в зависимости от угла взгляда И такое я видел.

Цитата:
FiEctro писал:
Я помню была ещё версия этого шейдера где на рельефе тени рисовались.


Нашел:
https://stackoverflow.com/questions...x-occlusion-map

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-10-2023 в 08:24:

FiEctro у этого паралалкса тоже есть само-затенение, чуть позже подключу. Но для SS-бампа не требуется карта высот для получения теней.
Там дополнительная информация уже запечена лайтмаппером.
Но в сущности плюс-минус то на то и выходит.

Цитата:
FiEctro писал:
Ну главное чтобы они не разъезжались в зависимости от угла взгляда

Я скоро выложу обновлённую демку. Вроде бы не разъезжаются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-10-2023 в 08:39:

Дядя Миша
Ещё такой вопрос чисто теоретический, не совсем относящийся к ксашу. Скажи а возможно ли как то фейково сглаживать стенсильные тени? Я когда экспериментировать с альфа клипом, пробовал отобразить тона точками. Возможно что то подобное использовать для стенсильных теней? Вроде как и у шадоумап что то подобное я наблюдал.


__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 11:04. Страницы (255): « Первая ... « 198 199 200 201 [202] 203 204 205 206 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024